Как защитить свои права в споре с Мосэнергосбытом о замене счетчика и перерасчете счетов.
В феврале 2020 г. АО Мосэнергосбыт на моей даче в Подмосковье отключил счетчик якобы по причине истечения межповерочного интервала, что не соответствовало действительности согласно техпаспорту на данный тип счетчиков. Отключение было без предупреждения, без оформления каких-либо документов. Мосэнергосбыт стал выставлять счета по нормативу даже без учета сезонности. Эти счета я не оплачивала. Их законность я не признаю. Указанное в них количество энергии превышает потребленную более чем на порядок. Подала заявление на замену счетчика. Мосэнергосбыт заявку принял, но не выполнил и позже отказался выполнять по причине якобы отсутствия разрешения на опломбировку счетчиков. Я воспользовалась услугами лицензированной организации, подрядчика Мосэнергосбыта и установила силами этого подрядчика приобретенный в магазине счетчик в своем доме на месте демонтированного. Подрядчик Мосэнергосбыта мой счетчик опломбировал. В РосТесте провела калибровку демонтированного счетчика. Демонтированный счетчик испытания выдержал. Мосэнергосбыт отказывается принимать новый счетчик к учету с ноября 2020 г. Подала на Мосэнергосбыт в суд с требованием принять установленный в моем доме счетчик к учету и произвести перерасчет. Суд назначил беседу. Мосэнергосбыт в ответ прислал по СМС на мой мобильный угрозу: отключение света за долг. Кто подскажет: как мне поступать?
Добрый день.
Если дело рассматривает суд, то отключение будет незаконным.
Напишите им письмо об этом.
Спросить