Вопрос №19798410

Ситуация следующая, обратилься в сертефецированный авто сервис для установки предпускового подогревателя двигателя.

Устонавливаемое устройство было представлено на мое авто сервисом за сумму в размере 57000 рублей.

После того как сотрудники авто сервиса устоновили подогреватель двигателя и я рассчитался, я попросил у них паспорт устройства и сертификат соответствия.., на что мне ответили, что таких документов у них нет, и мне их они предоставить не могут.

Кроме этого, на информационном стенде автосервиса было указано, что устройством можно будет управлять дистанционно, как с пульта, так и с помощью мобильного приложения, по факту таких функций у устройства нет.

Также я конечно не эксперт, но на мой взгляд устройство устоновили с нарушением требований пожарной безопасности.,

Без моего согласия сделали в кузовных деталях авто отверстия.

Подскажите пожалуйста к какой ответственности можно привлечь сотрудников автосервиса, и возможно ли вообще вернуть свои деньги.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Хабаровск
30.09.2022, 07:03

Перед тем как обращаться в сервис в нужно было тщательно со всей информацией. Отверстия вам просверлили так как это предусмотрено технологически на данное устройство. Вы кончено можете обратится к ним с претензий что не согласны с установкой, но к вам возникнет вопрос сразу, вы же сами пришли и попросили установить пред пусковой подогреватель. Если какой-то функции не хватает нужно было оговаривать сразу при установке. А не так, я прочитал на стенде.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Темрюк
30.09.2022, 07:06

Обратитесь к автоэкспертам пусть дадут заключение на сколько правильно оно установлено, в зависимости от заключения нужно решать вопрос дальше. Паспорт устройства они обязаны выдать как и установку дистанционного запуска, по этому вопросу нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Каковы правовые основания для моего принуждения пользоваться данным устройством в моем ЛИЧНОМ автомобиле?

Машина является моей личной собственностью. Предполагаемое устройство контроля, принудительно устанавливаемое в машине не служит ни безопасности водителя, ни безопасности на дорогах, и таким образом не является его необходимой составной частью.

Кроме этого, наличие устройства может рассматриваться, как дополнительно навязываемая опция, от которой пользователь может отказаться.

Каковы правовые основания для моего принуждения пользоваться данным устройством в моем ЛИЧНОМ автомобиле? Не является это нарушением моих прав и вторжением в личную жизнь?

Юрист г. Чебоксары
12.11.2016, 12:03

Здравствуйте. На самом деле контроль Вашего поведения за рулем является мерой обеспечения общественной безопасности.

Но Вы не уточнили, о каком именно устройстве Вы ведете речь. Некоторые иностранные автомобили оснащены, к примеру, алкотестером, и если в салоне есть запах алкоголя, то зажигание будет заблокировано. По-моему, это вполне отвечает интересам общественной безопасности.

Впрочем, если Вы имеете в виду российское законодательство, то попробуйте обжаловать эти НПА в судебном порядке.

Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
12.11.2016, 12:05

Сергей, о каких устройствах вы говорите, или просто хотите порассуждать. Давайте рассуждать, только за такие рассуждения вам придется заплатить юристу некоторую сумму. Думаю, что для обеспеченных москвичей это не станет большой проблемой?

Вам помог ответ?ДаНет

На моё требование вернуть в то состояние в каком сдал авто - отказали..

Ситуация такая: я обратился в сервис с дефектом работы мультимедийных кнопок на руле, после осмотра мастер выдал резюме что проблема в головном устройстве мультимедиа. После семичасовых манипуляций с авто мне его вернули с полностью не рабочим головным устройством и предложили приехать на следующий день и обратится к инженеру по гарантии т.к. устройство гарантийное. На следующий день я обратился к инженеру по гарантии, с моим авто манипулировали еще 2 часа и инженер выдал резюме что устройство вышло из строя из-за использования пиратского программного обеспечения (?) и гарантии не подлежит! И вернули авто с нерабочим головным устройством. На моё требование вернуть в то состояние в каком сдал авто - отказали.. Что мне делать?

Юрист г. Орехово-Зуево
15.06.2014, 13:19

Здравствуйте Николай Васильевич. Если за данные исследования вы заплатили деньги, у вас есть документы об оплате этих услуг, то вам необходимо на имя директора данного сервиса написать в 2-х экземплярах претензию о возврате уплаченной вами суммы. Если вы за это ничего не платили, вам также необходимо написать претензию, но с требованием безвозмездного восстановления функции работы мультимедийных кнопок в первоначальном состоянии. Обязательно указать в претензии, что согласно ч.1 ст. 31 ЗоЗПП ваши требования должны быть выполнены в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Так же попросите их предоставить вам письменное заключение о причинах неисправности и подтверждение того, что программное обеспечение является пиратским. Если откажутся брать, направляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением с вложением описи прилагаемых документов. Пока ждете ответа от них, можете обратиться за проведением независимой экспертизы по поводу данной неисправности для установления причины поломки и по чьей вине она возникла, т.е. неправильного диагностирования сервисного центра и выполнения ими некачественной услуги или завода изготовителя. Я больше чем уверена сервисный центр вам откажет и тогда вам придется обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
15.06.2014, 15:37

Николай Васильевич, здравствуйте! Соглашусь с Ларисой Вячеславовной по всем пунктам. При этом, обращаю ваше внимание, что в случае проведения независимой экспертизы о причинах неисправности и стоимости восстановительного ремонта - при обращении с иском к сервисному центру в вашу пользу будут возмещены все понесенные вами расходы, связанные с рассмотрением дела, в том числе и расходы на проведение независимой экспертизы. Если нужна помощь-обращайтесь. Буду рада помочь!

Вам помог ответ?ДаНет

Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе.

27,07,2013 Купил через интернет навигатор. Через некоторое время, отправил его к ним в сервис на ремонт. После ремонта прислали, но проблема осталась та же и так два раза отправлял. В сервисе пишут что устройство работает. На самом деле, как он зависал так и зависает. Моё мнение что ничего они там не делают! Просил о замене на рабочий. Пишут что этот работает, делайте диагностику в другом сервисе. На основании диагностики устройство заменят или вернут деньги. Но у нас нет в городе такого сервиса. Интернет магазин LEXAND где был куплен навигатор. Как поступить в этой ситуации.

Юрист г. Орехово-Зуево
30.07.2014, 23:59

Здравствуйте Сергей Сергеевич. В вашем случае, я бы написала в 2-х экземплярах претензию на расторжение договора и возврат денег. Поскольку ЗоЗПП существенным недостатком товара признается-неустранимый или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Но изначально, проведите экспертизу качества товара и признайте данный недостаток существенным, если копий документов о сдаче в сервисный центр у вас на руках не имеется. Либо обращайтесь в магазин с заявлением о предоставлении копий этих документов. Если ваши требования о расторжении договора купли-продажи, возврате денег и возмещении средств затраченных на проведение экспертизы не будут удовлетворены в течении 10 дней, вы имеете право обратиться в суд, где сможете получить с данного магазина еще больше. Если понадобиться помощь в составлении документов можете мне писать либо на сайт, либо на эл. почту lar.titowa@mail.ru, но эти услуги будут оказываться на платной основе.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Как повлиять на недобросовестный сервис центр и куда можно обратиться с жалобой и в какой форме?

На период действия гарантии мною было сдано устройство на ремонт в официальный сервис центр. Устройство было принято на гарантийное обслуживание и находится в сервисе около 45 дней, за это время меня 2 раза приглашали забрать якобы отремонтированное устройство, но после проверки выяснялось, что ровным счетом нечего в нем не исправлялось и так несколько раз. На этот раз мне так же позвонили и пригласили в сервис центр, забрать якобы исправленное устройство, так как на днях истекает 45 дней с момента сдачи в ремонт. Подскажите пожалуйста, как повлиять на сервис центр если мне опять будет возвращено устройство неисправным и куда можно обратиться с жалобой и в какой форме? Спасибо.

Фирма г. Москва
15.03.2013, 00:26

Можете написать претензию в адрес сервисного центра, либо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Жалобы составляются за деньги, этому бесплатно не учат на форумах.

Вам помог ответ?ДаНет

Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб.

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.

Юрист г. Москва
04.12.2014, 13:49

Пишите претензию на возврат всей суммы, так как если они ее не удовлетворят добровольно, в суде вы можете взыскать моральный ущерб и все свои расходы, включая юриста.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Муравленко
₽ VIP

Что делать подскажите пожалуйста?

20.10.2012 г. я приобрел автомобиль фирмы SKODA. На мое пожелание иметь электроподогреватель двигателя менеджер по продажам однозначно заявил, что: « мы имеем право устанавливать только электроподогреватели фирмы DEFA» под руководством которого и был установлен этот подогреватель на автомобиль и продан мне. В тот момент на кладе дилер. Центра этого подогревателя не было и предприимчивый менеджер приобрел его в магазине, а при продаже не передал мне чек. Я виноват впопыхах забыл его потребовать, а этот менеджер уехал в другой город за 1040 км.

Проблема в том, что он вышел из строя (сгорел) из-за не правильной установки. В инструкции по установке электрообогревателей (вложенной в упаковку самого обогревателя) фирмы DEFA указано конкретное место врезки, в какой именно патрубок. Персонал сервиса не изучил инструкцию по установке подогревателя DEFA. Инструкция была согласована с заводами изготовителями разных фирм и марок в том числе и с Volkswagen (производитель двигателя). Инструкция указывает, что подогреватель должен быть установлен выше электронасоса, а на моем авто он установлен в торце блока двигателя над коробкой передач. В этом патрубке нет должной циркуляции поэтому подогреватель и перегорел после 6 включений.

Я прибрел еще один подогреватель уже со склада ВМ Ноябрьск, Официальный дилер SKODA те же мастера и поменяли и он так же перегорел через две недели. После етого по договоренности 7.02.13 г. предоставил автомобиль на диагностику в сервис, но 5 часов к авто так не кто и не подошел. Я задал вопрос директору ДЦ: «Почему?» он ответил: «Будем связываться с Дефой» на этом разговор закончен, и я уехал домой.

По приезду по эл. почте я связался с головным офисом в Москве там посоветовали требовать компенсацию от исполнителя работ.

Проблема вторая в том, что я проживаю от ДЦ в Ноябрьске на расстоянии в 130 км. Я и потребовал компенсировать мне расходы на бензин на две бесполезные поездки в ДЦ (1. когда был заменен подогреватель и 2. когда к автомобилю не кто не подошел). Я не упоминал компенсировать мне стоимость двух рабочих дней (брал отгулы, отработал в выходные дни), амортизацию автомобиля за 520 км пробега и за износ двигателя при запуске в-15-32 градусов С.

Директор ДЦ не отказывается еще раз заменить подогреватель и установить его в штатное место, но не собирается компенсировать затраты на первый обогреватель и топливо. До сих пор ничего не придпринимается.

Что делать подскажите пожалуйста?

Юрист г. Петрозаводск
21.04.2013, 13:29

Уважаемый Виктор !

В первую очередь в таких ситуациях при покупке любого товара и при заказе любых услуг основываться следует положениями Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" (со всеми изменениями на конкретный период).

В указанном Вами случае Вы вправе предъвить установленным порядком согласно

Закона РФ № 2300-1 письменную ПРЕТЕНЗИЮ продавцу или изготовителю той запчасти, которая вышла из строя, а потом уже при получении ответа на претензию или не получении ответа на претензию думать, что делать дальше (смириться или судиться).

Удачи Вам.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Кострома

Новые правила перевозки детей в авто. Подавать ли в суд?

16.07.2017 года в Казанименя остановил сотрудник ГАИ Тпо причине того, что я перевозила малолетнего ребенка, на его взгляд, без удерживающего устройства. Хотя ребенок сидел в удерживающем устройстве и был пристегнут. Я сообщила, что данное удерживающее устройство является автокреслом (Производство - Франция), которое я приобрела 12.07.2017 в Ашане и имею чек, в котором написано: Автокресло-бустер от 15-36 кг. Также на самом автокресле была этикетка с надписью - автокресло от 15 до 36 кг, и сертификаты соответствия безопасности международного стандарта: E2 ECE R44/04, 04 03011, что является соответствием Правилам ЕЭК ООН № 44. Правило ЕЭК ООН № 44 (ECE 44) это Единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах.

Сотрудник посчитал, что мое удерживающее устройство не является удерживающим устройством и выписал протокол об административном правонарушении. Я попросила привести описание и ГОСТ - как должно выглядеть автокресло, сотрудникстал искать в телефоне, в интернете, но не нашел. Данный протокол я отказалась подписывать и вызвала полицию по причине того, что меня и моего малолетнего ребенка удерживают 40 минут без оснований, а также нарушают права гражданина РФ и права ребенка. Далее ко мне подошел второй сотрудник, не представился, и сказал, что описания того, как должно выглядеть удерживающее устройство, нет, оно разрабатывается на законодательном уровне. Протокол был подписан понятыми, после чего сотрудник отдал документы с протоколом. Вопрос: подавать ли в суд обжалование протокола?

Юрист г. Пенза
16.07.2017, 17:58

Само по себе обжалование протокола в КоАП РФ не предусмотрено, Вы можете заявить с ним свое несогласие при разборе нарушения в ГИБДД, а жалобу можно подать только на постановление по делу, которое выносится на этот протокол. В Вашем случае конечно же стоит обжаловать.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Как обратится к сервису?

Знающие, подскажите, плиз. Обратилась в сервис по ремонту авто. Сняли турбину (машина БМВ). Попросили отремонтировать или привести новую турбину. В ДРУГОМ сервисе турбину отремонтировали и дали год гарантии с указанием, что установить может только сервис, имеющий лицензию или сертификат на свои услуги. Отремонтированную там турбину я доставила в этот сервис и мне ее установили на авто. Машина проехала 2 км и турбина сгорела. На эвакуаторе я вернулась в сервис. В сервисе-установщике отправили с претензией к сервису, который ремонтировал турбину, а те в свою очередь кивают на установщиков и просят предоставить их сертификаты или лицензию на право заниматься таким ремонтом. Которых у них нет. Что делать, юристы?

Юрист г. Санкт-Петербург
08.08.2012, 00:25

Здравствуйте.

Предъявлять требование лучше к тем, кто осуществлял ремонт. Важно ,чтобы Вы сохранили документы о ремонте

Вам помог ответ?ДаНет

Может ли сервис-центр отказаться вернуть потребителю переданное на ремонт тех.

Может ли сервис-центр отказаться вернуть потребителю переданное на ремонт тех. устройство, если у потребителя нет документа о сдаче устройства в сервис-центр. Осуществить идентификацию владельца в сервис-центре возможно и без этого документа.

Спасибо!

Юрист г. Москва
05.03.2015, 21:38

В сервис-центре должен вестись учет принятых на ремонт устройств, где указывается дата, ф.и.о. передающего, принимающего, а также ремонтируюшего.

По дате проверьте. Обратитесь к руководству с заявлением.

Если откажут, то в Общество защиты потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Уфа

Должен ли салон-парикмахерская иметь лицензию на массаж?

При установке предпускового подогревателя на мой автомобиль в сервисном центре произошло возгорание салона. Должен ли сервисный центр иметь лицензию или иные разрешительные документы на данный вид деятельности? Могу ли я потребовать предоставить мне аналогичный новый автомобиль?

Адвокат г. Москва
16.03.2008, 12:14

Спец. лицензии нет.

Но у сотрудников должны быть спец.навыки или образование.

На основании ФЗ "О защите прав потребителей" вы имеете право требвоавать возмещения понесеного вами ущерба,

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение