• г. Москва
Вопрос №19800218

Как разрешить данную ситуацию? Заказала доставку букета цветов, на др другому человеку. Повелась на услугу "доставка за 2 часа". Было 15.00. Оплатила за букет 5500 и за быструю доставку 600 р.

Через час сама увидела, что мой заказ теперь стоит дешевле.

Стала звонить. По тел автоответчик сообщает, что курьер уже выехал, и сбрасывается звонок. Я перезвонила с другого номера. Узнала, что букет еще не собрали, курьер не успевает, и доставка будет к 19.00. А сумма изменилась, потому что они не могут осуществить скорую доставку.

То есть в моих заказах, в приложении был букет сначала на сумму 6100 р. Который я и оплатила картой. А теперь высвечивалось, будто заказ оплачен на сумму 5500. О том, что быстрой доставки нет, меня не предупредили, это я узнала сама, спустя час, случайно заметив изменения в цене.

Позже прислали фото, букета. Цветы не соответствовали по цвету тем, что заявлены в карточке товара. Попросила заменить.

Когда я позвонила, мне сказали, что второй букет, как мне нужно собрали и уже отправили курьером. Спрашиваю, где фото? Потерялись.

Через час выяснилось, что букет так и не собран. Мой заказ в приложении отменили. Создали новый. Доставку назначили на 22.00.

Мне надоело это враньё, да и букет к 22 ч теряет всякий смысл. Именниница - мама с маленьким ребёнком, и в это время уже спят.

Потребовала возврат средств. Из приложения они стерли всю историю моих заказов.

Я написала в отдел по работе с клиентами свою притензию и попросила сделать возврат средств.

В ответ извинились и обещали деньги вернуть. Через три дня я потребовала предоставить документ, подтверждающий то, что средства были отправлены. Они утверждали, что задержка только из-за банка.

Прислали документ о возврате 600 р за срочную доставку. Я потребовала чек и на сумму букета. Но мне снова прислали только чек на 600 р. И действительно, на следующий день 600 р вернулись мне на карту.

Дальше меня стали убеждать, что и на 5500 возврат оформлен, но чек не предоставляли и деньги не возвращались. Спустя неделю позвонили и сказали, что дело под контролем и они лично донесут до руководства и оформят возврат. На вопрос, почему не сделали это сразу, тем более, что я не только по телефону, но и по эл.почте заявляла о возврате, ответа не нашлось. Потом стали меня уверять, что вообще-то я должна ждать возврат 14 дней.

Но в законе сказано, что 10 дней. Стали спорить: 10,но рабочих. В законе не указано, что рабочих. Значит, календарных.

На сегодняшний день, так и не вернули средства. Говорят: ждите. Возможно, проблемы с банком. Однако, я уверена, что они даже не оформляли возврат средств.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Севастополь
30.09.2022, 15:45

Вам "ездят по ушам". Обратитесь в Роспотребнадзор чтобы привлекли к ответственности. Затем можете взыскать в судебном порядке неустойку и штраф уже в свою пользу + компенсацию морального вреда (получится взыскать примерно 20-30 тыс). Нужна будет помощь обращайтесь в личку.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Какие санкции можно наложить на магазин?

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Юрист г. Иркутск
01.02.2016, 18:53

Пишите в магазин претензию с требованием выплатить компенсацию за задержку доставки. ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Законно ли курьеру требовать от получателя предъявить паспорт?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.

Юрист г. Москва
18.12.2011, 01:40

Елена, это определяется условиями оказания услуг по доставке.

Вам помог ответ?ДаНет

Платить за доставку дважды

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей.

Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было.

Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.

Юрист г. Саратов
17.06.2022, 13:10

Если договоренность была и каким-то образом зафиксирована, то это их проблема, а не Ваша.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Челябинск
17.06.2022, 13:11

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Здравствуйте, Рафаэль! Если Вы договорились о доставке на вторую половину, то Вам и должны доставить в это время. А то, что они приехали рано утром - это их проблема. Пусть хоть 10 раз в день приезжают к Вам, когда Вас дома нет. Так что платите за доставку только 300 рублей. Будут моросить - отказывайтесь от покупки смело! Закон о защите прав потребителей на Вашей стороне - так менеджеру и скажите! С наилучшими!

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Тюмень

Могу ли я отказаться от заказа вообще?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!

Юрист г. Темрюк
15.02.2016, 12:41

Можно отказаться с возвратом денег, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет

Какие санкции можно наложить на магазин?

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО в кредит купила холодильник. На 29.01.16 оформили доставку. 29.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Юрист г. Темрюк
01.02.2016, 18:22

Срок доставки в документах указан?

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

В праве ли я обратиться в суд и взыскать полную сумму букета с доставкой а также моральный вред?

Заказал цветы на 8 марта на 21 час. Оплатил доставку и сам букет. Обещали позвонить, как только доставят букет, но звонка не было. Дозвонился до компании на следующий день, где мне сообщили, что букет был доставлен, но по факту этого сделано не было. Обещали доставить 10 числа до 13 часов. Точно такая же история. Букета до сих пор. Доставка 8 марта стоила 700 рублей, а доставка на 10 число бесплатна. В праве ли я обратиться в суд и взыскать полную сумму букета с доставкой а также моральный вред?

Фирма г. Москва
10.03.2014, 14:28

Вы имеете право расторгнуть договор и получить обратно уплаченные денежные средства. Как можно быстрее подавайте заявление на расторжение договора и возврат денежных средств

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
10.03.2014, 14:29

Да авы вправе обратиться в суд и взыскать помимо стоимости буклета все издержки включая все юридические услуги.Удачи

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Хабаровск

Курьер забыл взять деньги за доставку

Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Юрист #18821
Юрист г. Пермь
13.02.2013, 15:56

Не должны, это проблема курьера.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Тюмень

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки).

Вопрос доставке почтовых отправлений.

Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.

Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?

Юрист г. Таганрог
02.05.2020, 20:41

Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Как вернуть деньги за товар из интернет магазина

У меня вопрос. Приобрел товар в интернет-магазине, доставку до моего дома осуществляла сторонняя компания. Товар оплатил через интернет платежные системы, а сумма за доставку должна была оплачиваться на месте непосредственно курьеру (деньги идут не в интернет-магазин а компании по доставке). Товар был доставлен, курьер выдал его, заполнили акт приема и курьер его принял, а когда уходил забыл взять деньги за доставку. Спустя несколько дней позвонили с компании по доставке и потребовали вернуть деньги, но уже в 1.5 раза большую сумму чем изначально была установлена. Должен ли я вообще выплачивать какие-то деньги (ведь это ошибка курьера что он не забрал деньги), и если должен то сумму доставки изначально установленную или плюс какие-то расходы на повторный визит курьера?

Юрист г. Москва
24.11.2021, 01:19

Вы должны оплатить только доставку. Все что выше-это "хотелки" фирмы по доставке, и можете их послать... в суд. Кроме того, можете им предложить (ну так, для прикола) выплатить вам компенсацию за потраченное вами время на дополнительную встречу с их курьером.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
24.11.2021, 01:59

Вы должны оплатить только ту сумму, которая указана ранее. Ничего сверх этого оплачивать не должны.

Можете ещё потребовать скидку за то, что должны потратить своё время на новую встречу с курьером или предложите оплатить дистанционно.

Вам помог ответ?ДаНет

Подождав, снова позвонил, на что мне ответили что доставки не будет, что это был развод, что деньги ваши мы поделили и положили трубку.

Суть проблемы, совершил покупку в интернет магазине, заказал товар по предоплате, оплатил через интернет банк, вежливый менеджер попросил подождать 2-3 часа доставку, само вывоза нету. Спустя 2 часа снова позвонил узнать где курьер, попросили подождать еще 10 минут, уточнить где курьер. Подождав, снова позвонил, на что мне ответили что доставки не будет, что это был развод, что деньги ваши мы поделили и положили трубку. Что делать? Потерял больше 20000

Юрист г. Москва
09.11.2013, 12:12

Добрый день!

Вы можете обратиться с Заявлениями в Полицию, но скорее всего денег уже не увидете.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение