Банк списывал комиссию за отключенную услугу смс-информирования - как защитить свои права?

• г. Москва

Год назад отключала через чат банка услугу смс-информирования. Консультант мне ответил, что услуга отключена. (Есть скрины) Но сейчас я заметила, что каждый месяц у меня списывали комиссию за неё. То есть по факту услугу не отключили. При этом смс-уведомления приходили не в полном объеме, только за покупки в продуктовом магазине. Обратилась в банк, говорят, что вернуть деньги не смогут.

Подскажите законны ли действия банка? К каким статьям можно аппелировать?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к банку с письменной претензией. Можете потребовать взыскания компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Банк присылал смс сообщения о движении денежных средств на кредитной карте не взимая за это плату. 17 ноября пришло сообщение от банка в виде смс о том, эта услуга будет платной. При обращении в банк 29 ноября о несогласии с такой услугой, консультант заверила, что услугу отключила (хотя подключение платной услуги никто согласия не давал), но при осуществлении оплаты покупки с карты сразу были сняты деньги за смс. При выяснении основания снятия денег в банке сказали, что услуга отключено, а сняли за ноябрь. Правомочны ли действия банка? И какие права есть у меня.?

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?

Кредитный договор заключен в 2014 году. Вдруг с мая 16 г банк стал снимать с карты на которую вношу обязательный платеж еще 49 р. Не сразу заметила о списании, а при обращение в офис банка мне пояснили, что это за смс уведомление, которое я делать хоть и не просила (карта эта только для внесения средств по кредиту) мне якобы была когда то отправлено смс что мне месяц предоставлена услуга оповещения, а со следующего месяца данная услуга будет платной. Поскольку и я не получала никаких уведомлений и ни одного смс уведомления вообще от банка не приходило ни разу по этой карте я написала в банк обращение вернуть деньги. Банк ответил что нет основания вернуть деньги за смс-оповещение поскольку я их по истечении месяца не известила о необходимости отключении услуги которую они сами мне подключили. Кто прав и как вернуть деньги за навязаннуюи не оказанную услугу?

Я оформила рассрочку в магазине рбт, через тинькофф банк, в договор было включено смс оповещение, мне сказали что его можно отключить дали бумагу, как это сделать, я зашла на сайт отключила думая что автоматически деньги за эту услугу перейдут на счет банка, но оказалось, (раньше через другие банки я брала, хватало одного звонка и деньги возвращались) эта услуга никакого отношения не имеет к банку, это магазин самовольно ее подключил и теперь чтобы вернуть деньги я должна непонятной организации отправить заявление и скан своего паспорта, без скана они могут отказать в возврате денег, хотя услугу я отключила, законно ли требовать с меня мой паспорт, ведь деньги нужно перевести в банк в счет погашения рассрочки.

Оформила в кредит покупку дверей через магазин на сумму 32600. Банк одобрил, деньги организации перевёл. Дома ознакомившись внимательно с договором увидела что сумма кредита 36400. И прописана услуга на 1800 смс информирование. Но от банка услуга смс информирование стоит 69 руб месяц и прописана в другом пункте кредита. Банк сказал что полностью 36400 перевёл магазину. Получается магазин оформил мне какую то доп услугу но услугу я не получала. Что делать в данной ситуации?

С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?

У меня украли денежные средства с пластиковых карт Сбербанка путем услуги Мобильный банк. Денежные средства были списаны на мобильный телефон оператора связи Билайн. Услуга Мобильный банк была отключена, но банк уверяет, что нет. По отчету видно, что за услугу комиссия списана не была. Банк ответил, что у меня подключен Экономный пакет, за эту услугу комиссия не списывается, но и смс-уведомления не приходят. Могу ли я вернуть украденные денежные средства. Является это мошенническими действияи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?

Банк ежемесячно снимает комиссию за смс-информирование. В отделении банка на мой вопрос, делают круглые глаза и говорят что смс-инфа у них бесплатна!. в общем как так получилось объяснить не могут. При мне эта услуга была отключена, с смс подтверждением. Прошел месяц. И опять минус такая же сумма за смс-инфу.

По поводу смс-информирования ничего не подписовал. В договоре тоже не прописано это. вопрос такой: возможно ли вернуть деньги за эту комиссию? Если да, то куда и кому писать претензию и куда нести?

Сегодня оформил кредит в магазине и магазин включил в договор услугу смс информирование мне она не нужна имею ли право отказаться от этой услуги? Обращался в банк на что получил ответ это услуга предоставлена магазином, в свою очередь магазин отправляет меня обратно в банк и поясняет это тем что это услуга предоставлена банком! Что мне делать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение