Юлия
21.03.2015, 10:35
Оформление гарантии и возможность возврата денег при дефекте в сотовом телефоне
Читать ответы (1)
Купил болгарку, через 2 месяца корпус, а точнее место крепления подшипника ротора разрушилось заводской дефект пластмассы, но снаружи корпус целый, это было проверено тут-же в мастерской при магазине, гарантийный срок 1 год. Магазин настаивает на ремонте утверждая что возврата денег не будет в любом случае. Тогда я написал претензию в двух экземплярах, с просьбой вернуть деньги, либо приобрести более качественный товар другого производителя, где мне поставили печать и приняли товар, и вот уже больше месяца никакого ответа. Что делать если придя в магазин мне постараются вручить отремонтированную болгарку?
Выразите ваше не согласие и требуйте заменить товар либо вернуть деньги, основание ст 18 Закона о защите прав потребителей!!!
Спросить