Можно ли не принять кресло, которое покупатель желает вернуть, из-за проблем с упаковкой и другими нарушениями?
Я индивидуальный предприниматель. Я продал офисное кресло (кожаное, дорогое). После того, как покупатель его собрал, он решил мне его вернуть. Могу ли я не принимать это кресло.
Сам покупатель очень скандальный и уже в суд составил какие-то документы. А дилеры у которых я беру кресла не хотят принимать у меня это кресло - мол нарушены упаковка итд...
Александр, смотря по какому основанию он решил это сделать и в какой срок. В принципе товары надлежащего качества могут быть возвращены в 14-дн. срок по причине того что "не подошло" например, по размеру и т.п. Дилеры Ваши не правы, с ними надо грамотно заключать договора, естественно что при таких случаях будет нарушаться упаковка (как можно проверить "кота в мешке"?). Есть некоторые способы противостоять Вашему покупателю, но для этого нужно знать детали ситуации.
Спросить