Без чека и денег на карте - как составить претензию при проблемах с банкоматом?
Как и куда писать претензию? Банкомат забрал деньги, на экране написал, что сумма зачислена на карту. Чека нет. Деньги на карту не пришли. По номеру 900 было составлено обращение, пришел ответ, что нарушений в работе банкомата не обнаружено, оснований возвращать деньги нет.
Светлана, вам нужно обращаться с претензией в Банк, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. И вам нужно было сразу же добиться выемки д/средств на предмет излишек в банкомате, вам это сделано?
СпроситьСветлана, претензию нужно грамотно и подробно написать.
Подать ее можно в любое отделение Сбербанка.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Ответ Вам пришел из банка формальный, без проведения служебного расследования.
Вам причинены убытки, а это запрещает закон:
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьОбращайтесь в банк. Нужно будет номер терминала (банкомата) в котором вы производили операцию.
Спросить