Без чека и денег на карте - как составить претензию при проблемах с банкоматом?

• г. Кострома

Как и куда писать претензию? Банкомат забрал деньги, на экране написал, что сумма зачислена на карту. Чека нет. Деньги на карту не пришли. По номеру 900 было составлено обращение, пришел ответ, что нарушений в работе банкомата не обнаружено, оснований возвращать деньги нет.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Светлана, вам нужно обращаться с претензией в Банк, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей. И вам нужно было сразу же добиться выемки д/средств на предмет излишек в банкомате, вам это сделано?

Спросить

Светлана, претензию нужно грамотно и подробно написать.

Подать ее можно в любое отделение Сбербанка.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Ответ Вам пришел из банка формальный, без проведения служебного расследования.

Вам причинены убытки, а это запрещает закон:

1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.

2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Спросить

Обращайтесь в банк. Нужно будет номер терминала (банкомата) в котором вы производили операцию.

Спросить
Сергей
21.09.2017, 13:16

Возможность возврата средств после неудачной попытки снятия денег с банкомата вызывает сомнения

Снимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.11.2015, 10:09

Проблема с зачислением денег на карту в банкомате Сбербанка - как правильно написать претензию

Как грамотно написать претензию. При попытке положить деньги на карту в банкомате Сбербанка банкомат забрал карту и деньги (750 рублей) после чего произошло зависание. При обращение в колл-центр оператор принял обращение, зафиксировал то, что деньги не были зачислены на счет и заблокировала карту, не спросила ни номер банкомата, ни его адрес. Никакой информации о дальнейших действиях не было доведено до моего сведения.
Читать ответы (1)
Анна
30.03.2016, 00:34

Неполучение денег на счет при попытке пополнения. Претензия написана, но номер обращения не указан.

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть и банкомат оборудован видео камерой.
Читать ответы (1)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Светлана
27.12.2014, 13:20

Проблема с зачислением денег на карту после сбоя в банкомате - что делать, если банк отказывает в учете суммы?

Скажите пожалуйста, зачисляла деньги по карте, сумму разбила на 5 частей, 4 операции прошли успешно, на 5-ой в банкомате произошел сбой, карту кое-как выдал, чек нет, деньги на счет не зачислены, составлена сразу претензия по горячей линии. По притензии отказ. Утверждают что нет такой суммы. Как еще можно доказать что деньги в банкомат ложили?
Читать ответы (2)
Евгения
22.01.2014, 20:20

Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги не выданы, но банк отказывается вернуть

Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2021, 16:31

Обращение в банк после забытых денег в банкомате Сбербанка - аномалия или обычное явление?

Я снимала деньги в банкомате Сбербанка, и забыла забрать, сразу же позвонила на горячую линию банка, банк оформил обращение. Пришёл ответ от банка, что операция прошла успешно, сбоев в работе банкомата не обнаружено, посмотреть видеозапись невозможно по причине выхода из строя видеорегистратора. Написала заявление в полицию. Жду ответ. Разве так бывает, что банкомат работает со сломанным видеорегистратором?
Читать ответы (6)
Анна
02.12.2019, 19:04

Проблема с зачислением денег на карту через банкомат - банк отказал в возврате недостающей суммы

Внесла через банкомат 5200, но на карту зачислили 3400. Сразу обратилась к работнику банка. Через сутки пришёл ответ, что сбоев в работе банкомата небыло и оснований возвращать 1800 нет. Я повторно написала претензию. На нее пришёл ответ, что я якобы эту сумму и положила. Но у меня купюр такого номинала даже не было! Что делать?
Читать ответы (5)
Анна
30.03.2016, 00:29

Проблема с зачислением денег на карту в Сбербанке - сколько ждать ответа?

Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили. Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление. Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер. Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка.
Читать ответы (1)
Юров Андрей Викторович
09.04.2015, 18:16

Sberbank ATM swallows 1000 rubles and transfers 990 rubles to the wrong account - What should I do?

Оплатил в банкомате сбербанк школьное питание на сумму 1000 руб. банкомат проглатил 1000 руб а на счет перечислил 10 руб.990 руб куда-то удержал, сдачи банкомат не выдает, предложений перевести остаток функций у этого банкомата нет. Написал претензию в центральном офисе сбербанка с просьбой разобраться. Через месяц пришел ответ. Мои деньги перевелись на счет оплаты за электроэнергию на другую фамилию. Причем тут электроэнергия и школьное питание объяснить не могут. В чеке который выдал банкомат четко написано 10 руб. зачислены 990 удержать, и банкомат перешел в режим ожидания для дальнейшей работы. Сбербанк решать дальше вопрос отказывается. Что делать?
Читать ответы (1)