Купила ребенку зимний костюм брендовый, в процессе носки (1 день) выяснилось не соответсствие с оригиналом, а именно

• г. Москва

Купила ребенку зимний костюм брендовый, в процессе носки (1 день) выяснилось не соответсствие с оригиналом, а именно: отсутствует фурнитура заявленной марки (центральная молния УКК, а на карманых, капюшоне, брюках, молния неизвестной марки), так же отсутствуют манжеты, на куртке от пападания снега, и сверустойчивая ткань по канту брюк протерлась после одного часа хотьбы (ребенку нет еще 2 лет), продавец отказывается принимать вещь обратно ссылаясь на то что на их сайте ничего не написано про данную фурнитуру, сверустойчивую ткань и манжеты на куртке (данную информации я взяла с сайта официального дилера в москве)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана!

Претензию пишите

Спросить
Светлана
27.10.2012, 20:07

Несоответствие характеристик - отсутствие фурнитуры, манжет, защиты от снега и износоустойчивости на новой куртке

Купила куртку Общие характеристики не соответствуюта именно: отсутствует фурнитура заявленной марки (центральная молния УКК, а на карманых, капюшоне, брюках, молния неизвестной марки), так же отсутствуют манжеты, на куртке от пападания снега, и сверустойчивая ткань по канту брюк протерлась после одного часа хотьбы.
Читать ответы (2)
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Полина
30.11.2013, 19:41

Владелица салона отказывается вернуть деньги за зимние сапоги из-за отпавшей фурнитуры - есть ли гарантия?

22.10.13 купила в салоне зимние сапоги, гарантия месяц с начала ноября. Обула сапоги 1 раз, сбоку отпала фурнитура. Я отнесла сапоги обратно в салон, сегодня мне хозяйка сказала, что гарантия на фурнитуру не распространяется и она не может вернуть мне деньги за товар. Сказала если бы подошва отклеилась, тогда да, а т.к. это фурнитура, то возврата денег не будет. Сказала может помочь только тем, что отвезет эти сапоги в город, в котором закупала, на фабрику и если там будет эта фурнитура. То они ее сделают и она привезет мне их обратно, если же фурнитуры не окажется, то вернет мне эти сапоги такие же без фурнитуры. Как мне быть? Ждать пока она отвезет сапоги или всё-такие гарантия на фурнитуру есть?
Читать ответы (1)
Людмила
31.10.2017, 18:51

Возможна ли замена молнии на куртке в магазине после 13 дней с момента покупки?

Здравствуйте. Можно ли расчитывать на замену молнии магазином, на куртке, купленной 13 дней назад. Или фурнитура это не гарантийный момент? Хотя, как же носить вещь без этой самой фурнитуры.
Читать ответы (3)
Ольга
10.06.2015, 12:04

Проблемы с босоножками - возможно ли вернуть деньги в данной ситуации?

Купила босоножки, на след день отвалилась фурнитура, в гарантии написанно что производитель не несет ответственность за фурнитуру, замки! Могу ли я вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
14.10.2016, 19:07

Женщина отказывается от замены расстёгивающейся молнии на детских дутиках, хотя это не подлежит гарантийному обмену

Женщина купила детские дутики, при носке выяснилось, что молния расстёгивается, принесла на возврат или обмен, ей предложили заменить замок на сапоге, она отказывается, хотя молния это фурнитура и не является гарантийным случаем.
Читать ответы (1)
Витя
20.02.2020, 12:06

Как решить проблему расходящейся молнии на ботинках - отказ магазина и производственный брак.

При носки ботинок расходится молния в мастерской сказали не правильный крой пятки это производственный брак сменой молнии это не решить магазин отказывается менять или возрат денег ссылается на то что гарантия на фурнитуру не дает.
Читать ответы (3)
Лариса
11.02.2014, 11:08

Проблема с зимними сапогами - отвалилась фурнитура, магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Купила зимние сапоги 25.12.2013 г. А 07.02.2014 г. с правого сапога отвалилось блестящее украшение-фурнитурка. Магазин отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что гарантия на фурнитуру не распространяется. Сами сапоги на гарантии. Как быть?
Читать ответы (1)
Наталья Сергеевна
08.08.2014, 07:30

Проблемы с доставкой и укладкой ламината, плинтуса и фурнитуры - как оформить претензию и вернуть товар в магазин?

Купила ламинат + плинтус + фурнитура в магазине Паркет Хаус 26 мая 2014 г, предоплата 100%, срок поставки 21 раб. день. Ламинат пришел вовремя, плинтус и фурнитура с опозданием в 1 месяц. Бригадир уложил ламинат, но после прихода фурнитуры оказалось, что ее необходимо закладывать ДО укладки ламината. Теперь плинтус уложить не представляется возможным. Хочу вернуть плинтуса и фурнитуру в магазин, стоимость 17000 руб. Как оформить претензию, и есть ли вообще возможность возврата в данном описанном случае?
Читать ответы (2)
Светлана
04.12.2015, 11:40

Проблемы с зимним костюмом - испорченная молния и неодетые брюки - нужен ли возврат или обмен?

21 ноября купили ребенку зимний костюм курту и брюки (чек на руках имеется), но ходить в куртке стали неделю назад. Брюки вообще лежат не одеваные с заводсткими бирками. На куртке за неделю испортилась молния, в частности половинка молнии, которая вставляется в бегунок стерся штыречек и молнию застегнуть практически не возможно. Скажите есть ли возможность вернуть данный товар или обменять его на другой?
Читать ответы (1)