Недостатки при покупке ноутбука - дальнейшие варианты развития исхода.
06/09/22 в мвидео был приобретен ноутбук (дистанционная покупка).
08/09 мной были обнаружены незначительные недостатки, обратился в магазин с требованием о возврате ден. средств за товар ненадлежащего качества (претензию не составлял). Сотрудник сообщил, что необходима проверка качества 21 день (21 ст ЗоПП). На руки получил квитанцию с заявленными недостатками и указанием вида услуги - "Проверка качества+Возврат". Сразу возникает вопрос - применима ли в данному случае 21 статья, если речь идет о возврате товара и регламентируется он 22 статьей ЗоЗПП и сроком 10 дней (с учетом проверки качества)?
26/09 Обратился в магазин с письменной претензией с требованием возврате ден. средств, уплате неустойки за превышение 10 дневного срока (ответа пока нет).
5/10 (прошло 26 дней) Получаю смс о том, что ноутбук доставлен в магазин (дефект не обнаружен).
Полагаю, на претензию они так же ответят отказом. Какие возможны дальнейшие варианты развития событий? Делать независимую экспертизу и в суд? Или по причине нарушения сроков проверки качества, независимо от результатов экспертизы, сразу обращаться в суд (какие шансы на положительный для меня исход?). Возможно ли в данном случае требовать только выплату неустойки по причине нарушения сроков проверки качества (и какие они должны быть - 10 дней или все таки 21, при требовании о возврате товара?)
Отвечу кратко. Обращаетесь в суд с иском. Суд назначит экспертизу, далее уже станет ясно, удовлетворят иск или нет.
Спросить