Заказала в интернет магазине на Vk.COM товар, еще 7 июня. Посредник, убеждал 4 месяца, что посылка отправлена. Но так и.

• г. Москва

Заказала в интернет магазине на Vk.com товар, еще 7 июня. Посредник, убеждал 4 месяца, что посылка отправлена. Но так и не получила ее. В итоге (по его словам) он сделал перезаказ, в итоге все пришло. Но, он уверяет, что вложил свои деньги. Угражает статьей Статьей 159. Мошеннич0ество.

хотелось бы узнать, имеет ли он на это право, и, возможно ли мне как-то доказать то, что в приницпе моей вины нет. С моей стороны ему были отправлены деньги, за услугу, оказанную только через полгода! Заранее спасибо !

Читать ответы (0)
Сергей
01.08.2014, 08:48

Не получил посылку после оплаты - что делать и куда обратиться?

Я заказал товар через интернет магазин и оплатила сумму 60000 руб. Через несколько дней они мне прислали. Что посылка отправлена. Но прошло три месяца. А посылки нет и они не отвечают. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Регина
04.06.2019, 13:48

Проблема с доставкой и оплатой при заказе в интернет-магазине Китшоп - кто прав и как поступить?

Заказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Читать ответы (2)
Демидчик Дмитрий
11.12.2015, 14:06

Не получили заказ из интернет-магазина, хотя доставка была подтверждена транспортной компанией. Как поступить в данной ситуации?

Заказал товар в магазине через интернет-магазин. Был отправлен транспортной компанией. На ее сайте указано, что посылка доставлена, но мы ее не получили. Что делать?
Читать ответы (1)
Вадим Сергеевич
30.10.2014, 14:37

Проблема с заказанным товаром - предоплата сделана, но товар не пришел. Как решить ситуацию?

Заказал товар через интернет магазин, сделал предоплату и всё..сообщили что товар отправлен, но товара нет и нет.. прошло намного больше времен чем обещали! Как быть?
Читать ответы (1)
Дмитрий Геннадьевич
14.04.2017, 15:57

Как вернуть товар и получить деньги после неправильной доставки из интернет-магазина

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?
Читать ответы (8)
Руслан
14.02.2019, 14:14

Интернет-магазин угрожает штрафом за отказ выкупить посылку - правомерность требований?

Заказал в интернет магазине посылку, но передумал её выкупать, когда посылка пришла, стали звонить с интернет магазина, но на их звонки я не отвечал в течении месяца, недавно ответил и мне сказали, если я мирным путем не выкуплю посылку в течении трех дней, по их словам меня объвенят в статье 159 УК РФ "Мошенечество", мои данные отпрявят в юридический отдел, и мне грозит штраф превышающий в 3 раза стоимость посылки... Возможно ли это все или просто меня пытаются запугать?
Читать ответы (1)
Леонтий
03.05.2019, 16:34

Как вернуть деньги за товар, не полученный из-за неудачной доставки через посредника

Если заказал товар через интернет, но его во время не привезли и мне пришлось отказаться. В итоге уплатил деньги но остался без товара. Посредник деньги отказался возвращать (совместные покупки). Посредник говорит что это не его вина-фура с товаром перевернулась, поэтому и вовремя не привезли. Товар остался у посредника, а я не заинтересован уже в товаре-хочу вернуть деньги. Как вернуть?
Читать ответы (2)
Арина
06.01.2016, 17:01

Спор о доставке и возврате денег при заказе через посредника из Китая

Заказала платье через посредника. Посредник заказывает вещи из Китая. Как пообещал посредник, доставка будет в теч.10-15 дней. Но моей посылки до сих пор нет на почте. Оплата посреднику была произведена 13 ноября 2015 г. На банковскую карту. На мою просьбу возвратить мне деньги он отказывается, говорит что деньги возвращает, если товар пришел бракованным. Сейчас на связь вообще не выходит. Прав ли он? Ведь была договоренность, что посылка будет в теч. 10-15 дней, не позже. Если я имею право возвратить деньги, то как это сделать? Из контактных данных посредника только данные о банковкой карте и его страница в соц. сети.
Читать ответы (2)
Антон Игоревич
15.07.2014, 23:38

Посредник нарушил договор - получен неправильный товар и отказывается возместить полную сумму

Заказал через посредника руль на интернет аукционе. Оплатил 1500 рублей (400 руль, остальное за его услуги и доставку) В итоге приехал руль совершенно не тот, который заказывал, от другого авто. Посредник согласен только отправить руль обратно продавцу и вернуть мне 400 рублей. За доставку должен платить я. В итоге чистыми я верну только 150 рублей. 1350 просто выкину за ошибку посредника. Попадают ли его действия под 159 ст. УК РФ? Уточню что сначала товар доставлялся к посреднику, а уже потом он отправлял его мне. Тоесть просто после получения товара посредник не обратил внимания на то, что ему прислали абсолютно не тот товар.
Читать ответы (1)
Алексей
19.05.2015, 17:56

Мой заказ с сайта http://kastetov.net не был доставлен, вопрос о мошенничестве

Меня зовут Алексей. 1 февраля 2015 года я оформил заказ на 1399 рублей вот на этом сайте - http://kastetov.net/index.php. Стоимость заказа я оплатил сразу через СберБанк перевод. Мне сказали что посылка была отправлена. Как Вы понимаете посылка мне так и не пришла. Хотя обещали доставку за 20-25 дней. Это был первый и, видимо, последний раз, когда я что то заказывал в интернете. Как только обещанный срок доставки истек, я связался с продавцом узнать что с моим заказом, на что получил такой ответ: Видимо проблемы с таможней, будем ждать пока посылка дойдет до вас или нас. Так меня мурыжили еще 2 месяца. Недавно мне подсказали потребовать у отправителей документы подтверждающие что посылка ВООБЩЕ была отправлена. На это мне ответили: А вы подключали платную (!) услугу отслеживания местонахождения посылки?. Я объяснил что мне нужно узнать не ГДЕ она, а была ли ВООБЩЕ ОТПРАВЛЕНА. И вот что мне ответили (цитирую): документы есть только при отправке через EMS, остальные отправляем не зарегистрированным воздушным письмом. EMS это та самая платная услуга. Вот как они позиционируют на своем сайте: Вопрос: После отправки посылки я смогу отслеживать её местоположение через интернет? Ответ: Возможна отправка заказа экспресс почтой EMS с отслеживанием через интернет. Цена обсуждается отдельно. Скажите, пожалуйста, как быть? Очень не хочется просто отдавать деньги явно уже мошенникам. Спасибо заранее!
Читать ответы (1)