Сложности адаптации ребенка-инвалида в старшей группе детского сада - нужен ли перевод в другую группу?
В старшую группу детского сада перевели ребенка с инвалидностью, кроме синдрома Дауна похоже есть еще куча патологий. Ребенок не разговаривает, не реагирует на просьбы педагогов, у него постоянно текут сопли и слюни и он всегда в подгузниках. Все игрушки облизывает, все места где он находится становятся мокрыми. По всему видно, что ему нужен особый уход и совершенно другие занятия. У некоторых детей после встречи с этим ребенком был шок, вплоть до слез и нежелания ходить в садик. Его маме был предложен специализированный сад (у нас в городе таких 2 сада, им туда добираться далековато), там они должны находиться пол дня и но она его туда не ведет, говорит что она устала, пусть ребенок ходит на весь день. У нас в группе одна воспитательница, нянечек нет, 24 человека, среди которых уже есть один ребенок с синдромом Дауна, но он совершенно другой. Площадь игровой комнаты примерно 50 кв.м. Должна вестись подготовка к школе. Воспитательница признается что она не справляется и хочет уйти, они стали меньше усваивать на занятиях, на прогулку выходят позже, заведующая помощь не оказывает и ничего менять не собирается. Можем ли мы настаивать на перевод ребенка-инвалида в другую группу? Либо какие-то варианты для облегчения работы воспитателя?
Ваше право обратиться в городской отдел образования с такой просьбой. А ещё лучше, если это будет групповое обращение.
Спросить