Необоснованные претензии одной мамочки приводят к увольнению воспитателя - как действовать в данной ситуации?

• г. Смоленск

Возникла такая проблема - увольняется воспитатель из-за одной мамочки, которая просто достала своими необоснованными претензиями. Что можно сделать с мамашей? В какие органы написать?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В органы опеки при наличии оснований.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

За клевету мировому судье заявление.

Спросить

Соглашусь с коллегой.

С уважением.

Спросить

Я думаю, что проблема не в мамаше, а в воспитателе. Не нужно увольняться в таких случаях, нужно просто не реагировать на разного рода провокации.

Спросить

Ничего вы с ней не сделаете - если воспитатель плохая только для одной мамы - поднимайте родительский комитет.

Спросить

Здравствуйте. Ни в какие, детский сад, являясь бюджетным муниципальным образованием - просто обязан отвечать не любые претензии абсолютно любого гражданина РФ.

Обоснованность претензий - субъективный параметр. Запретить гражданину писать претензии никто не может.

Тем не менее, если гражданка злоупотребляет сутяжничеством, я бы, во-первых, принимал от нее претензии только в письменном порядке, если хочет их писать - пускай излогает на бумаге и в строгом соответствии сФедеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Статья 7. Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

А также обратите внимание на этот пункт:

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

п. 5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Советы коллег про клевету, увы, абсолютно бесполезны, состава преступления нет.

[i]УК РФ Статья 128.1. Клевета

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию,-...[/i]

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов