Как решить проблему с перерасчетом за воду и тепло после истечения срока счетчиков?

• г. Нарьян-Мар

Вопрос такой: получили вторичную квартиру, договор соцнайма от 5 августа 2022, при обращении в посжилкомсервис на заключение договора по воде и теплу, они сказали, что срок счетчиков истёк ещё в январе 2022, я написала задание в администрацию, их поменяли на новые, и за сентябрь мне пришла квитанция на 17 тысяч рублей, моей просьбе произвести перерасчёт, они отказали. Я обосновала тем, что не моя вина просрочки счетчиков, а собственника помещения на тот момент (январь 2022), но они все равно отказали. Как мне быть? Чем руководствоваться?

Надеюсь на ваш опыт при разъяснении этой ситуации. Благодарю, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Все просто обращаться в суд и требовать перерасчет.

Спросить