Как защититься от шантажа при невозможности полного возврата средств за посреднические услуги из Турции.

• г. Москва

Ситуация следущая!

Я занимаюсь доставкой товара из Турции, оказываю посреднические услуги. Никакие договора не подписывали, просто собрались грубо говоря те, кто хотел купить дешевле, объединились, заказали, а я помогла привезти. Выкуп у поставщика тоже проводила я, то есть за определённый процент!

Все было хорошо, пока в один момент поставщик в Турции просто перестал выходить на связь! Ну что ж куда деваться, Деньги нужно вернуть и я стараюсь их возвращать, я знала на что я шла! От этого я ни в коем случае не отказываюсь, но вот беда в том, что я не могу всем сделать возвраты одновременно! Все вроде ждут, ситуацию понимают, мы переодически списываемся. Всю суть рассказывать не буду, это в кратце. Есть одна клиентка, которой 30% от ее суммы заказа я уже вернула, она согласилась ждать определённого дня, чтобы я могла отправить ей остальное, но у меня пока не выходит! Я это признаю. Но она всячески пытается меня провоцировать, а именно!

Пишет мне каждый час смс, что она выложит во все группы города информацию о моей семье, о моем ребёнке, пишет всякие гадости, это выводит меня из себя, но я не хочу уподобляться ей! Про меня она может писать что угодно, я уже об этом ей говорила, а вот моего мужа и уж тем более ребёнка я никому не позволю унижать!

Пожалуйста, посоветуйте мне, что я могу сделать, чтобы эта особа угомонилась! Я знаю основной ответ-вернуть Деньги, но пока возможности сделать ей полный возврат не могу, возвращаю частями.

Ответы на вопрос (5):

Доброе утро

Напишите ей в вежливой форме что вернете.

Спросить
Пожаловаться

Алена, она нарушает закон "О персональных данных" и вы можете обратиться в полицию. А ей сказать, чтобы действовала в правовом поле. Если она подаст иск в суд, выплатите ей через приставов сумму. И пусть вас не склоняет на каждом углу. Вы можете подать на нее иск в суд и взыскать моральный ущерб.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

Сам факт, что вы должны, не означает, что нужно бояться. Вам действия:

1.Ей развернутую претензию (пояснительную), что она нарушит в этот момент (неприкосновенность частной жизни и закон о персональных данных) .Не знаю сколько вы ей должны, но взыскать с нее тысяч 100, после совершения ее действий - будет реально

2.Написать заявление в полицию и указать-что она вас шантажирует. Бояться не чего, так как вы собираетесь вернуть долги.

3.К сожалению четкого алгоритма нет. Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

Спросить
Пожаловаться

Напишите ей, что в случае осуществления указанных действий ее действия будут квалифицированы по с.1 ми. 163 ук Рф, а именно как Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, и что вы будете добиваться привлечения ее к ответственности.

Спросить
Пожаловаться

Ну все же и так знают о произошедшей ситуации, скажите, пусть выкладывает информацию, Вам без разницы. Шантажисты "сильны" пока думают, что их шантажа боятся.

Как вариант, обратиться в ОВД с заявлением или в суд с иском, если недостоверная информация будет обнародована.

Спросить
Пожаловаться

Как подать в суд и что для этого нужно. Ситуация следующая: Поставщику были перечислены деньги за материал, поставщик сорвал срок отгрузки и покупатель решил вернуть деньги обратно, написав письмо на возврат денежных средств. На что было получено ответное письмо, в котром обозначены даты возврата. Одна сумма была возвращена, вторая нет. На данный момент Поставщик не желает возвращать задолженность.

Заказал одежду через интернет у поставщика из украины, оплатил полной стоимостью 3200 рублей. Отправил свой адрес поставщику, куда должна придти вещь, но по ошибке поставщика, она пришла совсем на другой адрес, другого города. Поставщик меня попросил подождать, пока она эту посылку переведет опять на мой фактический адрес, но ничего не происходит уже месяц. Я пишу поставщику в социальную сеть, чтоб вернула деньги, но меня игнорируют. Поставщик просто не отвечает мне, хотя видит мое сообщение. Теперь я не хочу эту вещь, хочу вернуть деньги. Как мне быть?

Ситуация следующая: я занимаюсь поставкой автозапчастей под заказ, в свободное от работы время.

22.01.2015 г. ко мне обратился человек (по рекомендации от знакомого СТОшника) и попросил привезти передний и задний бампера на свой авто. Товар я нашел у поставщиков, взял предоплату в размере 22 тр и заказал бампера. Покупатель переводил деньги на карту сразу поставщику.

На след день покупатель мне позвонил и сказал, что хочет вернуть деньги и отказаться от товара.

Я позвонил поставщику, объяснил ситуацию. У поставщика мне ответили, что возврат не возможен, так как товар уже отправлен.

От исполнения обязательств не отказываюсь, товар будет привезен в срок. Но меня пугают обращением в суд.

Никаких договоров и расписок о получении денег мы не подписывали.

Наша компания является посредником между поставщиком и клиентом. Возникла следующая ситуация: клиент сделал заявку, мы заказали товар у поставщика, оплатили. Товар был со сроком. Клиент резко отказался спустя несколько дней от товара. Мы поставщику отправили письмо с просьбой вернуть денежные средства. На что получили отказ. Договор не заключен, спецификации нет. Только счет. Что можно сделать, чтобы поставщик вернул нам денежные средства? Спасибо!

Ситуация такова, являемся магазином, продавцом конечному потребителю, заказали товар у поставщика, на следующий день после поступления товара продали потребителю. Через пару дней наш клиент установил деталь на автомобиль. Деталь оказалась бракованной, не работает должным образом. Клиент просто сделал нам возврат, т.к. по потребительским законам он имеет право его вернуть в течении 14 дней. Мы обратились к поставщику с возвратом. Поставщик затребовал кучу разных документов, заказ-наряды на установку и снятие, акты дефекта, вписки из реестра и остальные документы сервиса подтверждающие его работу и т.д. В общем с трудом, но все документы удалось собрать, отправить скан-копии поставщику, поставщик подтвердил возврат, но с учетом что все оригинальные документы (не копии) будут переданы с товаров в течении 7 дней. Но клиент не желает отдавать оригиналы документы заказ-нарядов и другие, т.к. говорит в случае чего будет компенсировать всё через суд. При этом клиент требует компенсацию денег за установку и снятие детали, согласно заказ-нарядам это порядка 15 т.р. Да и сумма самой детали не маленькая 100 т.р. соответственно мы не можем её вернуть клиенту, пока поставщик не вернет деньги нам.

Вопросы:

1) В праве ли поставщик требовать оригиналы заказ нарядов?

2) На каком основании можно оказать поставщику в предоставлении оригинальных документов?

3) Как получить с поставщика компенсацию за установку/снятие?

4) Как вернуть деталь поставщику, если он откажет в возврате без оригиналов заказ-нарядов?

Понятно, что по законам защиты прав потребителей, продавец несет всю ответственность, а поставщик получается не пределах!

ИП приобрел у поставщика терминал, который как выяснилось позже несовместим с онлайн-кассой (поставщик онлайн-кассы и терминала - одно и то же юр.лицо), т.к. прошивка терминала настроена под сторонний банк. ИП при приобретении терминала об этом не известили. При покупке терминала поставщик предоставил только счет-оферту. Договор не составляли. ИП выставил претензию в адрес поставщика в 14-ти дневный срок со дня приобретения товара и вернул товар поставщику. По окончании экспертизы Поставщик пишет, что товар надлежащего качества и поэтому возврату не подлежит, А информацию о товаре ИП должен был получить на сайте. ИП - не технический специалист и не разбирается в техническом и программном обеспечении, на сайте поставщика нет ссылок на то, что купленный терминал "привязан" к конкретному банку. Какие нормы ГК и РФ будут в этом случае на стороне ИП при возврате товара? Есть ли возможность у ИП вернуть деньги?

У меня возникла следующая ситуация.

В прошлом году сделал заказ в Норвегии у поставщика салфеток.

Распишу поподробнее.

После того как мы предварительно в августе 2013 договорились о размещении заказов (всего их было 3 штуки) и доставке их посредством почты (о чем мы предварительно письменно договорились), я собрал деньги и написал о готовности сделать заказ. Поставщик просто пропал на месяц и никак не реагировал на мои запросы. Я ждал.

Потом поставщик написал письмо, что был сильно занят и если я все еще готов сделать заказ – он готов поставить мне товар. Я произвел оплату (все банковские чеки и другие подтверждающие документы в наличии). Потом 3 недели мне не могли собрать и отправить оплаченные заказы. Я постоянно писал письма поставщику с просьбой прояснить ситуацию. Поставщик извинялся в каждом письме и просил еще времени. Я ждал.

Наконец-то выслали мои заказы, но не предоставили трек-номера для их отслеживания. Поставщик опять же извинялся в каждом письме и писал, что у него их нет, так как отправлялся товар из Германии (там производят салфетки), а он находится в головном офисе в Норвегии. Я ждал.

Прождав примерно 2 недели, пока мне пришлют трек-номера, я просто потребовал прислать мне трек-номера и пригрозил решать вопрос в суде. Мне их выслали через 20 минут, что говорит о том, что они у поставщика были изначально. Это было 29 октября. К этому времени один груз уже был возвращен назад в Германию, два других готовились к отправке. Поставщик опять извинялся и писал, что решит эту проблему. Проблема заключалась в том, что UPS не доставляет посылки физическим лицам в мой город. Это написано на их сайте, к тому же я в самых первых письмах просил выслать мне посылки обычной почтой. Более того, в UPS сказали что в документах стоит сумма 4992 евро, а не 4992 норвежских крон (столько груз стоит реально и это меньше 1000 евро с доставкой), что является грубой ошибкой отправителя, так как UPS не могут провозить грузы дороже 1000 евро для получателей – частных лиц.

Если бы сразу прислали мне трек номера, я бы смог увидеть проблему с грузом в день ее возникновения и был бы шанс все решить на месте. Я бы мог просто лично приехать в Москву и получить груз там. Я не знаю, чья конкретно ошибка, отправителя или UPS, но точно знаю, что если бы отправили груз почтой, как мы и договаривались, никаких проблем бы не было. А это уже точно ошибка Поставщика.

Поставщик ошибался либо просто не предпринимал никаких действий на каждом этапе, но я ждал и надеялся.

Потом после долгой переписки, в которой всю вину Поставщик пытался переложить на меня и отказался высылать груз еще раз, я прислал ему наши первые письма, из которых ясно следует, что договор был об отправке товара почтой. После этого поставщик запросил с меня реквизиты, чтобы вернуть деньги и с тех пор вот уже больше месяца не отвечает на мои письма вообще. Никаких денег перечислено не было.

Вся переписка в наличии.

Также есть письма от поставщика с инвойсами по всем заказам (не электронные, обычные письма).

Есть номера отправлений UPS, которые пролежав в Москве на таможне, вернулись обратно.

Что я могу сделать в этой ситуации?

Общая сумма заказа в районе 2000 евро, я не могу допустить, чтобы в результате эти деньги были подарены Поставщику. Для меня это существенная сумма. Я хочу, чтобы он понес максимально возможное наказание и вернул не только мои деньги, но и деньги за моральный и репутационный ущерб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По договору кп некачественные товар вернули поставщику. Поставщик деньги за товар вернул. По какой статье вернуть деньги за возврат товара (транспортные расходы)?

Как поступить в данной ситуации, куда обращаться? Закала шкаф на заказ, организация перестала выходить на связь, или если выходит, то отвечает что необходимо уточнить информацию по вашему заказу, но ответов никаких нет. Все сроки уже просрочены.

Ситуация следующая: есть поставщик, есть заказчик и есть посредник. Между ними пока не заключено никаких договоров. Условия доставка CPT - поставщик обязуется осуществить доставку к клиенту за свой счет. Посредник должен отправить поставщику заявку с информацией о клиенте. Т.е. в этой заявке будут и контактные данные клиента, и с этого момента посредник будет уже не нужен. Скажите пожалуйста, какой договор нужно заключить, чтобы избежать увода клиента поставщиком и обеспечить выплату агентского вознаграждения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение