Как правильно оформить обращение для изменения способа получения результата услуги по почте (Апостиль на дипломе)?
Оформляла заявку на подтверждение документов об образовании и (или) о квалификации, ученых степенях, ученых званиях (Апостиль). Пришло положительное решение. Далее необходимо предоставить диплом для проставления Апостиля. Хотела бы воспользоваться правом передать документы курьерской службой. Однако, в комментариях указано, что "При направлении документа об образовании почтой (курьерской службой) одновременно нужно представить обращение в Департамент образования и науки города Москвы об изменении способа получения результата услуги на «почтовым отправлением», указав адрес отправления (на территории Российской Федерации) и фамилию, имя и отчество получателя."
Пыталась найти хоть какую-то информацию о том, о каком обращении идет речь. Нигде не нашла никаких разъяснений.
Подскажите, пожалуйста:
- что это за обращение (какова его форма);
- как и куда его предоставлять;
- какие документы необходимо прикладывать при отправлении курьерской службой.
Здравствуйте, Лина. Обратитесь в почтовое отделение по месту вашего жительства с этим вопросом.
Если заявку вы оформляли посредством госуслуг, то направляете обращение в Департамент образования и науки города Москвы. Также вы можете обратиться за помощью и в ближайшее к вам отделение МФЦ, они вам там помогут, поскольку черновики всех документов сохраняются.
Если мой ответ был для вас бесполезен, прошу проигнорировать его и не писать мне об этом.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
