Если можно вернуть деньги, то как это можно будет сделать.

• г. Ишим

Могу ли вернуть шубу купленную у приезжих (ярмарка продажа меховых изделий г. Киров) не подошел размер. Если можно вернуть деньги, то как это можно будет сделать. Все их реквизиты имеются. Про мою проблему они знают я с ними созванивалась-сказали то что поменяют на аналогичный товар, но ведь может возникнуть такая ситуация что мне опять не подойдет либо цвет либо размер или вообще модель сама не понравиться и какие цены на данный момент... И помнят ли они меня вообще если это было в августе. Сказали следите за рекламой приедем в середине ноября. Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

на предъявление данного требования у вас 14 дней (не считая дня покупки), по истечение этого срока вам могут отказать.

что касается того, что снова не подойдет, аналогичное право у вас остается, но будьте внимательнее при выборе в целях избежания дополнительных неудобств.

См ст 25 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Произошла такая ситуация:

Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.

Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?

Обмен/возврат товара купленного на ярмарке.

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации.

В феврале мама мужа купила себе на приезжей ярмарке в дк мутоновую шубу, при этом сдав свою старенькую шубу, чтобы сделали скидку на покупку. Шуба обошлась ей в 45000 рублей. После покупки, через неделю примерно решила одеть её, но она оказплась ей очень велика, и на горловине отсутствовала пуговица - заклепка. Хотела вернуть шубу на ярмарку, но ярмарка уже уехала на тот момент из нашего города. Мама мужа пенсионерка, не умеет пользоваться интеретом, на выданном ей при покупке товарном чеке, был указан номер телефона мобильный, ручкой, она звонила, но телефон был недоступен. Шубу она так и не носила ни разу, гарантия на изделие год. Она мне сегодня рассказала об этой ситуации, когда увидела рекламу, о том, что эта ярмарка опять приехала в наш город. Она туда съездила, рассказала все, и продавцы ей предложили обмен, предложили похожие шубы в ту же стоимость - 45000 рублей, но нужно доплатить 15000 рублей, возврат денег сделать не предложили. Я сегодня посмотрела на эту шубу, и на ярлыке пришитом заметила что там 58 - размер, а на бирке бумажной, и в чеке 56 - й указан, вот почему шуба оказалась ей велика, ей продали не тот размер, посмотрела под подкладку, там швы непонятные, есть расхождение ниток, видимо плохо строчили. Нет, я понимаю, что она по глупости не проверила еще раз покупку на ярмарке, может от восторга забылась, но ведь в течение 14-ти дней с момента покупки по закону можно было вернуть изделие надлежащего качества, а у неё этого срока выходит не было, ярмарка ведь уехала, а куда возврат / обмен отдать она не знала, телефон, который был указан в чеке был не доступен, на чеке был указан только ип на печати и юр.адрес - Калужская область, город Малоярославец, а ярмарка проходила в городе Тверь. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли как то все - таки обменять изделие без доплаты или вернуть деньги?

Благодарю Вас за внимание.

С Уважением, ожидаю вашего профессионального ответа.

Скажите пожалуйста купила шубу, на ярмарке меховых изделий, при покупке не обнаружила дефектов, а вот придя домой стала хорошо мерить и осматривать нашла дефекты на изделии, могу ли я вернуть товар в магазин и получить деньги назад.

Суть проблемы:

25.07.2015 г. моей мамой на шубной ярмарке была приобретена шуба.

Дома при примерке шубы, оказалось, что шуба не очень хорошо сидит на фигуре и не подходит длина изделия.

27.07.2015 г. я позвонила по указанному на чеке телефону и на просьбу вернуть деньги за товар, мне сообщили, что ярмарка закрыта и возврат товара (мне сказали, что шубу приносить не надо – им негде хранить) и возврат денежных средств осуществить невозможно. Приходите 28.08.15 г. – ярмарка будет снова и обменяйте.

На товарном чеке предприятия в разделе «Гарантийные обязательства» есть фраза: «Обмен или возврат товара надлежащего качества можно произвести в течении 14 дней».

Я написала претензию. Но они говорят, раз вы не принесли товар, то о сроках и законе говорить не надо. Я им сказала, что вы сами мне отказали в возврате товара.

Как действовать, если они не хотят принимать товар? Насильно я же не смогу им его отдать.

Доказательств у меня нет. Только телефонные переговоры.

Спасибо.

Пришла в магазин купить дисплей на телефон. Моей модели не было, мастер сказал, что другая модель подойдёт. Я спросила, если вдруг не подойдёт, можно ли будет вернуть товар, они утверждали что товар подойдёт, а вернуть его нельзя будет. В итоге дисплей не подошёл.

Я купила шубу 31 октября на ярмарке, которая проходила несколько дней. Дома примерила шубу и поняла, что она мне не нравится. Решила вернуть её на следующий день. Шубу проверили и предложили примерить другие шубы для обмена, но мне ничего больше не понравилось. Мне сказали, что шубу надо привезти в офис, там написать заявление. В выходные офис не работал, сегодня я дозвонилась. Там мне сказали, чтобы я привезла шубу и чек, там всё зафиксируют и,когда приедет эта ярмарка через месяц, я должна опять прийти с шубой и мне опять предложат её обменять. В офисе были очень удивлены тем, что мне не вернули деньги сразу, так как оказывается возврат товара происходит на ярмарке, а не в офисе. Ведь пройдёт месяц и они могут уже не вернуть деньги. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выставка кожаных и меховых изделий будет проводиться в здании аптеки по ул. Победы 22, возле почты только с 4 по 10 октября.

Куртки кожаные от производителя, про-во г. Киров.

Спешите приобрести уникальные меховые изделия!

Распродажа меховых и кожаных изделий, можно в кредит!

Как быть в сложившейся ситуации.

В феврале мама мужа купила себе на приезжей ярмарке в дк мутоновую шубу, при этом сдав свою старенькую шубу, чтобы сделали скидку на покупку. Шуба обошлась ей в 45000 рублей. После покупки, через неделю примерно решила одеть её, но она оказплась ей очень велика, и на горловине отсутствовала пуговица - заклепка. Хотела вернуть шубу на ярмарку, но ярмарка уже уехала на тот момент из нашего города. Мама мужа пенсионерка, не умеет пользоваться интеретом, на выданном ей при покупке товарном чеке, был указан номер телефона мобильный, ручкой, она звонила, но телефон был недоступен. Шубу она так и не носила ни разу, гарантия на изделие год. Она мне сегодня рассказала об этой ситуации, когда увидела рекламу, о том, что эта ярмарка опять приехала в наш город. Она туда съездила, рассказала все, и продавцы ей предложили обмен, предложили похожие шубы в ту же стоимость - 45000 рублей, но нужно доплатить 15000 рублей, возврат денег сделать не предложили. Я сегодня посмотрела на эту шубу, и на ярлыке пришитом заметила что там 58 - размер, а на бирке бумажной, и в чеке 56 - й указан, вот почему шуба оказалась ей велика, ей продали не тот размер, посмотрела под подкладку, там швы непонятные, есть расхождение ниток, видимо плохо строчили. Нет, я понимаю, что она по глупости не проверила еще раз покупку на ярмарке, может от восторга забылась, но ведь в течение 14-ти дней с момента покупки по закону можно было вернуть изделие надлежащего качества, а у неё этого срока выходит не было, ярмарка ведь уехала, а куда возврат / обмен отдать она не знала, телефон, который был указан в чеке был не доступен, на чеке был указан только ип на печати и юр.адрес - Калужская область, город Малоярославец, а ярмарка проходила в городе Тверь. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли как то все - таки обменять изделие без доплаты или вернуть деньги?

Благодарю Вас за внимание.

С Уважением, ожидаю вашего профессионального ответа.

При покупке шубы спросила у продавца, есть ли пояс в данной модели? (шлёвки тоненькие резиночки-имеются), ответили - нет, не предусмотрен пояс. Приехав домой, залезла на сайт магазина продавца, моя шуба с поясом, проверила все артикли - «с поясом». На бирке - модель с меховым поясом. (бирки не срезала) позвонив в магазин, директор убедительно против « выдать» пояс, аргументируя, что модель идёт без мехового пояса, но можем подарить кожаный либо замшевый. Как мне поступить?!

Шубу взяла в рассрочку, через банк. Возможно ли вернуть? Либо как доказать, что бы « выдали» пояс. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение