Могу ли я вернуть деньги за билет на автобус, если опоздал из-за задержки маршрутки?

• г. Кировск

Вчера я должен был уехать из Питера в Москву на междугороднем автобусе. Он отправлялся в 19:30. Но до СПб мне еще нужно было добраться. Поэтому я купил не только билет из Спб в Москву на автобус, но и ещё от Бернгародовки (где я живу) в Питер билет на маршрутку. Я заранее вышел из дома (в 17: 45), чтобы успеть на маршрутку, но в итоге маршрутка не пришла на остановку, а задержалась не пойми где. Хотя я однозначно добираюсь до города на ней очень часто. Пришла маршрутка только через час, хотя должна была в шесть вечера ровно. Естественно, я не успел на междугородний автобус. На такси денег не было. Скажите могу ли я вернуть деньги все за билет на междугородний автобус. Ведь получается что из-за того, что маршрутка опоздала я не смог добраться до места куда мне нужно. Я ведь могу ссылаться на какие-то законы. Или в таком случае я ничего не могу сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ведь получается что из-за того, что маршрутка опоздала я не смог добраться до места куда мне нужно.

Маршрутка - причинитель вреда.

Нормы права:

Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.

ст. 1064, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021)

Спросить
Изольда
10.01.2016, 21:39

Неудачное путешествие - Пропущенный автобус и возможность возврата денег за билеты

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ксения
31.03.2010, 19:20

Люди начали думать как уехать потому что другой автобус было очень долго ждать.

У меня такой вопрос. Купили билет на автобус, ехать 400 км.Проехав 68 км. автобус сломался, прождав час в автобусе стало очень холодно так как на улице было-15,а автобус не отапливался. Люди начали думать как уехать потому что другой автобус было очень долго ждать. В такси отказывались ехать так как нужна была предоплата в Екатеринбурге. Я приехала за другом на такси, за которое потом мы отдали 960 рублей. На следующий день пришли в кассу где нам отказали в выплате денег или обмене на другой билет. Написав заявления мы купили другой билет за свой счет. Через два дня позвонили и сказали что Ип не хочет выплачевать деньги! В итоге мы переплатили столько денег за одну и ту же поездку ещё и простыли и чуть с работы не уволили так как не успели в связи с поломкой. Как нам быть в такой ситуации? Обязаны вернуть нам деньги? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Наталья викторовна
06.09.2019, 07:23

Проблемы с общественным транспортом в нашем городе и возможные пути решения

У нас в городе проблема с общественным транспортом сегодня если бы не вызвали такси то апаздали бы в детский сад у нас по одной палавине города ездят 2 маршрутки и автобус а по другой только олна маленькая маршрутка в 8 утра и в 5 вечера очень трудно попасть в маршрутку до того переполнина что дверь не закрывается а сегодня утром вообще не приехала во время вместо 8 часов приехала в 9 куда нам обратиться что бы прекратить это безобразие?
Читать ответы (1)
Нина
07.11.2016, 21:02

Необходимость восстановления остановок для пригородного маршрута автобуса - жалоба на администрацию города

Администрация города запретила пригородному маршруту автобуса, следующему через городские остановки (люди из поселков, садятся по маршруту следования автобуса, чтобы ехать домой с работы), останавливаться автобусам на некоторых из них. Людям приходиться, отпрашиваться с работы, бегать, итд чтобы успеть на автобус. Администрация ссылается на то, что городские жители на нашем пригородном автобусе добираются до некоторых мест в городе, у них есть свои городские автобусы, а поселковые люди страдают. Как можно написать жалобу в Администрацию, чтобы автобус снова останавливался на остановках, на которых запретили посадку? (Хотя из поселка в город таких запретов нет). Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия александровна
03.09.2014, 14:23

Кассир предоставил неверную информацию о времени отправления автобуса - возможен ли возврат части стоимости билета?

Опоздали на междугородний автобус потому что кассир дала неверную информацию отправления автобуса. Можно ли вернуть хотя бы часть цены билета.
Читать ответы (1)
Юлия
09.10.2013, 19:03

Жалоба на водителя маршрута, отказавшегося взять пассажира, хотя маршрут проходит через его поселок

Помогите написать жалобу на водителя маршрута. Дело в том, что сегодня я стояла на остановке очень долго и когда дождалась нужную мне маршрутку, то водитель отказался меня брать, мотивируя это тем, что в этот поселок где я живу, ходят другая маршрутка. Хотя эта маршрутка тоже идет через этот поселок и места были пустыми. И по маршруту он обязан заходить в мой поселок.
Читать ответы (1)
Наташа.
08.02.2014, 09:17

Проблемы с маршруткой в школе - отказываются возить детей старших классов, 2-часовое ожидание в мороз

Моих детей отказываются возить в школьной маршрутке. Говорят она только для младших классов. Им приходится по 2 часа ждать автобус на остановке в такой мороз. Разве эту маршрутку школе выделили для того что-бы они возили кого захотят и когда захотят? Не должны ли они сделать ещё один рейс если все дети не поместились? Школа за 20 километров. Автобусы ходят раз в 2 часа.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.07.2019, 15:30

Продан мой билет на автобус - как вернуть деньги и компенсацию за упущенную встречу с поставщиками?

На автобус был куплен билет через интернет. По приезду на вокзал обнаружила, что мой билет был перепродан. Пассажир, купивший билет, находился уже в автобусе. Мне в посадке отказали, отправили автобус без меня. С утра в другом городе должна была состояться встреча с поставщиками. Пришлось ехать на такси. При этом были потрачены деньги на такси. Как вернуть их и моральный вред от автовокзала?
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2017, 18:24

Процедура возврата денег за неиспользованный билет при отмене рейса по техническим причинам

Муж купил предварительно билет на автобус до города на 6-00 утра, когда пришел ко времени отправления на кассе было объявление, что рейс отменяется по техническим причинам (сама касса была закрыта) . Он вынужден был уехать в город на такси т.к у него был билет на поезд и при более позднем отправлении он бы опоздал. Билет на автобус он передал мне. После работы в 16-00 я обратилась в кассу с просьбой вернуть деньги за билет, но мне было отказано по причине, что нужно было дождаться кассира и тогда сдать билет. Но я не могла ждать, тогда бы я опоздала на работу. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за неиспользованный билет?
Читать ответы (2)
Перегудова Анна Викторовна
29.09.2016, 15:13

Некомфортабельные маршрутки из нашего города до Москвы - нарушены права пассажиров?

Недавно из нашего города пустили маршрутки до Москвы. Ранее ходили большие современные автобусы. Время в пути занимает от 2.20 до 2.50 час. Маршрутка маловместительная, некомфортабельная, по ногам дует, места узкие, полки и багажные отсеки отсутствуют. С пассажиров за проезд берут такую же сумму как и за автобус. Подскажите пожалуйста как нам-жителям, ездящим ккждый день на таких маршрутках быть в такой ситуации? Куда жаловаться? Какие права нарушены? Какой закон привести в качестве аргументов чтобы писать жалобы?
Читать ответы (1)