Могу ли я вернуть деньги за билет на автобус, если опоздал из-за задержки маршрутки?
Вчера я должен был уехать из Питера в Москву на междугороднем автобусе. Он отправлялся в 19:30. Но до СПб мне еще нужно было добраться. Поэтому я купил не только билет из Спб в Москву на автобус, но и ещё от Бернгародовки (где я живу) в Питер билет на маршрутку. Я заранее вышел из дома (в 17: 45), чтобы успеть на маршрутку, но в итоге маршрутка не пришла на остановку, а задержалась не пойми где. Хотя я однозначно добираюсь до города на ней очень часто. Пришла маршрутка только через час, хотя должна была в шесть вечера ровно. Естественно, я не успел на междугородний автобус. На такси денег не было. Скажите могу ли я вернуть деньги все за билет на междугородний автобус. Ведь получается что из-за того, что маршрутка опоздала я не смог добраться до места куда мне нужно. Я ведь могу ссылаться на какие-то законы. Или в таком случае я ничего не могу сделать?
Ведь получается что из-за того, что маршрутка опоздала я не смог добраться до места куда мне нужно.
Маршрутка - причинитель вреда.
Нормы права:
Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
ст. 1064, "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 01.07.2021, с изм. от 08.07.2021)
СпроситьЛюди начали думать как уехать потому что другой автобус было очень долго ждать.
Проблемы с общественным транспортом в нашем городе и возможные пути решения
Необходимость восстановления остановок для пригородного маршрута автобуса - жалоба на администрацию города
Кассир предоставил неверную информацию о времени отправления автобуса - возможен ли возврат части стоимости билета?
Жалоба на водителя маршрута, отказавшегося взять пассажира, хотя маршрут проходит через его поселок
Проблемы с маршруткой в школе - отказываются возить детей старших классов, 2-часовое ожидание в мороз
Продан мой билет на автобус - как вернуть деньги и компенсацию за упущенную встречу с поставщиками?
Процедура возврата денег за неиспользованный билет при отмене рейса по техническим причинам
