Кровать из цельных досок оказалась обманом - Лопнувший шов и возврат денег

• г. Вологда

Купили кровать пол года назад. Внешне кровать из цельных досок, но как оказалось боковые стороны кровати собраны из разных досок и соединительные швы замаскированы. Сегодня кровать лопнула по этому шву. Никаких механических повреждений не было, так же эксплуатация была по правилам указанным в гарантийном талоне. Могу ли я вернуть деньги за данную кровать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Да, для этого нужно направить в адрес продавца претензию в порядке ФЗ о защите прав потребителей

Для подготовки претензии напишите юристу в личном!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Да, можете вернуть. Товар судя по всему некачественный.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В рамках Закона о защите прав потребителей вы имеете полное право на возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Купили детскую мебель, при оплате не поставили в известность, что одна кровать выставочный вариант, оплатили полную стоимость. Когда привезли мебель домой, осмотрев детали кровати, увидели на каждой детали механические повреждения. Хотим вернуть кровать и получить деньги. Что делать.

Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации:

05.01.2014 приобрели в мебельном магазине детскую кровать.

09.01.2014 продавцом была произведена доставка и 11.01.2014 - сборка.

Гарантия на кровать - 12 месяцев.

12.01.2014 был выявлен дефект - царапина на ножке. По нашей письменной претензии продавец её меняет в течение 45 дней (срок еще не прошёл, ножка кровати пока не заменена).

В ходе эксплуатации кровати было выявлены и другие дефекты - сама кровать неустойчива (если сесть на одну сторону, то ножки кровати на противоположной стороне поднимаются над полом на 1-1,5 см). Сама кровать шатается. Лаги стучат о каркас. Ночью слышно как при малейшем движении ребёнка кровать шатается и скрипит.

Кровать рассчитана (по словам продавца) на 110 кг, вес ребёнка - 12 кг.

Кровать используется по своему функциональному назначению (на ней спит ребёнок).

Товарный вид кровати сохранён.

Можно ли считать браком такое поведение кровати в ходе эксплуатации?

Можно ли вернуть такую кровать и заменить её на другую модель?

С уважением, Кикот Виктор, г. Пенза.

По каким основаниям расторгнуть договор купли-продажи кровати и матраса, чтобы вернуть и кровать. Была произведена замена матраса, был скрип, новый матрас не подошёл размером к кровати.

Была куплена кровать и принята по как надлежащего качества. Однако, был обнаружин брак и фирма кровать забрала и вернула деньги.

Но отказалось вернуть деньги за доставку этой кровати и за сборку.

Должна ли компания вернуть деньги за доставку и сборку кровати, если она признала факт брака и забрала мебель обратно?

Я купила своему ребенку кровать-машину, спустя два месяца на кровати появились трещены, могу ли я поменять кровать на другую модель, я обратилась к ним в отдел продажи мне сказали, что нет кровать была в эксплуатации.

Здравствуйте! В магазине 9 мес назад мною была приобретена кровать с подъемным механизмом. И по истечении этого времени боковые панели кровати вышли из креплений. Так как гарантийный срок на изделие 2 года, то я обратилась в магазин, с просьбой совершить ремонт кровати. В магазине составили заявку о вызове мастера для последующего ремонта. Но по истечении 2 дней мне поступил звонок от компании, и сказано, что мне отказано в гарантийном ремонте, потому что это механические повреждения, полученные по вине покупателя, т.е меня. С данным решением я не согласна, так как этот вывод они сделали только исходя из моих слов, не видя лично суть проблемы. И что мне теперь делать, подскажите, пож-та.

Вернут ли нам деньги? Купили детскую кровать, оплатили всю сумму, в наличие кровати не было, поэтому заказали и кровать привезут только через неделю. Но теперь хотели бы отказаться, возможно ли?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили кровать, с продавцом была обговорена модель, после доставки и установки кровати выяснилось, что нам доставили не ту кровать за которую я платила (в магазине было 2 кровати одинаковой модели, но у одной в спинке стразы больше, а у другой маленькие) как заставить продавца менять кровать на ту которую мы обговаривали.

Месяц назад купили кровать с матрасом. Сегодня во время передвижения кровати сломалась ножка у кровати. Кровать естественно на гарантии. Реально ли потребовать возврата денег за такой товар или нет? Что делать в такой ситуации?

27.05.2015 купила кровать с витрины (экспозиции). привезли сегодня 31.05. Одна часть кровати где фиксируются шурупы полностью оторвана. Могу ли я вернуть кровать обратно? Спасибо заранее за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение