Новый приказ о ведении учета выдачи СИЗ и смывающих средств - что изменится для ответственных на производстве?

• г. Черкесск

Вышестоящее руководство родило приказ о назначении ответственного за ведение карточек учёта выдачи средств индивидуальной защиты (СИЗ) и выдачи смывающих и обезвреживающих средств на производственных участках организации. Раньше карточки выдачи СИЗ вёл кладовщик, который и выдаёт непосредственно эти СИЗ работникам, а карточки смывающих (обезвреживающих) ср-в вообще не требовали вести - но ответственный за выдачу работникам был назначен приказом.

По новому приказу, ответственный за ведение карточек учета начальник участка.

Теперь вопрос - имеет ли право начальник производственного участка издать собственное распоряжение или приказ о возложение обязанности ведения карточек непосредственно на тех, кто данные СИЗ и смывающие средства выдает работникам?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Уточните информацию пожалуйста, а начальник производственного участка наделен полномочиями издавать приказы? Такие полномочия указываются в доверенности (при ее наличии).

Какие-либо приказы начальник ПУ ранее издавал?

Спросить
Пожаловаться

У меня такой вопрос: Если есть указание вышестоящей организации, можно-ли издать производственный приказ об исполнении данного указания или необходим рапорт ответственного работника на издание данного приказа на основании выше указанного распоряжения? Заранее благодарен!

Если вы не знаете, что согласно статье 2.1.1. ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ТРУДА - приобретение и выдачу за счет собственных средств сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением. Так на какой период времени выдается спецодежда?

Где можно посмотреть действующие нормы выдачи СПЕЦИАЛЬНОЙ ОДЕЖДЫ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ И ДРУГИХ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ и СМЫВАЮЩИХ И ОБЕЗВРЕЖИВАЮЩИХ СРЕДСТВ для образовательных организаций, по следующим профессиям: Гардеробщик, дворник, кладовщик, машинист по стирке и ремонту спецодежды, сторож, уборщик производственных и служебных помещений, слесарь-электрик по ремонту электрооборудования, заведующий хозяйством, водитель автомобиля, тракторист, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту, повар, кухонные рабочие, дежурный по режиму (вахтер), врач-педиатр, медицинская сестра, медицинская сестра диетическая, кастелянша, воспитатель, младший воспитатель, учитель трудового обучения.

Огромное Вам спасибо!

ЕИО организации по приказу имеет право первой подписи и возлагает на себя обязанности по ведению бух учета, но при этом дает приказ так же на право первой подписи исполнительному директороу. Теперь стоит вопрос - необходимо ли указывать в банковской карточке (в поле первая подпись) обоих подписантов (ЕИО и Исполнительног директора) или можно только подписанта как Исполнительного директора.

В справке 182 н на бывшего работника, за руководителя и главного бухгалтера расписался индивидуальный предприниматель. Справку попросили переделать - приложить документ, подтверждающий отсутствие в штатном рассписании должности главного бухгалтера и о возложении обязанностей по ведению бухгалтерского учета на руководителя. Разве мы должны это делать, ведь по умолчанию в соответствии с ч. 2 ст. 7 Закона № 402-ФЗ Индивидуальный предприниматель сам организует ведение бухгалтерского учета и хранение документов, а также исполняет иные обязанности, установленные этим законом И лишь в ином случае, может возложить обязанности ведения бух учета на др. лица, организации.

Интересует приказ о возложении обязанностей кассира. Сделала приказ на работника "в связи с отсутствием в штате предприятия должности кассира возложить обязанности на начальника ОК...". Можно ли в приказе на прием указывать должность "бухгалтер с возложением обязанностей кассира" или "начальник ОК с возложением обязанностей кассира"? Если да, то получается в первом случае возложение обязанностей кассира не отразится в трудовой книжке, а во втором будет указано. Правильно?

Необходим ли приказ о возложении обязанностей контролера по выпуску автотранспортных средств на линию (в случае, если штатный контролер уходит в отпуск, а лицо на которое можно было бы возложить обязанности в организации нет) на стороннюю организацию (автосервис, сто), с которой заключен договор об оказании услуги по выпуску автотранспортных средств на линию или в данном случае достаточно только договора?

В случае, если необходим приказ, то возложение обязанностей происходит непосредственно на сотрудника или саму организацию? Какая форма и содержание должно быть у такого приказа? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли наложить дисциплинарное взыскание (в виде увольнения) на работника, неоднократно нарушающего трудовую дисциплину, а именно: первый приказ: за невыполнение должностной инструкции был объявлен выговор, второй приказ: за систематические ошибки в ведении табеля учёта рабочего времени (одному работнику могли заплатить 2 раза, за рабочие дни, которые начальник отметил в табеле, хотя он находился на больничном и за сам больничный. Второму работнику не доплатили 3 дня, так как начальник ошибочно не проставил ему рабочие дни). На начальника возложены обязанности за ведение табеля учёта рабочего времени, что прописано в Положении по делопроизводству организации и утверждено приказом, с которым он ознакомлен под роспись.

С уважением, Марина Александровна.

Работал в консалтинговой фирме менеджером. Через некоторое время руководством назначен на должность начальник комерческого отдела. Эти обязанности исполнял с 20 июля 2005 года по настоящее время. Приказа о назначении и Трудового соглашения нет. Выплату денежных средств производили как менеджеру.

Руководством принято решение фирму закрыть и предложили должность менеджера в этой консалтинговой фирме.

Вопрос: - обязано ли руководство выплатить денежные средства в разнице оклада менеджера и начальника коммерческого отдела, имеют ли право с должности начальника коммерческого отдела назначить на должность менеджера.

Как следует квалифицировать действия начальника производственного участка, который подделал и использавал заявление работника о переводе на нижестоящую должность с меньшей зарплатой, на основании которого вышестояшее руководство предприятия издало приказ о переводе.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение