Пожалуйста как поступить в данной ситуации. Работник предприятия был направлен в командировку на 4 дня.

Два дня он выполнял свое задание, но почувствовав себя плохо и не предупредив администрации самовольно вернулся из командировки (задание не выполнено до конца). При этом работник не обращался в медучреждение по месту командировки (хотя позже предоставил справку о том, что ему не рекомендуется работа, связанная с командировками). Имеет ли право администрация предприятия взыскать с работника командировочные расходы?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Был ли работник направлен в командировку с его согласия?

Предусмотрены ли командировки в его обязанностях по контракту или согласно его должностным обязанностям?

Чем подтверждается плохое самочувствие работника в командировке?

Кто выдал такую справку?

Если на на первые два вопроса дать положительный ответ, то отсутствие документа подтверждающего "плохое самочувствие" работника, фактически, можно квалифицировать как нарушение условий трудового договора.

Ответив на эти вопросы вы сами примете правильное решение!

Сергей Олегович.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Написать
Позвонить
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение