Несработавшие лампы на главной линии стали проблемой жителей не коммерческого СНТ - просьбы председателю не помогают

• г. Санкт-Петербург

У нас не коммерческое снт и на главной линии на столбах весят лампы но не горят так как они перегорели. В 10 вечера не видно куда идти, люди в канавы падают председатель снт вторую неделю не реагирует на просьбы заменить лампу! Как можно ей аргументированно написать что б это на нее подействовало, что бы она приняла какие то меры пока мы все непоубевались? Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Жалобу на него в прокуратуру напишите.

С уважением.

Спросить

Не имеет значения коммерческое или не коммерческое. Вы же ВЗНОСЫ платите. Напишите письменное требование заменить лампы, в течение 30 дней Вам обязаны ответить или сразу с иском в суд, с требованием возложить обязанность заменить лампы. Жалобу в прокуратуру (ст. 10 ФЗ РФ "О прокуратуре в РФ").

Спросить
Сергей
31.08.2016, 16:52

Магазин отказался заменить одну перегоревшую лампу, требуя принести все остальные из упаковки. Это законно?

Приобрёл упаковку из 5 шт светодиодных ламп с гарантией два года, через месяц одна лампа перегорела. Хотел потребовать в магазине замену одной этой лампы, но мне сказали что заменят только тогда как я принесут все остальные лампы так как они пробовались упаковкой... законно ли?
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 21:18

Как правильно обменивать энергосберегающие лампы в ситуации, когда покупатели требуют замену по гарантии?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 11:44

Какой статус имеет гарантия на энергосберегающие лампы и какие права имеет продавец при их замене?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья
06.05.2016, 06:35

ООО продало клиенту лампу с установкой, но клиент требует замену и бесплатную установку после перегорания.

Мы ООО, продали заказчику лампу. Установили. К установке вопросов нет. Через время лампа перегорела, заказчик требует замены лампы и бесплатной ее установке. Мы не отказываемся заменить лампу при условии что он принесет ее нам в офис, а вот в бесплатной установке отказываем, так как монтажные работам вопросов нет. Правильно ли мы действуем? Ведь покупая лампу в магазине он в дальнейшем не требует у магазина ее замены у него дома?
Читать ответы (1)
Ксения
01.06.2022, 03:47

Отказ в замене по гарантии при вскрытии кольцевой лампы - правомерно ли это?

У кольцевой лампы гарантия 1 год. Спустя 9 месяцев работы она перегорела (сначала било током об диммер, потом сгорела плата). Написала продавцу, согласились заменить по гарантии. Нужно было отправить видео лампы, как доказательство, что она действительно не работает (продавец из другого города). Отправила видео, + отправила фото сгоревшей платы (т.е. перед этим мы разобрали лампу, чтобы посмотреть, что именно сгорело). Как итог, отказали в замене по гарантии, т.к. нельзя было вскрывать лампу. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Евгений
01.02.2018, 10:54

Вопрос о гарантии на замененную лампу после перегорания

Добрый день! Подскажите пож-та, у клиента сгорела лампа на которую гарантия 1 год, она перегорела и клиенту поменяли лампу по гарантии. Нановую лампу мне так же надо давать гарантию 1 год или нет? А то получается вечная лампа)))
Читать ответы (1)
Наиль Робертович
30.12.2019, 16:45

Продавец отказал в обмене светодиодной лампы по гарантии - виноваты производитель или потребитель?

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
16.08.2022, 12:05

Как решить проблему с заменой лампы в приобретенном рефлекторе Минина?

Как поступить. На днях был приобретён в аптеке рефлектор Минина (синяя лампа). В этот же день в нем перегорела лампа накаливаеия. Муж там же, на следующий день купил запасную, но она оказалась больше размером и в рефлектор не входит. Мы обратились в аптеку, с просьбой заменить лампу на меньшую. Сославшись на ст 25 "защиты прав потребителя,", товар надлежащего качества не подошедший по размеру, на в замене отказали. Сказали, что меньше размера ламп у них нет и вообще они не будут менять и деньги возвращать. Подскажите как поступить?
Читать ответы (3)
Наталья
05.10.2015, 16:13

Покупатель требует замену перегоревшей лампы дневного света в аквариумном комплекте - прав или нет?

Покупатель приобрел акваримный комплект 50 л (аквариум+крышка). В крышке стояла лампа дневного света. Через 3 недели лампа перегорела. Покупатель требует замену лампы. Прав ли он?
Читать ответы (1)