Как вернуть деньги за необоснованный расход за подвес при заказе индивидуального пошива штор?

• г. Ярославль

Заказала индивидуалтный пошив штор. Сами расчеты стоимости мне не дали на руки. Все оплатиа, их нам повесили. После этого я только затребовала у них бумагу с расчетами и там было написано,, подвес 5000,, , мы решили разобраться за что это и выяснили, за то что они нам их повесили, не предупредив что это оплачивается да еще и столько. Что делать, как вернуть за это деньги и наказать продавца за неполную информацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 29.07.2018 N 250-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 12

Развернуть

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Carolina
07.09.2017, 16:16

Ситуация с рекламацией по пошиву штор - как защититься и решить проблему

У нас ателье по пошиву штор. Ткани заказываем, принимаем заказы на пошив штор. Клиент внёс 70% от стоимости, мы сшили и повесили. Она начала придераться к качеству пошива, перешивали 3 раза, хотя было все в пределах нормального, так прошло 3 недели, часть штор все это время висела у неё дома, в конце захотел возврат: по договору повес идёт после полной оплаты (т.е. остаток 30% должна была внести, потом повесим), текстиль по индивидуальному заказа возрасту не подлежит, рекламацию принимаем в течение 2-х дней после повеса (письменную рекламацию получили через 10 дней), и если клиент уклонятся от оплаты по договору делаем пересчёт по договору. Отчаянии наш дизайнера написал расписку о возврате средств, на бумаге нет печати, реквизитов организации только что по договору дизанейр о Язон вернуть деньги. Сейчас я сама (директор) позвонила и сказала что возраста не будет, клиент сказала что мы об этом пожалеем. Что она рекл но может сделать если прошел уже месяц как мы повесили шторы и угас есть бумага где она написала что "шторы приняла такого-то числа в полном объёме, только они не отглажены". Что в этом случае она может вообще сделать?
Читать ответы (1)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья Валерьевна
13.11.2014, 07:53

Неожиданное повышение цены на пошив покрывала из материала салона штор - клиенту потребовалась доплата

В салоне штор заказала пошив покрывала из их материала, оплатила 100% стоимости, при выдаче заказа сказали, что стоимость пошива подорожала и я должна сделать доплату.
Читать ответы (1)
Ирина
11.11.2019, 22:08

Как вернуть деньги и отказаться от заказа после оплаты тканей? Отсутствие договора и только подтверждение размеров

Сегодня заказала пошив штор, приехав домой-поразмыслила, решила, что они обходятся слишком дорого, отправила в магазин сообщение по what’s up и обычным сообщением. Они прочитали его только вечером и сообщили мне, что ткани уже заказаны и оплачены 100%. Я оставляла предоплату в размере 30% от стоимости. Могу ли я вернуть свои деньги и отказаться от заказа. Магазин только заказал ткань и якобы оплатил ее. Договора у нас нет. Я только подписала бумагу, что все размеры верны.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2016, 14:34

Клиентка требует возврата денег за испорченные шторы, но есть сомнения в ее доводе

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.
Читать ответы (1)
Лариса
02.12.2021, 08:57

Заказала тюлевые шторы на пошив. Повесила, они длинные и очень прозрачные. Мне не подходят. Могу ли я вернуть деньги?

Заказала тюлевые шторы на пошив. Повесила, они длинные и очень прозрачные. Мне не подходят. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
24.05.2016, 13:57

Проблемы с запахом и аллергией после покупки штор - что делать?

Что мне делать. Купила в салоне штор 8 метров тюли в детскую комнату. Здесь же заказала обработку. Оплатила, забрала готовые шторы, повесила на окно и почувствовала отвратительный запах от них. Пахнет чем то химическим. Два дня все проветривали, но запах не уменьшился. У ребенка заболело горло, оказалась аллергия. Отвезла штору в магазин, они ее забрали, но деньги не отдали.
Читать ответы (1)
Ольга
20.02.2018, 00:25

Шторы, заказанные у компании, оказались отвратительного качества - швы кривые, неправильное оформление и мало ткани.

Заказала в компании пошив штор, по договору все вроде согласовали. По факту, пошив отвратительный, швы кривые, не правильно оформлены, ткани видимо сэкономили, все выглядит ужасно. Я расстроена и высказала претензии. Одну штору немного переделали, посадили на подклад, лучше не стало, так как изначально все криво сшито ( (вообще все ужасно выглядит! Хочу вернуть шторы и получить свои деньги. Это реально? Спасибо.
Читать ответы (1)
Белова Мария Александровна
05.02.2018, 09:59

Проблемы с заказом штор - как решить ситуацию после изменений заказа?

В субботу 3.02 купила ткань на шторы в три комнаты и заказала пошив, сегодня 05.02 мы должны были созвониться с продавцом и уточнить длину штор, но обдумав купленный мной товар и ещё раз все перепроверив я решила сделать некоторые корректировки (а именно заменить одну ткань и уменьшить ширину штор), позвонив по продавцу мне сообщили что все уже отрезано и отправлено в цех на пошив... Что в данной ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)