Неисправность зарядки после обновления на новом телефоне - возможности по гарантийному возврату денег?

• г. Тюмень

Проблема такая: покупал телефон новый с магазина после обновления зарядка не корректно работает отдал по гарантии мне вернут средства или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день

Вам обязаны его отремонтировать, если это гарантийный случай и неисправность устранима. Всего доброго.

Спросить

Вообще программное обеспечение технически сложного товара должно работать в течение всего срока службы товара;

потребителю не нужно отдельно заявлять требование о безвозмездном устранении недостатков в ситуации, когда восстановить работу программного обеспечения невозможно в принципе.

(Определение ВС РФ от 15.12.2020 N 46-КГ 20-19-К 6) - должны вернуть деньги.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Владимир
17.10.2018, 21:50

Самсунг J5 после зарядки вышел из строя - требовать замену или ремонт?

Телефону 8 месяцев, самсунг j5, сегодня поставил на зарядку заискрило, задымилось, теперь не работает зарядка на телефоне, при покупке телефона покупал дополнительную гарантию, возможно ли с центра продажи требовать замены телефона на новый, так как опасаюсь что после ремонта может возникнуть замыкание когда не будет никого рядом и возникнет пожар! Или стоит рассчитывать только на ремонт? И как получить телефон в пользование пока будет идти экспертиза?
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2016, 21:58

Вопросы относительно гарантии при возникновении проблем с зарядкой и перегревом телефона

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?
Читать ответы (1)
Вячеслав геннадьевич
05.08.2015, 00:15

Аварийно потух экран и перестала работать зарядка - что делать, если телефон на гарантии?

Купил зарядку и всунул в телефон заряжать, потухнул экран телефона и воняет паленым, не включается, зарядка тоже не работает. Телефон еще на гарантии (гарантия 1 год) что сделать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Валентин
16.03.2014, 10:28

Опыт использования телефона, приобретенного в Связном, - проблемы с удержанием заряда возникли после месяца использования.

Купил в связном телефон, через месяц использования начались проблемы, отдали по гарантии, потом телефон пришёл, я пришёл его забирать, но оказалось, проблема с удержанием заряда осталось, вот отдал опять по гарантии. Хочу вернуть деньги, а мне говорят пишите притензию, как мне её написать.
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.06.2019, 14:02

Проблема с обновлением прошивки на гарантийном телефоне - возможно ли вернуть деньги?

У меня вопрос: телефон на гарантии, слетела после обновления прошивка, в сервисе за деньги телефон перепрошили (где покупала телефон), телефон сам опять запустил обновление и опять слетела прошивка. Могу ли я вернуть деньги написав претензию?
Читать ответы (1)
Олег
09.11.2015, 04:52

Проблема с перегревом и отключением - не решена заменой аккумулятора. Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Был куплен телефон на гарантии у телефона перегрев и отключение сдавал от магазина направи ли в сервис заменили акамулятор проблемму не решило прошло около месяца они держали телефон проблемма осталась могу ли я вернуть деньги за телефон так как я покупрал новый а не для того что бы сдавать его в ремонт и не пользоваться так как их проверка и замена не дала не каких результатов отдали его мне обратно яко бы норм работает.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
11.01.2015, 01:24

Претензии по гарантии - магазин отказал в ремонте аксессуара, утверждая, что гарантия распространяется только на телефон

28.12.2014, я купила телефон, когда захотела зарядить, я подсоединила шнур к базе для зарядки телефона, а она (база) не работает. 09.12.2015, я обратилась в магазин где покупала телефон, и мне сказали что это является аксессуаром, а на аксессуары гарантии нет. А гарантия идёт исключительно на телефон (телефон исправен). Действительно ли гарантия идёт исключительно только на телефон?
Читать ответы (2)
Ирина
14.12.2015, 21:54

Проблема с портативной зарядкой - отсутствие обмена в салоне МТС, несмотря на гарантию

Купили портативную зарядку для телефона в салоне МТС, цена 499 руб. Пользовались раза три. Через месяц после приобретения зарядка не заряжает телефон. В салоне продавец согласился, что устройство не работает, но обменять не согласился. Хотя в документе к зарядке написано: гарантия 12 месяцев. Сказали, что устройство относится к фурнитуре для телефона.
Читать ответы (2)