
Спустя месяц после окончания гарантийного срока видеомагнитофон опять сломался.
В октябре 2003 года я купил видеомагнитофон. В течении гарантийного срока я 2 раза носил его в ремонт. Спустя месяц после окончания гарантийного срока видеомагнитофон опять сломался. Могу ли я его сдать в магазин и вернуть деньги? Упаковка у меня не сохраналась, на поверхности самого аппатара имеются несколько мелких царапин, появившиеся за время эксплуатации т.е. он не выглядит как новый.

Дмитрий!
Да такое право предоставлено ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"
При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.
Основание: ст. 503 ГК.
С уважением
Спросить

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Возможность возврата телефона с возвратом денег после истечения гарантийного срока - основания и документация.

Повторная поломка телефона - есть ли возможность вернуть деньги и продлевается ли гарантийный ремонт?

Проблемы с планшетом - слишком долгий ремонт и отказ от сервисного центра - что делать?

Недовольство покупателя - снова сломался телефон, купленный в DNS, как вернуть деньги или поменять устройство?

Частые поломки телевизора после гарантийного ремонта - сколько раз можно ремонтировать и есть ли право на замену техники?

Можно ли вернуть зарядное устройство в магазин без упаковки и потребовать возврата денег?
