Спустя месяц после окончания гарантийного срока видеомагнитофон опять сломался.

• г. Москва

В октябре 2003 года я купил видеомагнитофон. В течении гарантийного срока я 2 раза носил его в ремонт. Спустя месяц после окончания гарантийного срока видеомагнитофон опять сломался. Могу ли я его сдать в магазин и вернуть деньги? Упаковка у меня не сохраналась, на поверхности самого аппатара имеются несколько мелких царапин, появившиеся за время эксплуатации т.е. он не выглядит как новый.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Дмитрий!

Да такое право предоставлено ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств.

Основание: ст. 503 ГК.

С уважением

Спросить
Пожаловаться
Олеся
14.06.2019, 21:35

Магазин отказал в возврате денег за сломанный шуруповерт после гарантийного ремонта - правомерно ли это и как вернуть деньги?

Купили проф. Шуруповерт. Производитель дал гарантию 3 года. В ходе эксплуатации спустя 1.5 года сломался. Отдали на гарантийный ремонт (заняло 45 дней), после ремонта проработал 11 месяцев и опять сломался. Отвезли в магазин, написал заявление на возврат ден. средств, т.к. купил новый (работать нужно). Спустя 45 дней позвонили с магазина, что они произвели ремонт и деньги возвращать не будут. Правомерны ли действия магазина? И как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Павел
06.07.2020, 22:43

Как действуют магазины в случае продления гарантийного срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)
Галина
03.01.2017, 12:17

Возможность возврата телефона с возвратом денег после истечения гарантийного срока - основания и документация.

Во время гарантийного срока телефон 2 раза отдавала в ремонт, после второго ремонта через несколько дней кончился гарантийный срок и телефон сломался опять. Можно ли телефон вернуть в магазин с возвратом денег? Если можно то на основании какаго документа?
Читать ответы (2)
Олег
25.03.2015, 12:10

Повторная поломка телефона - есть ли возможность вернуть деньги и продлевается ли гарантийный ремонт?

У меня сломался телефон, он еще на гарантии, один раз я его уже носил, по этой же поломке, его починили, а сейчас опять такая-же неисправность. Могу ли я после второй поломки сдать телефон и вернуть деньги? Продлевается ли срок гарантийного ремонта на гарантию?
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
03.12.2014, 16:51

Проблемы с планшетом - слишком долгий ремонт и отказ от сервисного центра - что делать?

Купили планшет, но после прошествии здней он сломался, отвезли на ремонт в ПК сервис, сделали в течение двух недель. Попользовались меньше месяца, он опять сломался во второй раз, опять отвезли в ремонт и по сей дей (уже почти месяц) его не могут сделать. В сервисе сказали, что скорей всего он не подлежит ремонту. Могут ли в том магазине, где мы его купили, обменять на новый или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.09.2019, 06:41

Недовольство покупателя - снова сломался телефон, купленный в DNS, как вернуть деньги или поменять устройство?

Купил телефон в днс он сломался до конца гарантийного срока сдал в ремонт по гарантии. Поченили сейчас он опять сломался срок после последнего ремонта 2 месяца. Хочу вернуть деньги или что бы поменяли телефон. Что делать?
Читать ответы (9)
Людмила Юрьевна
25.08.2014, 13:10

Частые поломки телевизора после гарантийного ремонта - сколько раз можно ремонтировать и есть ли право на замену техники?

Купила телевизор спустя год он сломался. По гарантии отремонтировали. Через неделю опять отдала на гарантийный ремонт. До окончания гарантийного срока еще 6 месяцев. Сколько раз они могут мне его ремонтировать, и имею ли я право после очередного ремонта, в случае поломки, требовать полную замену техники?
Читать ответы (1)
Елена
22.09.2016, 11:28

Можно ли вернуть зарядное устройство в магазин без упаковки и потребовать возврата денег?

12.09.2016 купила в магазине МТС зарядное устройство, 21.09.2016 оно перестало заряжать телефон, могу ли я 23.09.2016 вернуть его обратно в магазин и потребовать обратно деньги за него, если упаковка от самого ЗУ не сохранилась, чек имеется?
Читать ответы (1)
Виктория
16.03.2013, 14:14

Возможность возврата денег за товар при повторной поломке во время гарантийного срока

Купила холодильник. Во время гарантийного срока он поломался. Забрали на ремонт. После ремонта опять поломка. Гарантийный срок не истёк. Я могу вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение