На предпритяии все сотрудники, включая директора, являются работниками по совместительству.

На предпритяии все сотрудники, включая директора, являются работниками по совместительству. Как в этом случае составляется график отпусков и нужен ли он? Далее начинается прием новых сотрудников с середины года, но не совместителей, подскажите, пожалуйста, правильное решение этого вопроса, необходимую литературу, если возможно т.к.у меня нет опыта работы кадровика.

Спасибо за Вашу страницу, и очень необходимую информацию для "начинающих".

С уважением,

Марина г. Воронеж.

вопрос №19872
прочитан 7 раз

Уважаемая Марина! Вам необходимо отыскать следующие документы:

1.«О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, в учреждениях и организациях» утвержденную постановлением Госкомтруда от 20 июня 1974 г. N 162. Постановление Госкомтруда СССР от 02.08.85 N 252.

2.О трудовых книжках рабочих и служащих (с изменениями на 15 августа 1990 года) Постановление Совета Министров СССР от 06.09.73 N 656

3.Об утверждении Положения об условиях работы по совместительству (с изменениями на 5 ноября 1999 года). Постановление Госкомтруда СССР от 09.03.89 N 81/604-К-3/6-84.

4. КзоТ РФ.

Если будут вопросы, обращайтесь.Мой адрес есть в списке.

Валерий Геннадьевич

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X