История неудачного обучения в Geekbrains - ошибка сайта, мобилизация и отказ от возврата денежных средств
1.09.22 оплатил курс Geekbrains разработчик приложений. Учёба началась 17.09.22 первая лекция сайт не работает (просмотр проходил на YouTube ), 20.09.22 была объявлена частичная мобилизация, я взял паузу чтобы подумать, 29.09.2022 дальнейшее обучение я решил прекратить о чем сообщил оператору на горячей линии и он с моих слов составил заявление в отдел расторжение и возврата также я продублировал моё обращение по электронной почте куратору. 9.10.22 я получил письмо на электронную почту от claim@geekbrains о том что менеджер с вами свяжется через несколько дней. 12.10.22 После получения мной повестке в военкомат я снова обратился по телефону горячей линии где мне снова предложили составить заявление (первого почему-то оказалось мало). Куратор и менеджер после обращение по электронной почте и скрина повестки перестали вообще выходить на связь.19.10.22 мне поступил звонок от представителя компании и предложил только заморозку обучения не о каких возвратах денежных средств и речи быть не может.
Вам необходимо написать заявление о расторжении договора в порядке ст. 32 Закона о защите прав потребителей и направить в адрес организации.
Деньги они очень неохотно возвращают.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам необходимо подать претензию в рамках досудебного урегулирования спора в соответствии с Законом о защите прав потребителей с требованиями расторжения договора и возврата денежных средств (на основании ст. 32 ЗПП)
срок рассмотрения 10 дней. Если требования удовлетворены не будут, то подавать исковое заявление в суд с дополнительным взыскание неустоек и потребительского штрафа.
Спросить