Продал не оригинальный товар, а заявил что оригинал. Покупатель хочет вернуть деньги, но я отказываю. Что делать?

• г. Иркутск

Продал не оригинальный товар, а заявил что оригинал. Покупатель хочет вернуть деньги, но я отказываю. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вернуть деньги и тем самым избежать судебных тяжб.

Спросить
Дмитрий
24.07.2016, 11:38

Возможно ли отказать в возврате 10% стоимости товара, если покупатель ошибся с моделью?

Товар был продан покупателю через 2 дня покупатель вернул товар и заявил о том что он ошибся с моделью авто с предложением поменять под нужную модель ответил отказом! Могу ли я не вернуть ему 10 %от стоимости товара?
Читать ответы (1)
Валерия
16.03.2022, 23:20

Как защитить себя, когда продал поддельный товар без сознания об этом?

Продала наушники человеку заведомо думая, что это оригинал. Покупатель все проверил, перевёл деньги за товар, а через 2 недели начал мне писать, что товар не оригинальный и подаст на меня в суд или чтобы я вернула ему деньги. Что делать в такой ситуации? Подтверждения, что это оригинал у меня нет, подарили на день рождения. Да и как определить их я тоже не знаю.
Читать ответы (1)
МБР
18.07.2012, 13:39

Клиент получает скидку на экспозиции и потребует возврат всего товара

Представитель клиента приехал на экспозицию товара, выбрал товар, получил скидку, оплатил наличными. Через день покупатель приехал и заявил о возврате части товара, т.к. директору не понравился товар и не устроила цена. Еще через 2 дня покупатель заявил, что хочет вернуть и остальной товар, ссылаясь на закон о правах потребителей, что он может вернуть товар без особых на то оснований.
Читать ответы (1)
Наталья
07.12.2016, 03:50

Как решить проблему с возвратом денежных средств в случае отказа покупателя от товара при договоре комиссии между

Юр.лицо с юр.лицом заключили договор комиссии на продажу транспортного средства. Комиссионер продал товар покупателю, покупатель проплатил денежные средства на счет комиссионера. Комиссионер перевел оплату на счет комитента. Покупатель отказался от товара, требует вернуть деньги, комитент отказывается возвращать денежные средства. Что делать комиссионеру?
Читать ответы (5)
Влад
11.01.2014, 17:44

Покупатель заявил о неисправности купленного через интернет товара - ожидания и проблемы

Мною был продан через интернет товар (+подарки), покупатель после получения товара заявил, что товар неисправен, потребовав вернуть деньги. Я уверен, всё было в рабочем состоянии, поэтому отказал. Покупатель подал заявление в милицию. Чего ожидать, и кто же из нас прав, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александр Иванович
27.02.2015, 16:30

Право оптового покупателя на возврат товара и возврат денежных средств в случае разочарования в покупке

Ип продал товар оптовому покупателю (детская одежда на 72000 руб), покупатель разочаровался в товаре, т.е где видел аналогичный товар дешевле). В праве ли он требовать забрать товар и вернуть ему деньги? С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Евгений
14.04.2021, 14:15

Судебная практика по не поставленному товару

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).
Читать ответы (16)
Данил
04.09.2016, 16:08

Покупатель просит вернуть деньги за проданный телефон - Что делать? Нужно ли вернуть средства и как отреагировать на запрос?

Продал недавно рабочий телефон, до этого пользовалался сам. За время использованния даже и не интересовался оригинальный он или нет, работает и работает, мне больше ничего от него и не нужно было. Так вот, разместил объявление на авито, приехал покупатель, посмотрел телефон, потыкал, понравилось - забрал. Лапши на уши покупателю не вешал, о том что телефон китайская копия НЕ ЗНАЛ и не утверждал что это оригинал. Через день звонит этот самый покупатель и просит вернуть деньги, ибо телефон оказался не оригинальным. Вопрос: Должен ли я вернуть ему деньги? Может ли покупатель заявить на меня в полицию? Будет ли мне что-нибудь за отказ от возврата денежных средств? И что вообще в таком случае следует ответить покупателю? Бумажек при продаже мы никаких не подписывали, гарантии на телефон никакой не давал.
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.11.2018, 21:26

Покупка подделки известного бренда - кто несет ответственность и как защитить свои права

Я купил подделку известного бренда, которую продавец выдавал за оригинальный товар, но не прямо, а косвенно. Т.е. продавец не сказал, что это оригинальный товар, однако на нем были надписи, соответствующие оригиналу. Я думал, что покупаю оригинальный товар. В ответ на мой вопрос о материале подошвы туфлей, (продавец не ответил точно, отвечал размытыми формулировками) он предложил мне для этого войти на официальный сайт производителя (сказав название фирмы) и посмотреть, какая подошва там. Так же сообщил, что "это не подделка", говоря о туфлях. Сказано было буквально следующее: "Вы войдите на официальный сайт (название фирмы, произнесенное на русском), и посмотрите, какая там подошва, натуральная или нет, а туфли хорошие, это не подделка". На фото товара были туфли, на стельках которых было указано название фирмы: (название фирмы на английском) и надпись made in italy, что соответствует оригинальному товару. На официальном сайте этой компании продаются только оригинальные товары. Другой компании с таким названием в Италии нет. Товар был куплен на Авито с доставкой по почте. Продавец (частное лицо) отказывается признать, что продал подделку под видом оригинала, настаивает, что не говорил, что это оригинал, советует обращаться в суд. Здесь вы можете посоветовать заказать товароведческую экспертизу, но это скорее всего бессмысленно т.к продавец после получения мной товара подтвердил, что товар не является оригинальным. Хочу обратиться в суд с целью вернуть назад подделку продавцу и взыскать все убытки. Но понимаю, что даже если суд встанет на мою сторону, продавец подаст апелляцию с назначением лингвистической экспертизы, и если она не определит, что продавец выдавал подделку за оригинал фирмы, мне придется за нее платить. Продавец - частное лицо. Чека о покупке нет. Но на суде продавец подтвердит, что продал товар и сделка имела место. В описании объявления нет информации о том, что это оригинальный товар фирмы (за исключением надписей с названием фирмы и made in italy, соответствующих оригиналу), равно как и нет информации о том, что это подделка известно бренда либо реплика. Пытался обратиться к специалистам лингвистической экспертизы, но либо не отвечают, либо отказываются дать предварительный ответ, либо это стоит денег. Что думаете?
Читать ответы (3)
Илья
05.08.2013, 00:01

Проблемы с заказом на сайте https://vk.com/gshock_store - неполучение оригинальных и сломанных часов

Заказал оригинальные часы на сайте https://vk.com/gshock_store по почте вскрывал посылку при сотрудниках посты оказались не оригенальные и одни сломанные помогите вернуть деньги либо обменять на действительный товар т.е. оригинальный. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)