Протекание в автомобиле - дилер не устранил проблему, потребован возврат денег

• г. Владивосток

В автомобиле на 6 год эксплуатации обнаружено протекание воды в салон - вода на на днище кузова, обнаружена коррозия. Лобовое стекло не менялось, в авариях связанных с деформацией кузова не была. Обратились к дилеру за устранением протекания, оплатили ремонт, указано что протекали дренажи (имеется люк), прочистили, высушили ковровое покрытие. Машина продолжила течь в том же месте, повторно обратились устранить бесплатно протекание. Отказали, сделали ремонт, взяли деньги, установили - протекание стыка кузова слева. Машина продолжила течь. Обратились с претензией о расторжении договора и возврате денег. Провели проверку качества, разобрали пол машины, установили наличие протекания стыка кузова. Является ли существенным недостатком протекание?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Существенный недостаток - этот недостаток, который нельзя устранить.

Спросить

Если этот недостаток следствие неправильной сборки на заводе, то да.

Спросить
Олег Владимирович
20.09.2014, 16:42

Как отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврате денег?

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
20.09.2014, 16:51

Возможность отказаться от претензии на устранение недостатков автомобиля и претензия о расторжении договора и возврате денег

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
20.09.2014, 17:17

Как отказаться от претензии о устранении недостатков автомобиля и обратиться о расторжении договора и возврате денежных средств?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, у нас в течение 25 дней с даты подачи претензии, пока только переговоры, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Читать ответы (2)
Олег Владимирович
20.09.2014, 17:27

Каков срок на устранение недостат

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ, ОТВЕТЬТЕ РАЗВЕРНУТО, ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ, САЛОН ВСЕ НЕРВЫ ИСТРЕПАЛ! Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, у нас в течение 25 дней с даты подачи претензии, пока только переговоры, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком. Автомобиль на гарантии, значит должен автосалон проводить экспертизу, если я проведу ее за свой счет, вернут ли мне за нее денежные средства?
Читать ответы (1)
Геннадий
11.09.2015, 11:26

Служба поддержки автодилера отказала в ремонте после обнаружения дефектов машины во время ТО 2

Машина была преобретена в городе Донецк, Украина, до начала военных действий у автодиллера Форд Автосан Моторс. В связи с началом войны я был вынужден перехать в Самарскую область. Первое ТО было пройдено у автодиллера Форд Автомир при пробеге 14270 км. Дефектов обнаружено не было. При пробеге 25000 км мною было замечено переодическое понижение охлаждающей жидкости. При обращении к диллеру Автомир была обнаружена течь в районе помпы. 17,07,2015 была произведена замена помпы по гарантии. При дальнейшей эксплуатации авто, понижение уровня охлаждающей жидкости продолжилась. При повторном обращении к диллеру была обнаружена течь в районе уплотнения передней крышки ДВС. Во время прохождения ТО 2, Диллер Автомир ОТКАЗАЛ в ремонте, в связи с отсутствием запчастей, инструмента, и специалиста по ремонту. Так же на ТО 2 течь масла на стыке КПП и ДВС. Прошу помочь разобраться в данном вопросе!
Читать ответы (1)
Игорь Петрович
26.05.2016, 12:18

Отказ завода в расторжении договора после обнаружения коррозии на автомобиле - Дальнейшие действия

Написал претензию на завод изготовитель моего автотранспортного средства по поводу расторжения договора, ответ мое авто отправили на осмотр в моем городе, в результате осмотра написано что при комиссионном осмотре автомобиля были обнаружены многочисленные очаги начальной коррозии по внешним панелям кузова. Коррозия была обнаружена и на водостоках боковин кузова. (водосток с права и с лева красился по гарантии три раза). завод ответил на все это отказом в расторжении договора. Подскажите что мне делать дальше. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
06.06.2014, 15:49

Проблемы с купленной Мотопомпой - неисправности, повторный ремонт и обвинения в неправильной эксплуатации - возможен суд?

Вопрос по ЗПП. Купили Мотопомпу, качает воду. Она была с недостатком шум при работе, отдали в ремонт, сказали что отремонтировали, но недостаток не был устранен и вновь проявился, отдали 2 раз, они провели проверку качества, я не присутствовал при ней и объявили, что я неправильно эксплуатировал и там обнаружена вода в двигателе, хотя сдавался без воды. Есть шанс в суде?
Читать ответы (3)
Денис
23.02.2022, 07:46

Проблемы с кофемашиной - продолжение неисправностей после гарантийного ремонта

В ноябре 2021 года мною была куплена кофемашина. Эксплуатироваться она начала через месяц и в первый же день эксплуатации была обнаружена техническая неисправность (встроенная кофемолка не молола кофе). Машина была сдана в гарантийный ремонт, где находилась 39 дней. Первая неисправность была устранена, но в первый же день эксплуатации после ремонта была обнаружена другая неисправность (из-под кофемашины бежала вода). Машина повторно была сдана мною в гарантийный ремонт, где находилась 29 дней. Сегодня, после возврата мне машины, я обнаружил что неполадка не была устранена в должной мере. Вода по-прежнему бежит из-под кофемашины. Вопрос: Должен ли я сдавать товар по гарантии снова, либо я могу потребовать возврата денег за него. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Валерьевна
16.07.2014, 11:41

Качество телефона оказалось безупречным после ремонта, но микрофон продолжает отключаться - как поступить?

Провели проверку качества телефона, недостатков не обнаружено, хотя проводился ремонт - отключается микрофон. Потребовала возврат денег - сказали телефон отличный, пользуйтесь. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
11.02.2014, 12:58

Возможно ли отказ в иске о расторжении договора купли-продажи автомобиля при нарушении условий обслуживания?

Может у кого был опыт! Если на мое автомобиле обнаружен существенный недостаток ЛКП, но во время эксплуатации автомобиля мной были нарушены условия договора в части обслуживания автомобиля, может ли суд отказать мне в иске о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возврате денег уплаченных за автомобиль?
Читать ответы (1)