Покупка кровати с подъемным механизмом в интернет-магазине «нонтон» привела к неудобству и заболеванию ребенка - Куда обратиться и какие расходы ожидают покупателя?

• г. Ставрополь

Заказала кровать с подъемным механизмом в интернет-магазине «нонтон», через 2 дня кровать начала разваливаться, вылетели все саморезы, кровать нефункциональная на данный момент. Из-за этого приходится с ребёнком спать на полу. Ребёнок заболел. На жалобы, которые пишу на электронную почту, практически не реагируют. Раз ответили, я им опять написала и снова пишут-ждите ответа в течение нескольких дней. Что можно предпринять в этой ситуации? Куда жаловаться? В суд? И какие расходы я понесу?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Предъявляйте претензии в порядке ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Не поможет-подавайте иск в суд.

Пошлина при иске по таким спорам не оплачивается.

Спросить

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее продавцу.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщение на возмездной основе.

При данной категории споров вы как Потребитель не платите госпошлину, есть возможность избежать оплаты экспертизы, у вас расходы по составлению документов для суда (иск, претензия, ходатайство) если вы обратитесь к юристу.

Спросить

Для начала вам необходимо подать заявление в Роспотребнадзор. При получении отрицательного результата, обращайтесь в суд. При рассмотрении дел по защите прав потребителей, гос. пошлина не оплачивается.

Спросить
Олехов Алексей Андреевич
12.05.2014, 17:33

Как вернуть деньги за заказанные телефоны из подозрительного интернет-магазина?

Заказал 2 телефона через интернет магазин. Заказал 11.05.14, сделал оплату, прислали документ договора (с номером заказа) на электронную почту, с печатью и подписью. Сегодня наткнулся на сайт где, про этот интернет магазин пишут что мошенники. На электронную почту пишу отправителю, никто не отвечает. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
30.12.2021, 12:05

Что делать, если интернет-магазин привез ненужную кровать и не забирает её уже два дня?

Заказала кровать через интернет магазин, по ошибке привезли 2 кровати. Продавец попросил не вскрывать одну кровать и что её заберут в течении 2 х дней. Но 2 дня прошли и кровать так ни кто не забирает, что можно сделать с это кроватью, ведь она не мало места занимает и мешает?
Читать ответы (1)
Валентина Николаевна
18.07.2014, 09:28

Проблема с доставкой и выбором кровати - что делать, если заказанная мебель не доступна в выбранном цвете?

В мебельном магазине 30 мая заказала и оплатила на месте мебель - кровать, матрас, диван и тумбу срок доставки 9 июля, 8 июля позвонили и сказали что кровать в таком цвете производить перестали, ждите нашего звонка и все решиться в течении нескольких дней, через 4 дня позвонили и сказали что кровати в таком цвете вообще перестали делать и мне нужно выбрать другой цвет, сейчас у меня нет возможности приехать в этот магазин и заключить договор на другой цвет кровати, но и остальную мебель не везут, мы с сыном спим практически на полу, так как перед 9 июля старую мебель вывезли пожалуйста подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Роман Рашидович
27.12.2015, 21:12

Как вернуть деньги, когда интернет-магазин не отправляет товары

Вопрос таков. Что делать когда интернет магазин не возвращает деньги за товар. Ситуация такая. Я 9 декабря купил товар по интернету но данные от него не пришли т.е это был аккаунт. Пишу в тех. поддержку ответ ждите. Не пришло вообщем. Второй раз покупаю сегодня опять тоже самое не приходит и деньги не возвращают и пишут ожидайте всё придёт жду часа 2-3.
Читать ответы (1)
Ольга
17.07.2015, 00:10

Ошибочно отправленный заказ возвращается - кто должен оплатить почтовые расходы?

Я в интернет магазине заказала товар. Он пролежал на почте, т.к извещение с почты мне не приходило, был отправлен обратно. С этого магазина мне пишут что я должна оплатить почтовые расходы иначе будут подавать на меня в суд и распространят в интернете о моей неплатежеспособности. Мне нужно оплачивать эти расходы, если это вина почты?
Читать ответы (1)
Екатерина
04.04.2019, 14:19

Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.
Читать ответы (4)
Игорь
20.08.2015, 09:11

Проблемы с заказом - отсутствие товара, отвратительная коммуникация и невыполнение обязательств интернет-магазином

Заказал товар в интернет-магазине 5 июня, выслали квитанцию, оплатил сразу и отправил скан на почту магазина. Товара до сих пор нет. Пишут ваш заказ отправлен почтовым службам. Я писал чтобы скинули номер посылки, они говорят, что это они делают если товар не пришёл по истечению 45 дней. 45 дней прошли, вновь пишу, отвечают ждите. А теперь вообще перестали отвечать на запросы. Куда обращаться и что делать?
Читать ответы (5)
Юлия
09.10.2015, 15:20

Проблемы с кроватью - скрипит и стучит при смене положения тела. Как вернуть товар?

7 октября доставили кровать с подъёмным механизмом из магазина Калинка. В этот же день её собрали. Вечером привезли матрас. Когда положили матрас на кровать то обнаружили что спать или сидеть на ней невозможно. Скрипит стучит при смене положения тела. В магазине отвечают-легкий матрас. А что надо для каждой кровати покупать матрас определённого веса? Как можно вернуть кровать?
Читать ответы (2)
Татьяна
15.05.2015, 11:33

Возврат мебели в магазин - возможно ли вернуть детскую кровать-чердак после 14 дней доставки и заменить на обычную кровать?

Можно ли вернуть мебель в магазин в течении 14 дней, после доставки. Мною приобретена детская кровать-чердак. Ребёнок отказывается спать на верху. Взамен этой кровати готова приобрести в этом же магазине вторую обычную кровать. Мебель собирали сами - очень аккуратно. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)