Ребенок 9 лет разбил телефон - что делать, если родители отказываются оплачивать ремонт?

• г. Москва

Мне ребенок 9 лет разбил телефон это было так: на калитке весели вещи мы их туда вешаем всегда и он это знал он начал психовать из-за того что его выгоняют из игры и начал пинать колитку зная что там вещи и видя эти вещи куртка упала а в ней был телефон и он разбился: он был без защитного стекла пошла паутина по стеклу. Что мне делать если его родители отказываются оплачивать ремонт?

Ответы на вопрос (6):

Можете подать в суд на родителей.

Спросить
Пожаловаться

В суд надо подать.

Ущерб должны возместить родители.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, хлопотный процесс. Вы должны обратиться в полицию с заявлением, зафиксировать факт повреждения имущества. Затем сделать оценку телефона, направить претензию виновникам, если уж совсем никак, то обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в полицию по факту причинения вреда, оцените ущерб, материалы проверки из полиции используйте для обоснования иска в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,

Мы благодарим Вас за обращение

Проще поменять стекло на телефоне. Остальное долго дорого и мучительно.

Если у Вас есть уточняющие вопросы, обращайтесь к любому юристу сайта!

Будем рады Вам помочь!

Спросить
Пожаловаться

Обратиться в ОВД с заявлением, далее с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Установили защитное стекло не по размеру. Телефон разбился именно в том месте где защитного стекла не было

Обращалась в салон по ремонту телефона.

Могу ли я подать в суд на ни.

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

При наклеивании нового защитного стекла на телефон продавец не смог наклеить, но и старое стекло которое было в хорошем состоянии снял. Что делать и кто вернет деньги за старое стекло, т. к. телефон остался без стекла.

У меня ребёнок 13 лет, играл в мячик на площадке. Когда ребёнок ударил мяч ногой, то попал нечаяно в машину (део матиз) прямо в лобовое стекло. Хозяева находились в машине. Теперь хозяева предьявляют моему ребёнку что он разбил стекло, но на стекле с другой стороны была уже трещена. Они хотят, что бы мы оплатили ремонт лобовова стёкла, что мне делать в такой ситуации? Я не знаю, может куда мой ребёнок попал мячем, там может уже была трещена и они просто сказали что это он.полицию они не вызывали, протокола ни какого нет.

У меня телефон упал пошла трелина на защитном стекле, на телефон есть страховка, а вот стекло мне навязали аак дополнение мол без этого кредит не одобрят, могу ли я обратится о замене стекла по страховае.

Покупатель облокотился на стекло витрины и разбил его. На стекле была предупреждающая табличка "Осторожно, к стеклу не прикасаться. В случае повреждения стекла - компенсация 800 р." Платить даже половину суммы отказался, начал говорить что у нас витрины неправильно сделаны. Сказал что никогда не платит за ущерб. Как мы должны предотвращать подобные случаи и имеем ли мы право требовать возместить ущерб? Какие действия можем предпринять если клиент отказывается возмещать ущерб?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала телефон в гарантийный ремонт (начал самопроизвольно выключаться во время зарядки и при подключении к компьютеру, иногда и просто отключался и включался, это ничем не обосновано было). С момента покупки телефона прошло 7 месяцев. Самостоятельно пробовала "реанимировать" телефон, сбросив все настройки до заводских. В ремонте телефон продержали 2 недели. Спустя две недели мне предъявили телефон, на котором было защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на защитном внешнем стекле было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Телефон все ещё находится в сервисе, поскольку я отказалась его забирать до удовлетворения моих требований по компенсации дефекта. При этом за две недели все, что сделали с моим телефоном,-это переустановка операционной системы, для которой сборка/разборка корпуса не требуется (а треснувшее внешнее стекло треснуло, как мне объяснили, именно при снятии его с телефона перед разборкой аппарата). Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?

Был сдан на гарантийный ремонт телефон, при заполнении квитанции в описании внешнего вида указано "лопина на защитном стекле". Затем через определенное время отказывают в ремонте (негарантийный случай). Показывают телефон с разбитым экраном, чего не было на момент сдачи аппарата в ремонт. Была написана претензия, на которую пришел отказ с формулировкой " При осмотре Апп при приеме на гарантийный ремонт было указано что на защитном стекле имеется лопина. При диагностике смартфона непосредственно при снятии защитного стекла было установлено что лопина находится на самом модуле LCD". При этом когда показывали телефон, на нем были дефекты которые было бы видно и под защитным стеклом. Как можно добиться чтоб сервисный центр исправил данный дефект?

Вчера поставила защитное стекло на телефон. У стекла есть гарантия. Телефон не падал но ябнаруж ла что по стоклу пошли трещины и сколы. Могу ли я поменять по гарантии его?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение