Что делать, если гарантийная мастеская вернула товар из-за непоставки запчастей?

• г. Саратов

Что делать, если гарантийная мастеская вернула товар из-за непоставки запчастей?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете права получить (вернуть) деньги с продавца за нерабочий товар, который не подлежит ремонту.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста, а сколько дней может гарантийная мастерская ремонтировать у себя товар, который сломался в течении гарантийного срока?

Гарантийный товар в ремонте 48 дней не могут отремонтировать, могу ли я потребовать замену или возврат денег. Ремонт производит гарантийная мастерская (дилера)

В какой срок гарантийная мастерская должна выполнить ремонт?

Электрический прибор находится в гарантийном ремонте уже месяц. Продавец и гарантийная мастерская это одно лицо. Можно ли потребовать деньги обратно? Что делать?

Я купил видеокамеру Sony полтора года назад. Она сломалась. В гарантийном талоне стоит гарантийный срок 2 года на данную категорию товара. Гарантийная мастерская отказывается производить ремонт мотивируя свой отказ тем что в настоящий момент на данный товар установлен срок гарантии 1 год. Так же отказывается писменно подтвердить свои действия.

С уважением Михаил.

При приобретении телефона магазин предложил застраховать покупку, вид страхования защита покупки, гарантия действует до ноября 2014 года Страховая компания АльфаСтрахование закрыла офис в Петропавловске-Камчатском, гарантийная мастерская отказала в ремонте даже за мой счет в виду отсутствия запчастей Имею ли я право вернуть телефон в магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

3 недели назад был куплен телевизор. Он сломался. Оригинальная упаковка была выброшена. В гарантийном талоне прописано, что гарантийный ремонт осуществляется при полной комплектации, в т.ч. упаковки.

Может ли гарантийная мастерская не принять данный товар на обслуживание?

Магазин так же отказывается принимать товар без оригинальной упаковки.

Покупатель требует стоимость видеомагнитофона, т.к. имеется производственный брак, что подтверждает гарантийная мастерская. Продавец считает, что необходимо произвести ремонт. Кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение