Алексейна сайте
• г. Киров
Вопрос №19895747

Направил в УФАС заявление о нарушении ст. 9.21 КоАП РФ. УФАС отложило рассмотрение (направило письмо) на основании п. 3.45 Административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ (Принятие решения по результатам рассмотрения заявления, материалов может быть отложено в случае нахождения на рассмотрении в антимонопольном органе, суде, арбитражном суде, правоохранительных органах другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения заявления, материалов, до принятия и вступления в силу соответствующего решения по данному делу, о чем антимонопольный орган уведомляет в письменной форме заявителя.) В АС рассматривается подобное дело.

Разве КоАП РФ носит не императивный характер? В соответствии с частью 5. Ст. 28.1 КоАП РФ В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Ростов-на-Дону
26.10.2022, 13:31

В регламенте речь идет о возбуждении дела об антимонопольном законодательстве, а не дела об АП. Это противоречит закону, т.к. предусмотрено ФЗ "О защите конкуренции".

Вам помог ответ?ДаНет
Алексейна сайте
• г. Киров
Вопрос №19895837

Какое наказание можно просить у суда в УФАС за не рассмотрения дела?

Алексейна сайте
• г. Киров
Вопрос №19895862

В силу п. 5 ст. 39 ФЗ N 135 «О защите конкуренции» если в ходе рассмотрения дела о

нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган выявит обстоятельства, свидетельствующие о наличии административного правонарушения, антимонопольный орган возбуждает дело об административном правонарушении в порядке,

установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Похожие вопросы

Алексейна сайте
• г. Киров

Глава 24,25 АПК

УФАС по моей жалобе о нарушении антимомонопольного законодательства в сфере электроэнергетики в установленный законом срок не возбудило дело и не вынесло мотивированное решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в отношении сетевой организации. УФАС ответили в форме информационного письма, о том что заявление будет рассмотрено после вступления в законную силу решения АС, т.к. в данный момент рассматривается судебное дело по аналогичному нарушению, с котором я обратился в УФАС.

В соответствии с частью 5. Ст. 28.1 КоАП РФ в случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, сообщений, заявлений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, должностным лицом, рассмотревшим указанные материалы, сообщения, заявления, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.

Я подал в АС заявление о признании незаконным бездействие УФАС на основании Гл. 24,25 АПК. Суд принял заявление к производству.

Суд в определении попросил в порядке подготовки дела к судебному разбирательству и возможному рассмотрению дела по существу заявителю совершить следующие процессуальные действия:

1. На основании каких Глав АПК подана настоящее заявление;

2. На основании какой нормы закона я требовал наложить административный штраф на руководителя УФАС.

3. Представить документ о высшем юридическом образовании или об ученой степени по юридической специальности лица, подписавшего заявление.

Вопрос:

1. На основании какой главы АПК должен быть подать заявление в суд?

2. Распространяется ли на руководителя УФАС санкции по статье 5.59 КоАП РФ?

3. Обязан ли представитель для подачи заявления в суд, иметь и предоставлять диплом о высшем юридическом образовании?

4. Я являюсь гражданином и не имею статуса предпринимателя и ЮЛ, возможно ли, что по данному делу мне необходимо было обжаловать в районный суд по КАС?

Спасибо.

Юрист г. Нижний Новгород
15.05.2022, 10:12

Здравствуйте!

Алексей, для бесплатной консультации у вас слишком объемный вопрос. Обратитесь к юристу в личном сообщении для подробной платной консультации.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
15.05.2022, 10:19

Ответ на вопрос 3: да, представитель должен иметь высшее юридическое образование. Поэтому ищите такого юриста, заключайте с ним договор, он ответит на все Ваши вопросы (за Ваши деньги).

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва
₽ VIP

Какие документы свидетельствуют о признаках нарушения антимонопольного законодательства?

В соответствии с п. 2 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" к заявлению в антимонопольный орган прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства. В соответствии с п.3 в случае отсутствия в заявлении или материалах сведений, предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, антимонопольный орган оставляет заявление или материалы без рассмотрения.

На основании ч.1.3 ст.28.1. КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.

На основании ч.3 ст.28.1. КоАП РФ дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

1. Какие документы свидетельствуют о признаках нарушения антимонопольного законодательства?

2. Какие данные указывают на наличие события административного правонарушения? В частности, какие документы нужно приложить к заявлению о нарушении собственником объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, чтобы заявление приняли к рассмотрению и не завернули на основании ч.3 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"?

И какие достаточные данные указывают в этом случае на наличие события административного правонарушения для возбуждения дела по ст.9.21 КоАП РФ?

Юрист г. Москва
25.01.2021, 15:59

Добрый день,

Законодатель специально не конкретизировал данную норму - п. 2 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", т.к. документы могут быть самые разные.

В случае, который Вы привели, это может быть, например, письменный отказ в доступе одной организации или лицу под надуманным поводом или вообще без причины.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
25.01.2021, 16:22

Здравствуйте Игорь.

На основании ч.1.3 ст.28.1. КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения

Постановление Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (ред. от 21.12.2020) "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по...

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют общие принципы и порядок обеспечения недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, а также оказания этих услуг.

Со дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2020 г. N 320 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам функционирования активных энергетических комплексов" по 31 декабря 2030 г. настоящие Правила применяются, если иное не установлено приложением N 5 к Основным положениям функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии".

[b]2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:[/b]

"акт об осуществлении технологического присоединения (акт о технологическом присоединении)" - документ, составленный по окончании процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям и подтверждающий технологическое присоединение в установленном порядке, в котором определены технические характеристики технологического присоединения, в том числе величина максимальной мощности, границы балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) сторон и границы ответственности сторон за эксплуатацию соответствующих объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) и (или) объектов электросетевого хозяйства;

"акт разграничения балансовой принадлежности электросетей (акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акт разграничения балансовой принадлежности электрических сетей)" - документ, составленный собственниками объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств), определяющий границы балансовой принадлежности;

"акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон" - документ, составленный собственниками объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств), определяющий границы ответственности сторон за эксплуатацию соответствующих объектов электроэнергетики

"величина технологической брони" - величина максимальной мощности энергопринимающих устройств потребителя электрической энергии (мощности) и продолжительность времени, устанавливаемые на основании проектной документации (при отсутствии проектной документации - на основании соглашения сетевой организации и потребителя электрической энергии (мощности), необходимые для завершения в указанное время технологического процесса, цикла производства потребителя, использующего в производственном цикле непрерывные технологические процессы, внезапное прекращение которых вызывает необратимое нарушение технологического процесса и (или) опасность для жизни и здоровья людей, окружающей среды, после чего может быть произведено отключение соответствующих энергопринимающих устройств, и согласованные сетевой организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами и Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (далее - Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям);

"величина аварийной брони" - величина максимальной мощности энергопринимающих устройств потребителя электрической энергии (мощности) с полностью остановленным технологическим процессом, обеспечивающая его безопасное для жизни и здоровья людей и окружающей среды состояние, устанавливаемая на основании проектной документации (при отсутствии проектной документации - на основании соглашения сетевой организации и потребителя электрической энергии (мощности) и равная величине максимальной мощности энергопринимающих устройств дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротушения, связи, аварийной вентиляции таких объектов, согласованной сетевой организацией в порядке, предусмотренном настоящими Правилами и Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям;

"граница балансовой принадлежности" - линия раздела объектов электроэнергетики между владельцами по признаку собственности или владения на ином предусмотренном федеральными законами основании, определяющая границу эксплуатационной ответственности между сетевой организацией и потребителем услуг по передаче электрической энергии (потребителем электрической энергии, в интересах которого заключается договор об оказании услуг по передаче электрической энергии) за состояние и обслуживание электроустановок;

"документы о технологическом присоединении" - документы, составляемые (составленные) в процессе технологического присоединения (после завершения технологического присоединения) энергопринимающих устройств (объектов электроэнергетики) к объектам электросетевого хозяйства, в том числе технические условия, акт об осуществлении технологического присоединения, акт разграничения балансовой принадлежности электросетей, акт разграничения эксплуатационной ответственности сторон;

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 9.21 КоАП РФ

1. Нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям

[b]Ответ на ваш вопрос не стоит 124 Р.

Если нужна грамотная консультация выберите юриста с сайта и обратитесь к нему в рамках ст.779 ГК.[/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
25.01.2021, 16:25

1. Это могут быть любые документы в зависимости от конкретной ситуации, на основании которых можно прийти к выводу, что имеет место нарушение антимонопольного законодательства.

2. Нужно приложить документ, который подтверждает факт дискриминации при доступе к услугам по передаче электрической энергии. Например, какой-нибудь ответ на ваш запрос или обращение, который может свидетельствовать о дискриминации и наличии, таким образом, признаков административного правонарушения, предусмотренного 14.40 КоАП РФ.

Ваш вопрос носит чисто гипотетический характер, а для ответа по существу нужны детали конкретной ситуации. Из вашего вопроса неясно, в чем конкретно выразились действия конкретных лиц, которые, по вашему мнению, привели к нарушению антимонопольного законодательства.

В общем, нужно смотреть ситуацию по существу со всеми подробностями. Вполне возможно, что нарушение и было, но ничем не подтверждено документально в силу разных причин. Так что не все так просто.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
25.01.2021, 23:29
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, уважаемый Игорь.

Давайте по порядку.

1.Любые документы и сведения, с достоверностью подтверждающие то,что совершено нарушение антимонопольного законодательства.

Доказательствами по делу об административном правонарушении согласно ст.26.2 КоАП РФ являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

2.Вот именно - внимательно изучите ч.1 - ч.3 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции". там все сказано.

Так, в случае отсутствия в заявлении или материалах сведений, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 44 закона № 135-ФЗ, антимонопольный орган оставляет заявление или материалы без рассмотрения, о чем уведомляет в письменной форме заявителя в течение десяти рабочих дней со дня их поступления.

А теперь читаем закон:

[quote]Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 22.12.2020) "О защите конкуренции"

Статья 44. Рассмотрение заявления, материалов и возбуждение дела о нарушении антимонопольного законодательства

1. Заявление подается в письменной форме в антимонопольный орган и должно содержать следующие сведения:

1) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество и адрес места жительства для физического лица; наименование и место нахождения для юридического лица);

2) имеющиеся у заявителя сведения о лице, в отношении которого подано заявление;

3) описание нарушения антимонопольного законодательства;

4) существо требований, с которыми заявитель обращается;

5) перечень прилагаемых документов.

2. К заявлению прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства. В случае невозможности представления документов указывается причина невозможности их представления, а также предполагаемые лицо или орган, у которых документы могут быть получены.[/quote]

к заявление прилагаются документы, свидетельствующие о признаках нарушения антимонопольного законодательства, документы, которые подтверждают факт дискриминации при доступе к услугам по передаче электрической энергии, заявки, договоры, техусловия, акты и т.д.

3.Это должны быть достаточные данные, которые подтверждают нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) электрическим сетям, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, применительно к ст.9.21 КоАП РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Алексейна сайте
• г. Киров

КоАП РФ

Ситуация следующая. Состоялось рассмотрение дело об административном правонарушении в УФАС, по которому я являюсь представителем потерпевшего. На рассмотрении должностное лицо заявило о переносе рассмотрения дела, в связи с тем, что отсутствуют данные о надлежащем извещении потерпевшего о месте и времени рассмотрения дела, а так же предупредил, что в случае, если при следующем рассмотрении дела, так же не будет информации о надлежащем извещении потерпевшего, тот дело опять будет перенесено. Вопрос: 1) На сколько правомерно должностное лицо перенесло дело, если определение о времени и рассмотрении дела было направлено на электронную почту потерпевшего, и наверняка УФАС направил заказным письмом, разве бремя извещения лежит не на административном органе. 2) Будет ли являться надлежащим уведомлением потерпевшего, если после получения определения УФАС на электронный почтовый адрес, потерпевший направит в УФАС на его электронку уведомление, что он извещен о времени рассмотрения дела.

Юрист г. Ростов-на-Дону
04.10.2022, 18:57

Здравствуйте. Ст 25.15 коап РФ регламентирует извещение лиц в админ производстве. Плюс к след суд заседанию предоставьте от потерпевшего заявление о рассмотрении дела в его отсутствие с участием представителя.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Самара

Является ли процессуальным нарушением отсутствие определения о назначении даты, времени и места рассмотрения дела.

Является ли процессуальным нарушением отсутствие в деле об абминистративном правонарушении, рассматриваемом должностным лицом административного органа, определения о назначении даты, времени и места рассмотрения дела, елси есть извещение о дате, времени и месте рассмотрении, направленное лицу в отношении которого ведется дело.

Может ли лицо, в отношении которого составляется протокол должностным лицом административного органа, в протоколе указать, что просит направить материалы дела и протокол должностному лицу, уполномоченному рассматривать данное дело, и рассмотреть его в этот же день.

Юрист г. Астрахань
10.05.2013, 10:01

Не является нарушением отсутствие постановления о назначении дела.

Можно заявлять ходатайство о передаче. И такое ходатайство должно быть рассмотрено с вынесением постановления. Отказ в удовлетворении такого ходатайства может быть обжалован.

Всего доброго.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Москва

Хотел бы уточнить. Могут ли рассматривать дело без виновного?

Забрали права за вождение в нетрезвом виде, скоро суд. Я слышал, что срок рассмотрения дела об административном правонарушении - 2 месяца, после чего дело закрывается. Если я буду находится на больничном все это время - есть ли шанс, что дело закроют и права не заберут?

Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения нарушения. (п. 4.5 КоАП) В соответствии с п. 6 ст. 24.5 КоАП РФ, истечение срока давности привлечения к административной ответственности является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Лейкин Илья Аркадьевич

Хотел бы уточнить. Могут ли рассматривать дело без виновного? Даже при наличии уваж. Причины?

Статья 29.7. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении

1. При рассмотрении дела об административном правонарушении:

...4) выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.

Юрист #1602
Адвокат г. Москва
17.04.2008, 18:11

Нет, шансов на это нет. по крайней мере в г. Москве - несоклько раз суд отложит рассмотрение дела, однако при неоднократных неявках в связи с болезнью дело будет рассмотрено. Перспективы такого обжалования почти нет.

С уважением

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Смоленск
₽ VIP

Имеет право суд первой инстанции отправить дело в кассационный суд без подачи моей кассационной жало.

Имеет право суд первой инстанции отправить дело в кассационный суд без подачи моей кассационной жалобы по гражданскому делу, тем более без рассмотрения дела по моему заявлению в суде первой инстанции, если указал что в рассмотрении отказано якобы данные вновь открывшиеся обстоятельства были предметом рассмотрения в суде при вынесении решения суда?

Кроме того, в моем протесте суду я указала, что он не в ту сторону направил, так как согласно полученного материала и заявления в суде апелляционной инстанции при первом рассмотрении дела суд сам в лице Председателя коллегии заявил, что данное дело уголовное. А это значит суд первой инстанции должен направит материалы дела в ОМВД России

Я направила сама только что направила материалы дела в полицию. А судья тут же через 2 дня после отправления мне копии апелляционного Определения направил мое дело с указанным им "определение суда первой инстанции отменено". Если не указал в части, то значит полностью.

Так почему суд первой инстанции отмененное Определение, и без права рассматрения в суде второй инстанции так не рассмотрено первой, отправил дело без кассационной жалобы в кассационную инстанцию.

На сайте кассационной инстанции написано, рассматривает, если дело было рассмотрено по существу в предыдущих инстанциях.

Протаскивание без рассмотрения дело.

Юрист г. Новосибирск
19.02.2021, 16:19

Здравствуйте.

[b]Возможно была жалоба[/b] другой стороны по делу, в соответствии с которой дело направлено в кассационный суд.

Если была жалоба кассационная другой стороны по делу, то без вашей жалобы может суд первой инстанции отдать дело в кассационный суд.

Ваше заявление могли отклонить, так как суд имеет право не рассматривать заявления, если для этого имеются основания.

Суд первой инстанции обязан направить кассационные жалобу, представление вместе с делом в соответствующий суд кассационной инстанции в трехдневный срок со дня поступления жалобы в суд.

(Ст. ГПК РФ Статья 377. Порядок подачи кассационных жалобы, представления)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставрополь
19.02.2021, 16:24

--- Здравствуйте уважаемая ОЛЬГА, полагаю что вы получили не более чем отписку от секретаря одного из судей, причём не очень грамотного. А что касается отправки дела судом в полицию, то это не так, но вы сами его подали в полицию. Суд вправе приостановить это дело, по причине усмотрения в нём состава уголовного преступления. См. "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 08.12.2020, с изм. от 12.01.2021)

ГПК РФ Статья 215. Обязанность суда приостановить производство по делу

[b]Суд обязан приостановить производство по делу в случае:[/b]

[b]невозможности рассмотрения данного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого в гражданском, административном или уголовном производстве, а также дела об административном правонарушении;[/b]

Никто его не мог передать в кассационную инстанцию, пропустив две первые.

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
19.02.2021, 16:37
Это лучший ответ

Здравствуйте Olga

[b]В кассационную инстанцию жалоба направляется по заявлению стороны и никак иначе. Суд сам по своей инициативе не отправляет

При этом кассационная жалоба подается после рассмотрения дела в апелляционной инстанции [/b]

В соответствии со ст. 377 ГПК Кассационные жалоба, представление подаются в кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции.

Суд первой инстанции обязан направить кассационные жалобу, представление вместе с делом в соответствующий суд кассационной инстанции в трехдневный срок со дня поступления жалобы в суд.

2. Кассационные жалоба, представление подаются:

1) на вступившие в законную силу судебные приказы, решения и определения районных судов и мировых судей, решения и определения верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, принятые ими по первой инстанции, на апелляционные и иные определения районных судов, верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов федерального значения, суда автономной области, судов автономных округов, апелляционных судов общей юрисдикции, принятые ими в качестве суда апелляционной инстанции, - в кассационный суд общей юрисдикции

Можно уточнить вопрос

Вы подали заявление по вновь открывшимся обстоятельствам?

Суд отказал?

Вы сами какую жалобу и куда направляли?

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Имеет ли право прокурор принести протест (по результатам рассмотрения обращения гражданина)

Имеет ли право прокурор принести протест (по результатам рассмотрения обращения гражданина) на постановление по делу об административном правонарушении если он не участвовал в деле, но имеются грубые нарушения законодательства при рассмотрении дела.

Адвокат г. Ломоносов
19.12.2016, 00:32

Добрый вечер. Прокурор может принести протест в защиту недееспособных, сирот, малолетних и пр. не защищенных законом слоев населения. Обжалуйте сами, если Вы не относитесь к данным категориям.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Благовещенск

Пожалуйста вправе ли Антимонопольный орган возбудить дело об административном ...

Пожалуйста вправе ли Антимонопольный орган возбудить дело об административном правонарушении по статье 14.9 КоАП РФ если я на момент возбуждения дела не являюсь должностным лицом органа местного самоуправления (на пенсии). А выявлено антимонопольным органом нарушение ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции было в период когда я являлся должностным лицом. Предписание об устранении нарушения выполнено.

Юрист г. Тихвин
17.02.2010, 10:40

Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Апелляция отменила определение и направила дело в АС на новое рассмотрение Добрый день!

Апелляция отменила определение и направила дело в АС на новое рассмотрение

Добрый день! Подскажите пожалуйста, кто знает: АС после принятия искового заявления к производству и проведения нескольких СЗ оставил заявление без рассмотрения сославшись на несоблюдения претензионного порядка спора. Апелляция отменила определение и направила дело в АС на новое рассмотрение, а разве апелляция в данном случае не должна вынести новый судебный акт по делу (решение)?

Юрист г. Пермь
25.08.2015, 17:29

У суда 2 инстанции есть право направить на новое расмотрение. Все по закону.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Белгород
25.08.2015, 17:32

Здравствуйте!

Согласно ст. 270 АПК РФ

[b]Статья 270. Основания для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции[/b]

1. Основаниями для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции являются:

1) неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела;

2) недоказанность имеющих значение для дела обстоятельств, которые суд считал установленными;

3) несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела;

4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

2. Неправильным применением норм материального права является:

1) неприменение закона, подлежащего применению;

2) применение закона, не подлежащего применению;

3) неправильное истолкование закона.

3. Нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения.

4. Основаниями для отмены решения арбитражного суда первой инстанции в любом случае являются:

1) рассмотрение дела арбитражным судом в незаконном составе;

2) рассмотрение дела в отсутствие кого-либо из участвующих в деле лиц, не извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания;

3) нарушение правил о языке при рассмотрении дела;

4) принятие судом решения о правах и об обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле;

5) неподписание решения судьей или одним из судей, если дело рассмотрено в коллегиальном составе судей, либо подписание решения не теми судьями, которые указаны в решении;

6) отсутствие в деле протокола судебного заседания или подписание его не теми лицами, которые указаны в статье 155 настоящего Кодекса;

7) нарушение правила о тайне совещания судей при принятии решения.

5. Утратил силу. - Федеральный закон от 30.04.2010 N 69-ФЗ.

Статья 271. Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции

1. По результатам рассмотрения апелляционной жалобы арбитражный суд апелляционной инстанции принимает судебный акт, именуемый постановлением, которое подписывается судьями, рассматривавшими дело.

2. В постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции должны быть указаны:

1) наименование арбитражного суда апелляционной инстанции, состав суда, принявшего постановление; фамилия лица, которое вело протокол судебного заседания;

2) номер дела, дата и место принятия постановления;

3) наименование лица, подавшего апелляционную жалобу, и его процессуальное положение;

4) наименования лиц, участвующих в деле;

5) предмет спора;

6) фамилии лиц, присутствовавших в судебном заседании, с указанием их полномочий;

7) дата принятия обжалуемого решения арбитражным судом первой инстанции и фамилии принявших его судей;

8) краткое изложение содержания принятого решения;

9) основания, по которым в апелляционной жалобе заявлено требование о проверке законности и обоснованности решения;

10) доводы, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу;

11) объяснения лиц, участвующих в деле и присутствующих в судебном заседании;

12) обстоятельства дела, установленные арбитражным судом апелляционной инстанции; доказательства, на которых основаны выводы суда об этих обстоятельствах; законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался суд при принятии постановления; мотивы, по которым суд отклонил те или иные доказательства и не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылались лица, участвующие в деле;

13) мотивы, по которым суд апелляционной инстанции не согласился с выводами суда первой инстанции, если его решение было отменено полностью или в части;

14) выводы о результатах рассмотрения апелляционной жалобы.

3. В постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение между сторонами судебных расходов, в том числе судебных расходов, понесенных в связи с подачей апелляционной жалобы.

4. Копии постановления арбитражного суда апелляционной инстанции направляются лицам, участвующим в деле, в пятидневный срок со дня принятия постановления.

5. Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

6. Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Краснодар

Постановление о возбуждении административного производства прокурора

28 апреля прокурор района вынес постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Стройсервис» по ч. 2 ст. 9.4 КоАП РФ, после чего направил дело на рассмотрение в арбитражный суд. Председатель арбитражного суда направил дело мировому судье, указав, что арбитражный суд рассматривает дела, предусмотренные ч. 2 ст. 9.4 КоАП РФ, совершенные юридическими лицами, а ООО «Стройсервис» утратило статус юридического лица 30 апреля. Мировой судья в рассмотрении дела отказал. . Кто орган в данной ситуации должен рассматривать дело об административном правонарушении?

Юрист г. Чебоксары
17.09.2016, 13:44

Задачи - платно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
17.09.2016, 13:45

Нужно смотреть документы, Арбитраж не вправе был направлять для рассмотрения в мировой суд. Оспаривайте.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение