Возможен ли возврат электроинструмента в течение 14 дней?
Могу ли я вернуть электроинструмент (машинка шлифовальная, болгарка) обратно в магазин, возвратив деньги, в течение 14 дней, если товар не понравился или не устраивает? Инструмент включался один раз, исключительно для проверки.
Здравствуйте! Нет, нельзя. Данный товар входит в перечень технически сложных и его можно вернуть обратно в обычный магазин только в случае неисправности - в течение 15 дней.
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
14. Инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)
Если машинка была приобретена дистанционным способом, то вернуть ее можно в течение 7 дней даже при отсутствии каких-либо недостатков, но при условии сохранения товарного вида.
СпроситьДанный товар входит в перечень технически сложных и его можно вернуть обратно в обычный магазин только в случае неисправности - в течение 15 дней.
СпроситьВ магазине человеком куплен электроинструмент ленточная шлифовальная машина. Он ей поработал и принес ее назад с требованием вернуть за нее деньги так как его не устраивает качество инструмента. Как действовать в данной ситуации.
, не подходит по цвету и гладкая, просит вернуть деньги, но инструмент неоднократно использовался, поцарапанный, не имеет товарного вида! Как быть?
Купил в магазине электроинструмент (болгарка), через 20 дней выявились неисправности (посторонний шум, вибрация, не включается с первого раза). Подскажите как поступить, чтобы вернуть деньги, обмен на аналогичный товар неинтересен?
Меня интересуют следующие вопросы-1)могу ли я потребовать вернуть мне деньги за товар, если меня не устраивает его качество даже после его проверки? 2)в течение скольких дней происходит проверка товара.
В магазине купил электроболгарку, через два дня воспользовавшись им услышал посторонний металлический шум. мне это не понравилось, я пошел в тот же магазин и попросил показать и прослушать аналогичной марки и модели болгарку. В другом инструменте такого шума не было. Я попросил обменять мой купленный на новый. Продавец сказал, что нужно провести диагностику, установить причину по чьей вине данная неисправность возникла. Я оставил им электроинструмент оформив бумаги. Через две недели после этого мне перезвонили и сказали что инструмент отремонтирован по гарантийному случаю и исправен. Вопрос: не прошло 15 дней как я им предоставил обратно данный товар обратно, я могу забрать деньги, либо обменять на аналогичный новый? Заранее благодарю за помощь!
Во время гарантийного срока моя электрическая болгарка ломалась четыре раза, отдавали в ремонт в магазин, где был куплен товар. В данный момент инструмент находится в магазине на ремонте. Гарантийный срок закончился 30 июля, инструмент был сдан 27 июля. Могу ли я потребовать замену товара на новый.
Здравствуйте. Купленный перфоратор вернули в магазин в течении 3 х часов с момента покупки, т к при проверке за пределами магазина он не включился вообще, хотя в магазине включался. Продавец отказался вернуть деньги сразу или заменить товар, сказав, что отправит на экспертизу. Прав ли он и в какие сроки должен решиться этот вопрос?
Read more at: http://vozvrat-tehniki.ru/mozhno-li-vernut-elektrotovary-v-magazin.html
Могу ли я вернуть смартфон в магазин и получить обратно деньги?
Здравствуйте! Купил в подарок смартфон, а получилось, что такой же смартфон уже подарили, могу ли я вернуть смартфон в магазин и получить обратно деньги? Смартфон куплен за наличку, буквально три дня назад, включался только в магазине при покупке для проверки.
Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на другой, если куплен сотовый телефон, и в течение 14 дней передан обратно, так как он автоматически включался при зарядке, магазин отправил телефон на экспертизу, при которой ответ ваш телефон исправен. И что нужно сделать если такое возможно?
Купленный 9.02.12 г. видеорегистратор не включился 16.02.12 г. При возврате в магазине он включился. На требование вернуть деньги в магазине оформили заявление покупателя на проведение проверки в течении 20 дней, где оговорено мое требование о возврате денег. Независимо от результатов проверки, я хочу вернуть деньги. Нужно ли мне дополнительно оформлять претензию? Возврат денег обязаны осуществить в течении 10 дней, а проверка будет осуществляться 20 дней?