Нужно ли оформлять паспорт безопасности для автономного государственного учреждения, расположенного в жилом доме и арендующего пристрой?
Нужно ли оформлять паспорт безопасности если наша орагнизация "Центр социальной помощи семьи и детям" автономное государственное учреждение находиться на первом этаже жилого дома по одному адресу-право оперативного управления,
а по второму адресу пристрой к жилому дома-аренда у гос имущества.
Да, Ирина, паспорт безопасности Вам оформлять необходимо, для Вашего же блага)))
Сам работал замом в таком же Учреждении и обстоятельства почти одинаковые)))
Не надо надеятся, что кто-то другой сделает)))
РЕКОМЕНДУЮ)))
СпроситьБюджетное учреждение (поликлиника) планирует сдавать в аренду государственное имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления. Необходимо ли чтобы в уставе учреждения была прописана такая деятельность как сдача в аренду имущества, если сдача в аренду имущества является коммерческой деятельность? Или сдача в аренду это способ распоряжения имуществом, что не является видом деятельности.
Спасибо.
Государственное учреждение на праве оперативного управления находится на первом этаже многоквартирного жилого дома. Управляющая компания оказывает все необходимые услуги на основании заключенного государственного контракта. Председатель совета МКД требует у учреждения, занимающего первый этаж, предоставить копии платежных документов и актов выполненных работ и оказанных услуг в рамках указанного выше государственного контракта. Имеет ли он на это право и как ему можно отказать в предоставлении требуемых документов.
Имеет ли право муниципальное автономное учреждение пролангировать договор аренды помещения, находящегося на праве оперативного управления?
Ответьте пожалуйста.
Может ли государственное учреждение, имущество которому принадлежит на праве оперативного управления (согласно учредительного документа - Положения), сдавать часть помещения в аренду государственному учреждению?
Спасибо.
Скажите пожалуйста, может ли государственное бюджетное учреждение зарегистрировать право оперативного управления (получить свидетельство о государственной регистрации права) если объект недвижимого имущества, не считается учтенным в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости»? 112 ФЗ сейчас редакция не действующая а в 361 ФЗ не сказано о возможных причинах отказа в государственной регистрации права?
Мы бюджетное учреждение, наше имущество находится в Краевой собственности, у нас в оперативном управлении. При регистрации права оперативного управления на недвижимое имущество возникла проблема-утеряны правоустанавливающие документы, акт передачи этого имущества, разрешение на строительство и др. док-ты, в регистрации отказано. Как правильно написать иск о признании юридического факта закрепления за нашим учреждением этого имущества?
Права на недвижимое имущество, приобретенное учреждением на доходы от разрешенной предпринимательской деятельности, подлежат регистрации в едином государственном реестре. Какое право подлежит регистрации: право оперативного управления или право собственности учреждения на такое имущество?
Может ли муниципальное автономное учреждение сдавать помещения, переданные на праве оперативного управления, в почасовую аренду без проведения конкурса?
Обязано ли Федеральное государственное учреждение, имеющее в собственности недвижимое имущество на праве оперативного управления, нести расходы по техническому обслуживанию и содержанию общего имущества в многоквартирном доме?
Должно ли казенное учреждение, приобретая имущество, передать его в казну, чтобы затем его закрепили на праве оперативного управления за этим же учреждением? Вторая часть вопроса - часть имущество нужно будет передать другому казенному учреждению.