Швея не выполняет заказ на шторы - проблемы с замерами, неверный метраж и несвоевременная работа
398₽ VIP

• г. Москва

Купила ткани, более 20 метров на шторы. По рекомендации приехала швея, сделали замеры под её чутким руководством. Через месяц она приехала привезла шторы на много длиннее положенного, к тому же низ штор волной и перебор с метражем что она запросила. Стала ссылаться на то что мы плохо замерили, но как ровный срез можно сделать волной? Ранее я ей оплачивала даже дорогу чтобы она приехала и сама замерила шторы, после чего она пропала. Заказ был отдан 17 сентября, сегодня 27 октября. Звоню ей прошу предоставить заказ или вернуть шторы. Как выяснилось что она их не делала и что мы должны снова сделать замеры. Ткань сыпется, она её на тех что начала даже не обработала обверлоком. Попросила аванс полторы тысячи, ей дали три тысячи с просьбой побыстрее. Сейчас она просто ссылается на наши не верные замеры и что я не отвечала на звонки, что просто полный бред! Так же она предложила быть приходящей уборщицей в дом, пришла и снова я оплатила дорогу. Пришла на первый рабочий день с ребёнком малолетним, который доставил хлопот. В результате работу так же не закончила, а оплату получила как за целый дом. Исправлять ситуацию не собирается и приезжать, а дорогу ей я так же больше не желаю оплачивать, я езжу на работу мне работодатель не оплачивает дорогу. Как мне здесь поступить?

Ответы на вопрос (6):

Обратитесь в нормальное брендовое агентство, заплатите тысяч 500-700 и получите качественный комплект штор. Обратитесь в клининговое агентство, оплатите тысяч 35 за уборку всего дома и сделают все профессионально, с шампунем, моющими средствами. И больше не связывайтесь с этими дешевыми частными лицами.

.

Согласно ст. 421 ГК РФ Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, тут довольно сложно ответить, вы не указали, я так понимаю вы ничего документально не подписали, никаких соглашений у вас нет? может есть запечатленный факт передачи денег?

Признание договорных отношений возникшими возможно если договор заключен либо конклюдентными действиями подрядчика (исполнителя) при наличии оферты заказчика, либо путем обмена письмами, либо в связи с фактом принятия работ заказчиком.

Если договорные отношения не возникли, то оценивается возможность квалификации отношений как внедоговорных, связанных с неосновательным обогащением либо с действиями в чужом интересе.

Также может подниматься дополнительный вопрос о последствиях несоблюдения требований федеральных законов от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», если заказчик - ответчик подпадал под действие одного из этих законов.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Анастасия! В вопросе не указано, каким способом между Вами заключался договор на оказание услуги? Если только устно, то Вы можете с неё взыскать только сумму переводов на её карту, на основании статьи 1102 ГК РФ в виде неосновательного обогащения. Если же, между Вами заключался письменный договор на оказание услуги (Статья 779 ГК РФ), то в судебном порядке можно её обязать выполнить взятые на сея обязательства либо взыскать всю сумму включая стоимость материала.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрых времени суток, Анастасия!

Судя по всему никаких договоров Вы не заключали, что вызовет определенные трудности с доказыванием.

Но если все же заключали (ст.779 ГК РФ), то обязательста должны быть исполнены надлежащим образом. Ст.308,310 ГК РФ.

В данном случае напишите письменную претензию, при отказе обратитесь в суд с исковым заявлением. В суде возможно потребуется экспертиза.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Анастасия

Что делать? Писать письменную претензию девушке в порядке досудебного урегулирования спора, описать все, что вы указали и дать срок для исправления недостатков с обозначением даты, либо потребовать вернуть деньги и указать реквизиты на перевод. При обращении в суд с иском, сложность будет заключаться в том, что вам потребуется доказать договорные отношения и их условия, если письменно не заключали. Так же представить доказательства перевода денег именно данной особе в порядке ст. 56 ГПК РФ

При этом, если у нее нет имущества на которое может быть обращено взыскание, то практический невозможно будет с нее что-либо взыскать даже при получении решения суда. Как то так...

Согласно ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)

___

Можете припугнуть, что обратитесь в полицию, за возбуждением уголовного дела за мошенничество - может это сподвигнет ее выполнить работу

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Анастасия.

К возникшим отношениям применяются положения Закона о защите прав потребителей, что следует из разъяснений Пленума ВС РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

12. Исходя из смысла пункта 4 статьи 23 ГК РФ гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в нарушение требований, установленных пунктом первым данной статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. К таким сделкам суд применяет законодательство о защите прав потребителей.

Поэтому девушка может быть ни ИП, ни самозанятой, но если услуги возмездного характера оказывает - значит она исполнитель и Вы потребитель.

Исходя из этого можете направить ей претензию о расторжении договоров услуг, возврата средств, убытков за испорченную ткань, компенсации морального вреда и неустойки.

Но с другой стороны - может быть пусть просто устранит все недостатки в добровольном порядке и на этом все.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Заказала в салоне штор отрез ткани на шторы без пошива. Оплатила аванс. На следующий день в другом салоне штор увидела ту же ткань, но по цене в три раза дешевле. Разница составила 6 тысяч рублей. Решила отказаться от заказа и забрать внесённый аванс, но мне ответили что ткать уже отрезана и деньги они не вернут. Квитанция об оплате есть.

Сделала в июле заказ в салоне-ателье по пошиву штор. Заказ должен был быть готов в середине августа. В конце августа мне позвонили и сообщили, что необходимой ткани для штор не было, теперь она пришла и в теч. двух недель шторы будут готовы. В середине сентября я позвонила сама, оказалось что ткани нет до сих пор, ночные шторы не сшиты, но сшита штора из тюли, т.е. половина заказа выполнена. Предложено забрать тюль и заказать из альтернативной ткани. Заказала из альтернативной ткани, но заказ опять не готов уже прошли все сроки. Что я могу сделать, чтобы вернуть деньги. Т.е. нарушены сроки. Договора нет, есть только квитанция о частичной оплате. Спасибо.

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.

Я заказала в магазине отелье ткань для пошива штор, оплатила только ткань (20 тысяч рублей) пошив должна была оплатить при получение готовых штор! В день когда должны быди отдать шторы мне позвонили и сказали, что швея начала сшивать ткань и нити начали полсти, поэтому мой рисунок не может быть сохранен, он будет вообще другой! Я не хочу брать шторы с непонятным рисунком в итоге! Могу ли требовать возврата денег?

Скажите пожалуйста был сделан заказ на шторы. Шторы пошили заказчик их одобрил оплатил деньги. Шторы были пошиты из турецкой ткани. Заказ был доставлен на дом. Шторы у заказчика пролежали день после чего она заявила, что шторы были пошиты из не новой ткани потому - что в некоторых местах было замятие (если ткань новая в рулоне на сгибе замятие). Что делать. Должна ли я вернуть деньги?

Я ИП.-директор салона штор. 25.09.10. принят заказ на пошив штор из нескольких элементов. Ткань на один элемент пришла с небольшим браком. При изготовлении портниха брака не заметила и отшила шторы. После того как шторы повесили, через день клиент позвонил и сказал, что на ткани брак. Портниха ездила и пыталась брак устранить. Ничего не получилось и клиенту было предложено заменить элемент с браком, но попросили подождать до ноября. Клиент согласился. В конце октября он пришел в салон с требованием вернуть ему деньги, за весь заказ, так как уже прошло много времени и мы ему не исправили брак и он обнаружил, что на другом элементе тоже есть брак. Я попросила принести шторы в салон, он отказался, мотивируя тем, что он заплатил за повес. Портниха сняла и привезла шторы в салон. На первом элементе (который мы ему обещали переделать) был фабричный брак. На втором же элементе брак полученный при эксплуатации (зажало балконной дверью)

Мы купили в салоне ткань, муж отнес швее. Она сшила шторы. После чего мы обнаружили брак на ткани и ткань не того цвета.

Можем ли мы произвести замену или возврат ткани в салон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня заказали пошив штор из нашей ткани. Швея допустила ошибку, сделав шторы несоответствующего размера. Мы готовы переделать за свой счет и сделать большую скидку, тем более, что переделка не сложная и не повлияет на качество изделия. Но клиент категорически отказывается от переделки и хочет заказать шторы уже из другой ткани. Правоммерно ли его желание поменять ткань?

22.08.2016 приобрела ткань у ИП и там же заказала пошив штор. 25.08.2016 забрала готовые шторы, при этом подписала бланк или квитанцию о выкупе штор и о том, что шторы без дефектов (точной формулировки не помню). К сожалению при приеме штор качество их не проверила. Когда стала гладить шторы (примерно через 10 дней) обнаружила зацепки на ткани и другие дефекты. ИП отказал в замене штор, в экспертизе отказал. Есть ли возможность добиться замены штор?

Заказала пошлый шторм со своей ткани, оплатила за работу, шторы сшили на 9 см. уже. могу ли я вернуть деньги за пошив и новую ткань.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение