Проблема с домофоном - подрядчик требует оплаты за обслуживание, несмотря на отсутствие договора и решения собственников

• г. Уфа

У нас МКД, домофоны проектом не предусмотрену и не внесены в реестр ОБщедомового имущества, домофон был установлен на момент сдачи дома и оплачем путем одноразовой оплаты по квитанции, он у нас работал 7 лет без нареканий, мы не платили никому за обслуживание потому что не заключали соответствующего договора, пока не появился ушлый подрядчик который утверждает что когда то успел провести ОСС МКД и якобы принято решение обслуживаться у него и платить за домофон, он якобы за свой счет сменил наш домофон на новый и шлет всем платежки с долгами, никаких правильно оформлены хуведомлений я не получала, собрание собственников в глаза не видела, что нам делать? Спс.

Ответы на вопрос (2):

что нам делать? Спс.

Попросите у этого "ушлого подрядчика" комплект документов, подтверждающих его утверждения. В частности, Вас должен интересовать протокол ОСС МКД, а также документы, подтверждающие смену домофона.

Спросить
Пожаловаться

Единственное что я могу утверждать что он разносит договора по квартирам когда устанавливает трубки и потом когда количество квартир является большинством он утверждает что это засчитывается за согласие собственников на обслуживание домофона и те кто не подписал договор обязаны платить... ­

Спросить
Пожаловаться

Скажите, пожалуйста, должна ли УК исполнять решение собрания собственников жилья до полной оплаты? На собрании было принято решения об установке домофона. Часть жителей установку оплатили, но не все. УК отказывается устанавливать домофон пока все не оплатят квитанции. Законно ли это? Или они должны установить домофон, а потом включить оплату за него в общие квитанции неплательщиков?

Проживаю в 5 этажном доме где установлен в подъезде домофон. Договор не заключала на установку домофона т.к.была против. Сейчас прислали квитанцию на оплату технического обслуживания домофона. Связавшись по телефону с ООО Домофонстрой мне ответили, что обязаны платить за то,что домофон установлен в двери через которую вы проходите. Правомерно ли взимание оплаты за тех. обслуживание домофона?

Многоквартирному дому 30 лет. 10 лет назад жильцы подъезда установили домофон. Чтобы считать домофон общим имуществом собственников МКД, нужно ли решение общего собрания собственников? Если нужно, то какой нормативный документ об этом говорит? При установке домофона никаких собраний и решений не было.

В многоквартирном жилом доме 20 лет назад жильцы за свой счет установили домофон. Фирма заключила договор на обслуживание домофона с каждым собственником. Ежемесячно вносилась плата за обслуживание домофона. Теперь Управляющая организация собирает собрание для принятия решения об увеличении общего имущества в МКД путем включения в его состав домофонного оборудования и возложить обязанности на заключение договора со специализированной компанией по техническому обслуживанию домового оборудования на Управляющую компанию. Жильцы с этим не согласны. Правомерны ли действия Управляющей Компании.

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

По сведению УК, договор на обслуживание домофона, якобы, был заключён на общем собрании собственников в 2017 году. Я - собственник помещения, но ни на каком собрании не присутствовала и не заключала договор на обслуживание домофона с ИП Хроменко. На руках у меня нет договора с ИП Хроменко, как требует закон. У каждого собственника должен быть заключён договор с домофонной компанией. Домофон мы устанавливали без участия УК. Мы сами собирали по квартирно деньги и платили фирме которая нам устанавливала металлическую дверь и домофон одновременно. Так пользовались 15 лет и вдруг я стала замечать в квитанции на содержание и ремонт МКД строку: обслуживание домофона - 38 руб/мес. На каком основании с меня и моих соседей взымают плату за обслуживания домофона. Практически его никто не обслуживает. В декабре 2020 г. у нас сломался домофон и соседи звонили мне, чтоб я открывала по домофону им дверь. Я обращалась в УК по поводу, того чтоб отремонтировали нам домофон. Но там сказали, что они тут ни при чём, звоните в домофонную компанию. Мне пришлось напомнить, что за обслуживание домофона мы платим в УК, как это они не при чём? Только тогда мне сообщили смс - кой номер телефона, но уже на следующий день. Где здравый смысл платить за то что не выполняется? Ремонт поломки домофона можно оплачивать единовременно. Каковы мои действия?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Управляющая компания не заключала договор на установку домофона. Общее собрание жильцов ТСЖ не проводилось, решение на установку домофона не оформлено. Условия установки и обслуживания дофона, в том числе и оплата, не обсуждались. В телефонном режиме один из жильцов дома проводил опрос жильцов, есть ли возражения против смены домофона, не озвучивая при этом условия оплаты и обслуживания домофона. Ранее установленный домофон был бесплатный. После установки нового домофона стали приходить квитанции по оплате технического обслуживания домофона.

Насколько правомерна установка нового домофона и заключение договора на его установку, например, инициативной группой жильцов ТСЖ? Необходимо ли для этого оформить решение общего собрание жильцов протоколом с подписями членов ТСЖ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В свое время в подъезде был установлен домофон (за наш счет), по возвращении из очередной командировки (четырехмесячной) я вдруг узнал что было проведено собрание на котором большинство собственников приняло решение заключить договор с определенной фирмой, а мне как не подписавшему договор домофон отключили.

Я не против оплачивать услуги обслуживания домофона (что поделать если решило большинство) , но заключать договор не хочу (много чего не устраивает и кроме того с 2014 г. у них это стоит 1500).

Мне кажется если решило собрание собственников то пусть оно договоры и подписывает?!

Возможно ли потребовать подключение домофона, пусть и с оплатой ежемесячного обслуживания

без заключения мною договора?

Дорогие мои юристы! Так уж получается, что без вашей помощи никуда! У меня сложилась вот такая ситуация непонятная. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить. Дело в домофоне подъезда. Мы,в том числе и я,жители подъезда заключили договор на установку и техническое обслуживание домофона в 2011 году. И всё это время исправно платили налог непосредственно этой организации. В ноябре этого года наша управляющая компания почему-то внесла обслуживание домофона в платёжку за квартплату. На мой вопрос кому же платить, был ответ--управляющей компании, потому что та организация не осуществляет никаких обслуживаний, просто поставили домофон и всё.Я не поленилась и съездила непосредственно в офис домофон. Там взяла копии установки и договор на обслуживание домофона. На мой вопрос о происходящем менеджер ответила, что управляющая компания должна была уведомить их руководство о передаче обслуживания домофона им.Такого не было. Объясните мне, пожалуйста, как теперь надо действовать дальше, чтобы не платить дважды за одно и тоже. Огромное спасибо всем заранее!

Застройщик обещал за свой счет установить видеодомофоны в счет компенсации морального вреда за задержку сдачи дома. Не поставил., Дом передали на баланс ЖЭУ, начальница утверждает, что за свой счет поставила нам простые домофоны (А на фиг бы они нужны, когда код от домофона известен всем и детям, и бродягам) и теперь выставляет счета в платежке 50 руб. за обслуживание домофона. А что за обслуживание? Законны ли наши платы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение