Претензии при получении - Может ли продавец исключить ответственность за качество и комплектность?
Может ли Продавец указать в договоре, что претензии по качеству, внешнему виду, комплектности, а также соответствия договору или спецификации предъявляются заказчиком в момент получения изделия и в дальнейшем не принимаются? Не является ли это НЕДОПУСТИМЫМИ условиями, ущемляющими права потребителя, которые исключают или ограничивают ответственность продавца (изготовителя, исполнителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера, владельца агрегатора) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств (ЗоЗПП с изм. от 01.05.2022 № 135-ФЗ)?
Это ничтожное условие.
СпроситьПродавец может указать все что угодно, но если это противоречит закону то такие условия юридически ничтожны.
СпроситьОтвет на такой вопрос Это знание. По данной причине данный вопрос следует изложить в VIP.
Спросить