Вопрос: должен ли магазин предоставить взамен другой приемник-ресивер?

• г. Иваново

Помогите, пожалуйста, разобраться, купили приемник-ресивер (за 8000 руб.) для просмотра спутниковое телевидение, месяц поработал и сломался, повезем завтра в магазин (т.к. еще на гарантии). Вопрос: должен ли магазин предоставить взамен другой приемник-ресивер? И я знаю что данный магазин говорит покупателям, чтобы они сами ехали в технический центр и отдавали товар. Вопрос: имею ли я право не ехать сама в технический центр, (я не местная и город не знаю и не хочу ездить искать), а, чтобы этим занялся магазин у которого я и приобрела товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анастасия,здравствуйте.

Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

Продавец товара сам должен в гарантийный срок устранить недостатки товара. Советую при отказе в приеме приемника обратиться в отдел по защите прав покупателя.

С уважением Александр.

Спросить