Подскажите пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников салона?

• г. Тула

Мне откозали в гарантийном ремонте автомобиля.

Я приобрел новый автомобиль у официального дилера 23 июля 2012, Нулевое ТО проходил не у офицалов, на пробеге 1100 км. Сейчас пробег состовляет 9200 км, следующее ТО предусмотренно на 10 000, возникли проблемы работы сцепления (пробуксовывает) и перестал работать стекло подемник (водительский) сегодня 01.11.2012 обратился к официальному дилеру, где преобретал автомобиль, для гарантийного ремонта данных неисправностей, в гарантийном ремонте мне отказали в устной форме обосновав это тем что нулевое ТО было сделано не у них. А прозьбу дать пеисменный отказ с обоснованием причин не проведения гарантийного ремонта, мне тоже откозали и попросили забрать машину и ехать домой. Подскажите пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников салона? И что я могу сделать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

напишите жалобу в Роспотребнадзор. Напишите производителю о действиях дилера. Найдите свидетелей.

Спросить

Добрый день.

Обратитесь письменно к руководителю салона (направьте письмо с описью, отдайте представителю салона под расписку). После того, как получите письменный отказ, обращайтесь в Роспотребнадзор и т.д.

С уважением, Фаллер Ю.А.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов