Подскажите пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников салона?
Мне откозали в гарантийном ремонте автомобиля.
Я приобрел новый автомобиль у официального дилера 23 июля 2012, Нулевое ТО проходил не у офицалов, на пробеге 1100 км. Сейчас пробег состовляет 9200 км, следующее ТО предусмотренно на 10 000, возникли проблемы работы сцепления (пробуксовывает) и перестал работать стекло подемник (водительский) сегодня 01.11.2012 обратился к официальному дилеру, где преобретал автомобиль, для гарантийного ремонта данных неисправностей, в гарантийном ремонте мне отказали в устной форме обосновав это тем что нулевое ТО было сделано не у них. А прозьбу дать пеисменный отказ с обоснованием причин не проведения гарантийного ремонта, мне тоже откозали и попросили забрать машину и ехать домой. Подскажите пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников салона? И что я могу сделать в данной ситуации?
Здравствуйте.
напишите жалобу в Роспотребнадзор. Напишите производителю о действиях дилера. Найдите свидетелей.
СпроситьДобрый день.
Обратитесь письменно к руководителю салона (направьте письмо с описью, отдайте представителю салона под расписку). После того, как получите письменный отказ, обращайтесь в Роспотребнадзор и т.д.
С уважением, Фаллер Ю.А.
СпроситьТула - онлайн услуги юристов
Проблемы с автомобилем - возможность замены и претензия к официальному дилеру или заводу-изготовителю
Проблема с автомобилем - возможность возврата или обмена?
Как обратиться к дилеру по гарантии после истечения срока?
Отказ автосалона в восстановлении гарантийного срока на Kia Optima 2012 г.в. - что делать?
Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?
