Как вернуть деньги за нежелательный талисман, отправленный наложенным платежом?

• г. Иркутск

Заказала через интернет талисман, ну как заказа зала, запудрили мозги. Отправили посылку наложенным платежом, а забирать не хочу. Они пишут "По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа и пени. Заберите заказ" что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с п. 4 ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

Для того чтобы прекратились навязчивые звонки, можно отправиться на почту и отказаться от получения посылки, сделав соответствующую отметку на почтовом извещении. Посылка будет отправлена обратно к продавцу, и тот, скорее всего, больше покупателя не побеспокоит.

В соответствии с п. 20 постановления Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 г. «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»:

• Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

• Это значит, что продавец при наличии доказательств совершения заказа может взыскать с покупателя расходы на пересылку товара. Но на практике эта сумма столь мала, что из-за нее никто не судится. Ни о каких огромных штрафах речь идти не может.

Так что не стоит бояться суда и угроз коллекторами. Стоит только помнить, что далеко не каждый продавец ставит своей целью обмануть вас – каждый случай естественно индивидуален.

Спросить
Людмила
18.06.2020, 10:27

Проблемы с заказом штор - посылка с песком и угрозы коллекторов

Заказала посылку шторы, когда пришла на почту и увидела что из коробки сыпется песок отказалась. Теперь шлют смс По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа и пени.. Заберите заказ или ваши данные отдадут коллекторам. Теперь не знаю что делать.
Читать ответы (1)
Елена
14.06.2022, 17:31

Как отказаться от получения посылки наложенным платежом от интернет-магазина?

Можно ли отказаться от получения посылки наложенным платежом? В интернет магазине по акции заказала 3 платья на 5 тр. На почте лежит посылка весом 720 гр, что для 2-х осенних платьев, 1-го летнего 60 размера мало. Срок хранения 06.07.2022. Названивают с московских телефонов, чтобы срочно забрала. Приходят смс от Gde-zakazRU сначала с предложение забрать и получить подарок 09.06.2022, а 13.06.2022-с угрозами: "По закону мы вправе взыскать с Вас сумму заказа и пени. Заберите заказ"
Читать ответы (3)
Гость_8403032
20.07.2020, 17:52

Как защитить свои права при отказе от посылки на почте и угрозах продавца?

Я заказала обувь в интернет магазине. Она пришла на почту наложенным платежом. Я пришла на почту и попросила открыть посылку, чтобы сверить заказ, мне отказали. И сообщили что я вправе отказаться от посылки и без всяких проблем её отправят продавцу. Но продавец мучает звонками и угрозами взыскать сумму заказа и пени. Как защитить свои права? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анатолий
06.02.2022, 11:33

Как обойти наложенный платеж и проверить посылку из инетрнет-магазина без описи - опыт Анатолия

Прислали посылку с наложенным платежем из интерн. Магазина с обьявленной ценностью 7200 р. без описи вложения. Без проверки вложения. Штрих код сканером не читается. Есть штампик возврату не подлежит. Нет точного адреса и реквизитов отправителя. Как вскрыть посылку на почте до оплаты. Наверно это мошенники. Можно ли не получать посылку. Достали телефонными звонками. GDE-ZAKAZ RU в смс пишут ПО закону мы вправе взыскать с ВАС сумму заказа и пени заберите заказ. Прошу разьяснить на мою почту stocheb@mail.ru Анатолий.06.02.22 г. Посылка лежит на почте уже 10 дней.
Читать ответы (3)
Марина
23.03.2016, 21:45

Не соответствующий заказу товар в интернет-магазине run-z.ru - как вернуть деньги?

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!
Читать ответы (6)
Александр Кузьменко
20.10.2021, 04:31

Проблемы с доставкой - заказ с сайта точка ру уже 3 недели на почте, но требуют оплату штрафа за незабранную посылку

Заказал на сайте где заказ точка ру посылку не отказываюсь забирать пришла она 3 недели назад на почту пишут и заберите посылку иначе в суд подали на меня и колекторами угрожают мол не заберёте посылку будете возмещать штраф 12000 тыс или заберите её и оплатите! Что делать ном тел ихнего нет.
Читать ответы (2)
Мария
25.01.2019, 16:29

Мама получила неправильные сумки - как вернуть товар и вернуть деньги?

Мама заказала по интернету 2 сумки. На сайте был указан телефон, она позвонила, оформила заказ. Посылка пришла наложенным платежом. Мама произвела оплату забрала посылку, пришла домой, дома какова посылку обнаружила что пришли совершенно другие сумки, совершенно другого качества и цвета, заказ оформлял оператор никаких сам с подтверждением оформления заказа ей не приходило. Как теперь вернуть посылку и свои деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
22.10.2020, 15:35

Что делать, если пришла посылка с наложенным платежом, но ее содержимое не соответствует заказу?

Могу ли я не забирать посылку с наложным платежом из почты, сделала заказ по интернету, оформление по телефону, пришло извещение, а вес посылки не соответствует тому товару что заказала, посмотрела интернет, много отзывов что это обман, что в посылке будет совсем не то. Что заказывала. . Не знаю как быть.
Читать ответы (8)
Ирина
18.04.2021, 06:00

Опасность заказа через Инстаграм - мошеннические леггинсы Флекс за 1690 рублей и угрозы интернет-магазина

Через Инстаграм заказала леггинсы Флекс за 1690 рублей (якобы по акции). Ввела свое имя, номер телефона. Мнп перезвонила девушка и мы оформили заказ. Заказ пришел через недели две примерно на почту (наложенным платежом)! они мне пишут, что посылка пришла, заберите! Я не имея возможности забрать посылку, так как сижу с маленьким грудным ребенком дома, решила почитать отзывы. И тут я поняла, что заказала у мошенников. Отзывы только негативные и все как один пишут, что это мошенники. Пишет мне на телефон Где заказ. Ру. Я не забираю заказ уже вторую неделю и они начали писать мне угрозы: типа мы взыскаем с вас сумму заказа и пени. Потом они мне звонят, я поговорила с девушкой и прямо так ей и сказала, что товар выкупать не буду, так как не уверена, что там именно этот товар. Просто в отзывах пишут про них, что отправляют что угодно, но не легинсы. Левугка молча выслушала и сказала"-хорошо, я вас поняла, досвидания. А сегодня опять приходит СМС с текстом: мы взыскаем с вас через суд 12000 рублей. Скажите пожалуйста, есть ли такие права кюу интернет магазина? И имеют ли они право писать такие сообщение покупателю?
Читать ответы (1)