Как требовать пересчет оплаты за горячую воду при отключении по нормативу?

• г. Самара

Платим за горячую воду по нормативу, ежегодно в середине мая отключают горячую воду на 1-2 недели проводят гидравлические испытания, в июле-августе опять на 2 недели нет горячей воды, но пересчет никто не делает, хотя казалось бы, водой то мы не пользуемся, данные у компании поставщике услуг есть кто по сетчику платит, кто по нормативу. Можно ли требовать пересчет при оплате по нормативу, если да, то где то это указано в законе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Да, можете подать заявление о перерасчете согласно подпункта д) п. 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354: потребитель вправе требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;

Спросить