Что делать, если забронированный номер в отеле не соответствует описанию в Адлере?

• г. Чебоксары

Как поступить и куда обратиться? Забронировали номер в отеле в Адлере, ещё в сентябре, что раз созванивались уточняли информацию по своему номеру. В итоге, номер не соответствует описанию, нет заявленных халатов и тапочек, в отделе бронирования сказали ждать менеджера, на это тратится время нашего отпуска, пожалуйста, навигируйте нас. Сколько отдыхали в Адлере, такой бардак впервые.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Марина, так предъявляйте претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.

Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, на руках документы?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Чебоксары - онлайн услуги юристов