Что делать, если забронированный номер в отеле не соответствует описанию в Адлере?
• г. Чебоксары
Как поступить и куда обратиться? Забронировали номер в отеле в Адлере, ещё в сентябре, что раз созванивались уточняли информацию по своему номеру. В итоге, номер не соответствует описанию, нет заявленных халатов и тапочек, в отделе бронирования сказали ждать менеджера, на это тратится время нашего отпуска, пожалуйста, навигируйте нас. Сколько отдыхали в Адлере, такой бардак впервые.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
02.11.2022, 09:39,
г. Махачкала
Марина, так предъявляйте претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть чек об оплате, на руках документы?
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Взыскание заработной платы
(1098)
Судебное представительство
(1069)
Екатерина
18.08.2015, 11:45
Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.11.2021, 02:29
Как отменить бронирование в отеле Rives и найти решение проблемы?
Читать ответы (2)
Юлия
13.02.2016, 23:59
Отели - ошибка бронирования на сайте - забронирован одноместный номер вместо двухместного с удобствами - как решить?
Читать ответы (1)
Андрей
18.11.2016, 15:45
Право на бесплатное фотографирование в номере отеля для молодоженов - какие возможности и ограничения?
Читать ответы (1)
Мария
05.12.2014, 11:10
Юридическая сила интернет-бронирования - могут ли отель искать деньги за невозвратную бронь?
Читать ответы (1)
Олег
07.06.2016, 12:32
Возможно ли вернуть 20% стоимости номера после отмены бронирования в отеле?
Читать ответы (1)
Бондарев сергей анатольевич
19.06.2016, 13:26
Обман при бронировании отеля - должна ли я платить за отмену?
Читать ответы (1)
Марина
11.09.2014, 11:35
Квитанция на оплату земельного налога содержит ошибочный кадастровый номер - что делать и возместят ли расходы за суд?
Читать ответы (2)