В чем заключаются правовые последствия неплатежа за ремонт после обнаружения трещины на телефоне в сервис-центре

• г. Москва

Можно ли забрать телефон из СЦ не заплатив, так как на телефоне появилась трещина после ремонта и она была соответственно не описана в квитанции при сдаче в диагностику.

Из подписанных документов, есть только квитанция на сдачу в диагностику по которой стоимость данной процедуры 350 рублей.

После диагностики было устно по телефону с сервис-центром согласована стоимость ремонта 3500 рублей.

Когда пришли за телефоном и принесли 3500, осмотрели телефон, нашли трещину, которую обнаружить было не сложно, так как находилась с лицевой стороны. Мы написали запрос на имя директора сервис-центра, чтобы они устранили последствия своей работы, но по истечение 5 раб. дней нам дали ответ, что якобы это не наша работа, всё так и было, обращайтесь в суд или если хотите поменять корпус заплатите еще около 3000 рублей.

Какие последствия в правовом поле могут быть, если мы придем в СЦ и взяв в руки телефон не отдадим его обратно при этом оплатим только 350 руб за диагностику, а за ремонт нет, так как письменно не согласовывали стоимость ремонта.

Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Обратитесь с письменной претензией. В случае отказа обращайтесь в суд. Также можете написать жалобу в роспотребнадзор.

Спросить

Забрать телефон не заплатив за ремонт на том основании, что на корпусе появилась трещина вы не можете. Работа сервисного центра в любом случае должна быть оплачена, так как она выполнена.

При обращении в сервисный центр вы можете оставить претензию. Если ситуация не разрешиться - вы вправе обратиться в суд, если это экономически целесообразно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7