Можно как-то минимизировать месяцы, чтобы может оплатить только за те, которые не входили в период пандемии?

• г. Оренбург

Во время пандемии автомобильный сервис работал только на выдачу, торговую площадь снизили, автомобили в сервисе не обслуживали. Имеется доп соглашение об этом. Теперь поступил иск о задолженности от регионального оператора, требуют взыскать задолженность по уплате твёрдых коммунальных отходов. Можно как-то минимизировать месяцы, чтобы может оплатить только за те, которые не входили в период пандемии?

Читать ответы (0)
Виктор
28.02.2018, 10:11

Правовая несостоятельность нормативного акта относительно взыскания задолженности Транспортной компании

Обьясните такую ситуацию: нормативный акт субьекта РФ приказ департамента природных ресурсов и экологии Брянской области от 29 сентября 2017 года №811 «Об установлении нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Брянской области» не соответсвовал действующему законодательству, в части отсутствия соглашения регионального оператора с исполнительным органом рф. Впоследствии он утратил силу. Будет ли суд принимать во внимание такой акт со стороны взыскания задолженности Транспортной компании которая не заключила соглашение регионального оператора?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Павел Александрович
04.12.2014, 13:33

Опыт покупки задней полуоси - бракованный товар и потеря денег за монтажные работы

Я купил в автомагазине заднюю полуось для своего авто. В сервисе мне её установили. Но полуось оказалась бракованной. Мне пришлось сервису оплатить за монтажные работы по замене полуоси. В итоге я потерял деньги за покупку 2300 руб. за полуось и 1300 руб. за демонтаж и монтаж в сервисе. Сервис мне выдал справку что данная полуось брак. Сервис установил на мою машину другую полуось. После чего я обратился в автомагазин с этой их полуосью и справкой с сервиса. Так как данный товар мне был уже не нужен в магазине предложили вернуть мне только 2000 руб. Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
04.03.2014, 10:56

Оформление прав на проданный автомобиль без ведома владельца - что делать?

Автомобиль был оставлен в тех. сервисе из-за невозможности оплатить его ремонт. По прошествии некоторого времени владелец совместно с тех. сервисом приняли решение о продаже данного автомобиля для покрытия расходов на его ремонт. Владелец оставил оригиналы документов на автомобиль в тех. сервисе, у себя оставил копии этих документов, с учета в ГИБДД автомобиль не снимался. В конечном итоге автомобиль был продан сотрудником тех. сервиса без ведома владельца, при этом сам тех. сервис до сих пор требует погасить долг за ремонт. Проконсультируйте пожалуйста, какие действия необходимо предпринять.
Читать ответы (1)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
02.03.2013, 14:49

Проблемы с двигателем автомобиля - первый сервис сорвал ремонт, теперь счет за починку возрос до 40 тысяч рублей

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
12.05.2016, 11:24

Проблемы с автосервисом - автомобиль не отдают, повреждена проводка и сняты датчики

Отдали автомобиль уаз в ремонт в автосервис и не заключили договор в 2015 г в июле. Машину толком не отремонтировали, зап.части покупали мы по списку который предоставил сервис выставили нам счет устно и отказался сервис писать акт выполненых работ. Автомобиль не отдают автосервис престегнул его цепью к сданию. Мы обратились в прокуратуру, роспотребнадзор, милицию. Везде посылают нас в суд. Уже год автомобиль стоит в сервисе пристегнутый нас везде посылают а хозяин сервиса бывший полицейский. Неделю назад мы опять обратились в сервис чтоб они отдали автомобиль но увидели что у автомобиля сняты все дорогие датчики, разбито стекло лобовое, срезана проводка. Сервис заявляет что такой автомобиль им мы и пригнали. А мы всего лишь сдавали масло поменять и цепь ГРМ. Полиция отвечает что мастер который принимал автомобиль в сервисе на тот момент небыл предпринимателем и брал автомобили в ремонт как частное лицо. Как быть? Если подавать в суд как доказывать что его разграбили судья будет искать виновного? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Иван
22.11.2015, 17:26

Возможно ли взыскание задолженности за коммунальные платежи с человека

Может ли суд взыскать задолженность по коммунальным платежам в солидарном порядке с лица который в период образования задолженности в квартире не проживал?
Читать ответы (1)
Александр
06.08.2012, 22:28

Проблемы с установкой отремонтированной турбины - как разрешить спор между сервисами?

Знающие, подскажите, плиз. Обратилась в сервис по ремонту авто. Сняли турбину (машина БМВ). Попросили отремонтировать или привести новую турбину. В ДРУГОМ сервисе турбину отремонтировали и дали год гарантии с указанием, что установить может только сервис, имеющий лицензию или сертификат на свои услуги. Отремонтированную там турбину я доставила в этот сервис и мне ее установили на авто. Машина проехала 2 км и турбина сгорела. На эвакуаторе я вернулась в сервис. В сервисе-установщике отправили с претензией к сервису, который ремонтировал турбину, а те в свою очередь кивают на установщиков и просят предоставить их сертификаты или лицензию на право заниматься таким ремонтом. Которых у них нет. Что делать, юристы?
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2017, 22:02

Проблемы с работой акпп после замены масла - недостаточное количество и отсутствие замены

Здравствуйте, менял масло в акпп, в одном сервисе, через месяц коробка стало хуже работать, я приехал всервис после проверки долили масло, было мало, а еще через месяц коробка сломалась, вдругом сервисе где сейчас машина, сказали что масло не менялось вообще, хочу предъявить первому сервису.
Читать ответы (4)