Законно ли проводить регистрацию на одних и тех же стойках? Тоже простояли 20 мин, и опоздали на посадку.

• г. Санкт-Петербург

Законно ли проводить регистрацию на одних и тех же стойках? Тоже простояли 20 мин, и опоздали на посадку.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуй, Татьяна. Закон этот вопрос не регулирует. Каждый перевозчик решает этот вопрос по своему усмотрению, согласно собственным, внутренним правилам.

Спросить
Елена
19.08.2015, 13:23

Аннулирование обратных билетов авиакомпанией - насколько это законно?

Вопрос про работу авиакомпании. Успешно пройдя регистрацию на рейс, опоздали на посадку на 3 мин., т.к. на руках был маленький ребенок, коляска, а выход на посадку оказался в другом конце аэропорта. В результате вынуждены были приобрести новые билеты. Прибыв на отдых, спустя 4 дня получили сообщение, что билеты на обратный вылет аннулированы, в соответствии с правилами авиакомпании. Купили новые обратные билеты. Хочу узнать насколько это законно?
Читать ответы (1)
Александр
17.02.2016, 12:09

Опоздал на регистрацию в аэропорту Домодедово - оформление как опоздавшего пассажира и законность требования оплаты штрафа

Произошла такая ситуация: Опоздал на регистрацию на самолет в аэропорт Домодедово (Москва). Регистрация была закрыта тремя минутами ранее. Сказали что могут оформить как опоздавших если оплатим штраф 3000 р. После того как я оплатил штраф они меня пропустили и я еще ждал посадки 30 мин! Скажите я мог не оплачивать штраф? И они законно это делают?
Читать ответы (3)
Александр
11.03.2021, 13:27

Вопрос об отсуживании денег за потерянные билеты после несвоевременной посадки в аэропорту

В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. За 5 минут до окончания посадки мы решили сами проти в терминал и там узнать в чем дело. В зале ожидания оказалось пусто, а на выходе работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты. Вопрос: можно ли отсудить у аэропорта деньги за потерянные билеты?
Читать ответы (4)
Ольга
26.05.2014, 12:04

Огромная задержка информации о посадке - пропустили наш рейс в Домодедово при наличии билетов

Прошли в домодедово регистрацию и паспортный контроль за ранее. Сообщили посадку и мы пошли к указанной стойке. Когда подошли мне с сыном грубо ответили что посадка закончилась а ссобщения о посадке идут у них с задержкой и предложили купить новый билет на другой рейс когда до вылета на данный рейс остовалось еще 25 минут.
Читать ответы (1)
Мария
24.05.2017, 17:03

Опоздание на посадку с детьми - Разбираемся, стоит ли подавать иск о возмещении вреда

Я с детьми (6 мес. и 4 г.) опоздали на посадку в самолёт. Регистрацию мы прошли вовремя - в 17:15. Окончание посадки - 17:35. Времени было не много, но достаточно, чтобы успеть на посадку. Однако кассир (Ирина Никитина) отправила меня с детьми сдавать коляску в пункт крупногабаритного багажа. Сотрудник пункта связывался по рации с бортом, коляску не приняли. В итоге мы опоздали на 4 минуты. Это время мы как раз "потратили", чтобы найти пункт и сдать коляску. Кроме того, сначала нам сказали, что багаж погрузили, потом оказалось, что багаж вернули. Имеет ли смысл подавать иск о возмещении материального и морального вреда?
Читать ответы (2)
Ирина
11.05.2015, 14:48

Опоздание на посадку из-за неясной информации - возможно ли вернуть деньги за билет?

У меня такой вопрос. В декабре 2014 года я должна была вылететь из Санкт-Петербурга в Симферополь. Я прошла регистрацию в аэропорту, прошла к выходу, который был указан и сидела там в ожидании объявления посадки. Т.к. посадку не объявляли, я забеспокоилась и за 10 минут до вылета самолёта пошла в проход. Но оказалось, что от этого входа до зала посадки идти было достаточно далеко, и я опоздала на посадку. Когда обратилась к представителю компании, мне сказали, что деньги за билет не возвратят. Правильно ли это? Ведь вина в опоздании была не моя. Я не знала, что до места посадки надо идти и ждала, что сотрудники аэропорта проводят нас к месту. И объявлений на посадку не было. Когда я сказала об этом представителю компании, мне ответили, что там никто посадки не объявляет. Могу ли я вернуть деньги за невыполненный рейс?
Читать ответы (1)