Продавец отказал в обмене на дороже мышь USB - что делать?

• г. Ижевск

Купили обычную дешёвую проводную мышь USB. Решили через пару дней обменять, взять подороже. Продавец отказывает в обмене, ссылаясь на то, что мышь относится к технически сложным товарам, а именно радиолектронному оборудованию. Я с этим не согласна. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе утро

Писать ему претензию на возврат.

Спросить

Смотреть перечень товаров не подлежащих обмену по причине не понравилась, не подошла...

Спросить
Марина
21.10.2008, 12:52

Относятся ли мобильные телефоны к технически сложным товарам и как это влияет на права покупателей?

Хотелось бы узнать относится ли мобильный телефон и на основании какого нормативного документа к технически сложным товарам? В Перечнях о технически сложных товарах речь идет о бытовых товарах. Однако можно ли говорить о мобильных телефонах как о бытовой технике? Может ли продавец отказать в замене мобильного телефона ссылаясь на технически сложный характер товара?
Читать ответы (3)
Людмила
02.02.2010, 23:57

Я нигде не нашла, что фен относится к товарам личной гигиены или к технически сложным товарам.

Скажите пожалуйста, как мне вернуть или обменять фен. Я купила 01.02.2010 г. в М-Видео, но он мне не понравился неудобен в использовании и мало мощности, я решила обменять на более мощный и пошла на следующий день, т.е 02.02.2010 г. в М-Видео. Мне отказали сослались на какой то перечень, по которому фен не подлежит обмену и возврату. Продавец сказала, что это предметы личной гигиены, хотя я думаю скорее это может относится к технически сложным товарам? Я нигде не нашла, что фен относится к товарам личной гигиены или к технически сложным товарам.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
09.05.2014, 16:22

Вопрос о правомерности отказа продавца возвратить или обменять триммер - анализ правовых аспектов

Купила в магазине Триммер электрический для работы на дачном участке. На следующий день вернулась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять на другую модель (в заявлении указала, что товар не подошел по техническим характеристикам). Продавец категорически отказался, мотивируя тем, что триммер относится к технически сложным товарам и возврату или обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Елена
17.06.2016, 04:20

Телефон в рамках гарантии - является ли он технически сложным товаром?

Относится ли сотовый телефон к технически сложным товарам? В период гарантийного срока сломался сотовый телефон. Была написана претензия с требованием расторгнуть договор купли-продажи. В удовлетворении требования было отказано ссылаясь на то что телефон является технически сложным товаром.
Читать ответы (2)
Ольга
15.10.2004, 12:40

Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам?

К вопросу 189861 о технически сложных товарах. 1.Содержит ли Постановление № 575 исчерпывающий список сложных товаров, 2. В отношении товаров надлежащего качества также указано о технически сложных товарах которые не подлежат возврату и замене. Товары указаны в скобках. Т.е. иные товары не указанные в перечнях не относятся к технически сложным товарам? Если эти перечни неисчерпывающие, то как определить сложность товара.
Читать ответы (1)
Сергей
05.06.2012, 07:23

Отказали в обмене электродрели из-за ее сложности - как определить, что товар является технически сложным?

Купил эл. дрель. На следующий день решил вернуть обратно, т.к. не подошла по комплектации. Попросил-обменять. Товар не вскрывался. Мне отказали, сославшись на п.11 Перечня к Постановлению №55, сказав, что товар технически сложный. Но, в данном п. нет слова электродрель. Если имеется ввиду фраза электробытовые машины и приборы, то в техдокументации написано, что это электроинструмент. Подскажите пожалуйста, как вообще определить, что относится к технически сложным товарам надлежащего качества, а что-нет? Например, Газонокосилка, работающая на аккумулятора может быть технически сложным товаром?
Читать ответы (1)
Сергей
08.09.2022, 20:59

Недостатки видеорегистратора с GPS - можно ли вернуть товар в течение 15 дней?

Купил видиорегистратор с GPS 1 сентября. Он относится к технически сложным товарам. Перестал показывать при движении время, скорость и координаты. Является ли это недостатком товара и могу ли я обменять, сделать возврат в течении 15 дней.? На что можно ссылаться?
Читать ответы (1)
Анна
23.10.2015, 15:42

Отказ в возврате смесителя - правомерность действий продавца

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев). и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Светлана
30.12.2012, 12:07

Спор о технической сложности масленого нагревателя - кто прав?

Купили масленый нагреватель, но наша электросеть не выдерживает эксплуатация этого прибора, постоянно вышибает пробки. Взять товар в магазин отказались, мотивируя это тем, что этот товар относится к технически сложным товарам. Но в постановлении Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002№ 81 не сказано, что радиаторы масленого отопления относятся к технически сложным товарам. Кто прав?
Читать ответы (1)