Спорный гарантийный ремонт - возможен ли возврат денежных средств при просрочке возврата?

• г. Москва

Господа, нужен ваш конкретный ответ.

Сдал ноутбук по гарантийному ремонту в магазин 14.09.2022, мне прислали смс что ноутбук в магазине и можно забирать его 31.10.2022.

Те, был нарушен срок гарантийного ремонта 45 дней, который привысил на 1 день.

Я написал заявление о возврате денежных средств, но мне отказали сославшись на то что, продавец уложился в 45 дневной срок, а именно, согласно акту проделанных работ сервисным центром, на 26.10.2022 ремонт был сделан. Таком образом продавец выполнил свои обязательства. Но ноутбук вернулся в магазин 30 или 31 числа, но смс была мне якобы отправлена 31.10 в 3:00.

От сюда вопрос, я же прав? Что, не важно когда в акте сделан ремонт, важен факт того когда ноутбук вернулся в магазин и меня об этом уведомили? Так как я сдавал не в сервисный центр а в магазин сеть где покупал его.

Те, тут обращаться в суд? С требованиями возврата и компенсацией 1% от стоимости ноутбука за каждый день просрочки удовлетворения требований по заявлению о возврате которые начинаются с 11 дня неудовлетворения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Формально про 45-дневный срок Вы правы, потому что он установлен для Вас, как потребителя, и для магазина, как продавца. Отношения между сервисным центром и продавцом не затрагивают Ваши права. Магазин должен уложиться в срок и вернуть Вам отремонтированный товар.

Желательно посмотреть судебную практику по аналогичным делам.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Владимир
06.03.2019, 19:54

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствие акта и подозрения в подделке - что делать?

Пол года назад купил ноутбук почти за 70 тысяч, неделю назад возникла проблема с жестким диском (гарантийный случай). Так как сервисный центр не работал по причине неполадок, сдал ноутбук в магазин, в котором покупал его. Написал акт о приеме на ремонт, его подписали, поставили печать и дату. Через 4 дня мне позвонили, сказали забирать. Когда я приехал его забирать у них не было акта о проведенной работе (ремонте). Пломбы с ноутбука были сорваны, а значит его вскрывали (не знаю где в магазине или в сервесном центре). Мне сказали что акт о проведенных работах скинем завтра на почту (акт уже пришел), и я подозреваю что он подделан (но это не факт). Ноутбук я забрал, НО без акта передачи мне ноутбука после ремонта. Вопрос: 1.Считается ли что ноутбук до сих пор находится у магазина на ремонте? (акт о том что сдавал на ремонт остался у меня). 2. Если окажется что ремонт провели сами продавцы без моего разрешения, будет ли действовать гарантия при следующей поломки? 3. Как можно доказать это и что вообще мне лучше сделать? Постарался расписать максимально подробно, надеюсь вы сможете мне помочь.
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2012, 23:12

Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара?

Сдала в гарантийный ремонт 19.05.2012 ноутбук. В договоре гарантийного ремонта указан предельный срок согласно ЗПП не позднее 03.07.2012 (45 дней). Обратилась в сервисный центр на 46-ой день 04.07.2012. Ответили, что ноутбук будет готов на днях. Тутже подала в магазин требование о возврате денег на основании нарушения сроков устранения недостатков товара. Требование приняли. Вечером этого же дня (04.07.2012) пришло СМС-сообщение от сервисного центра Работы по ремонту ноутбука выполнены. 10 дней после подачи требования в магазин прошло, денег не возвратили и не собираются. Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара? Имеет ли смысл идти в суд?
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
12.02.2009, 19:19

Отказали в гарантийном ремонте из-за ошибки в серийном номере - что делать и как защитить свои права?

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
16.09.2015, 10:55

Не вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?

Ситуация такая: я сдала в магазин ноутбук по гарантии. Его приняли у меня на гарантийный ремонт, оговорив сроки (45 дней). 45 дней уже прошло, сервисный центр ноутбук еще не вернул. Мне позвонили из магазина и попросили подойти, чтобы написать заявление либо на замену ноутбука, либо на возврат денег. Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
02.10.2014, 09:10

Проблемы с ноутбуком - Какие права имею после неудачного ремонта?

10.05.2014 года был куплен ноутбук 10.09.2014 был здан на ремонт по гарантии в магазин 21.09.2014 года позвонили из магазина и сказали что отремонтировали (в акте по ремонту было указано что работы по устранению были сделанны 12.09.2014, а позвонили только 21.09.2014), но дефект не был устранен и был сдан повторно на ремонт в этот же день 21.09.2014 через какое время я могу потребовать возврата денежных средств или обмена на похожую модель ноутбука.
Читать ответы (1)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
14.06.2020, 19:01

Дело о некачественном ноутбуке - требую возврата денег и компенсации расходов

Был куплен ноутбук в январе 2020. В конце марта погас экран. Ноутбук был сдан в магазин ДНС для проведения гарантийного ремонта. Ремонт длился 32 дня, после чего мне отдали ноутбук и квитанцию СЦ, в котором было указано, что заменили матрицу и шлейф матрицы. Через неделю нормальной работы экран вновь погас. Я отвезла ноутбук в магазин, его приняли в ремонт, я тут же пригласила администратора и написала претензию на возврат денежных средств с предупреждением, что в случае ее неудовлетворения обращусь в суд. Через 10 дней пришел ответ, что ДНС передали ноутбук в сервисный центр для проверки качества и что решение будет принято по ее результатам. Собираюсь идти в суд. Правильны ли мои шаги? В иске собираюсь требовать возврат суммы за ноутбук, штраф 50% за несвоевременное выполнение требований покупателя, материальные расходы на бензин (магазин находится в другом городе). Неустойку требовать не собираюсь, ее ведь можно потребовать после получения средств, рассчитать на день возврата средств и написать повторный иск. Может я в чем-то не права? Может есть подводные камни, мне неизвестные? Стоит ли это все затевать? Или просто дождаться возврата денег за ноутбук и плюнуть на все остальное, так как мною где-то уже допущены ошибки? Стоимость ноутбука 49999 плюс по акции в комплекте был Касперский за 1000 (в ответе на претензию написали, что за него деньги точно не вернут).
Читать ответы (4)