Перевозчик не забрал пассажира на остановке, но куда можно пожаловаться?

• г. Кемерово

Перевозчик межгорода не забрал пассажира на остановке по заранее купленному билету. Спустя время ожидания, минут пять запаниковали и позвонили диспетчеру, ответ убил на повал. "Почему не позвонили заранее, что едете нашим транспортом?" Билет был куплен за две недели. Да все бы ничего, но по времени на другой транспорт не попадали, а уехать в другой город нужно. По времени все было расчитано, автобус до вокзала, а потом до дома не так поздно возращаться, т.к. ребенок-студент один уезжал. Куда можно пожаловать на перевозчика?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В антимонопольный комитет. Предъявите претензию, далее с иском в суд ст 15, 151 ГК РФ.

Спросить
Алёна
21.07.2013, 20:50

Отсутствие ответственности у частного перевозчика - возможно ли подать в суд на компенсацию морального ущерба?

У меня такой вопрос, возвращалась домой с работы, стояла на остановке ждала автобус. Но автобус проехал и не остановился, хотя по перечню остановок он обязан останавливаться на этой остановке. Т.к. это был последний автобус мне пришлось ехать домой на такси, в итоге приехала домой на 2,5 часа позже чем должна была, т.к. стояла и ждала следующий, потом проехала на другую остановку, но там тоже уже не ходили автобусы. Такая ситуация складывается не первый раз, оставляла претензию у перевозчика, но никакой обратной связи не получила. Могу ли я подать в суд на данного перевозчика (перевозчик частное лицо, т.е. у него ИП) на компенсацию морального ущерба, и какие данные о перевозчике нужно знать? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Владимир
06.11.2017, 20:11

В городе два перевозчика. (один город, другой пригород) Может ли один перевозчик возить по проездному другого перевозчика?

В городе два перевозчика. (один город, другой пригород) Может ли один перевозчик возить по проездному другого перевозчика?
Читать ответы (1)
Екатерина
14.08.2022, 18:04

Как получить возврат средств за сломанный автобус на BlaBlaCar?

Покупали билеты на автобус через сервис блаблакар. Автобус в дороге сломался, пассажирам не предоставили на замену другой транспорт. В итоге поехали на такси. Перевозчик отказался возвращать деньги за билет. Подскажите куда стоит обратиться за возвратом средств?
Читать ответы (3)
Алексей
13.11.2015, 09:57

Что делать, если перевозчик требует оплату и забрать груз с его базы, хотя у нас нет договоренности?

Нам нужно было перевезти груз, к нам позвонил некое физическое лицо (диспестчер) и поставил нам автотранспорт на перевозку, отдав контакты непосредственно перевозчика. Загрузили груз, дали аванс диспетчеру, тот сразу же перевел этот аванс перевозчику. Груз приехал к месту выгрузки, но выгрузка длилась 5 суток, перевозчик не мог стоять ждать, и поехал выгрузил груз у себя на базе. Теперь перевозчик требует остаток за доставку и что бы мы сами забрали данный груз с его базы. Что делать? Договоров никаких не было у нас, все на словах. Кто виновный в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Вера
14.08.2022, 17:46

Как сообщить авиакомпании о намерении продолжить перевозку при отмене бронирования на последующих участках маршрута перевозки

Согласно ст.27. ФАП 82. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. При этом обязательство перевозчика по перевозке пассажира не прекращается. Объясните, пожалуйста, где-то есть разъяснение, каким образом и за сколько должен пассажир уведомить авиакомпанию, о намерении воспользоваться обратным рейсом, если он к примеру, опоздал на первый рейс и его билет аннулируется автоматически? И в чем суть того, что обязательства перевозчика по перевозке не прекращается? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
17.03.2016, 19:09

Интернет авиа касса отказывается вернуть деньги за билет - куда обратиться?

Интернет авиа касса не возвращает деньги за билет, заявление подавали почти 2 месяца назад, вылет должен быть 21 апреля, перевозчик изменил расписание рейса, на стыковку с международным рейсом остается 40 минут, на сайте превозчика Турецких авиалиний прописано что тлюбое изменение в расписании даже на 15 минут, является основанием для сдачи билета. Интернет авиакасса отвечает что вопрос все еще (2 месяца!) рассматривается авиаперевозчиком, второй такой же билет был куплен в другой авиакассе, деньги вернули без проблем через неделю. Как вернуть деньни, куда обращатся?
Читать ответы (1)
Наталия
26.09.2016, 15:52

Можно ли получить возврат денег за билеты, если автобус поломался в пути и пассажиры приехали сдавать их вечером?

Автобус поломался в пути перевозчик выслал замену в течении 40 мин но пассажиры не дождались приехали вечером сдавать билеты. Может ли автовокзал вернуть деньги за эти билеты или нужно обращаться непосредственно к перевозчикую Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
10.09.2022, 15:23

Требуют акт от перевозчика ИП - законно ли возврат расходов за командировку?

Нас отправили в командировку в другой город, мы купили билет на автобус, сдали для возмещения расходов электронный билет и электронный чек, но с нас требуют акт либо справку от перевозчика что он выполнил услуги, так как перевозчик ИП. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Александр
19.12.2021, 11:58

Не смогли выполнить заказ - как вернуть деньги за услуги перевозчика?

На сайте перевозчика (квартирный переезд) заказал услуги по переезду, оплатив заранее работу трёх грузчиков, взяв машину на 3 часа. Получилась накладка (два перевозчика подъехали в одно время на один адрес), из за чего груз в итоге в назначенное время забрал другой перевозчик, не тот, которому заплатил деньги. Чтобы вернуть уплаченную сумму первый перевозчик сказал написать краткую историю почему был отменён заказ и в течение месяца они рассмотрят и вернут деньги. По сути я не подписывал никакой договор, все решалось через телефон и интернет (заявка). Законно ли так долго рассматривать письмо о возврате? На какой закон (ы) могу сослаться в дополнительном письме перевозчику, чтобы ускорить их работу по возврату? Оплачивал онлайн. Спасибо.
Читать ответы (4)
Алексей
26.09.2015, 11:37

Исполнение обязательств перевозчиком - судебное решение и иск в соответствии с ГК РФ

Суть в следующем: я купил билет на самолёт за 10.000 рублей, но перевозчик аннулировал билет никак не предупредив меня, а я об этом я узнал уже при регистрации на рейс. Так как лететь было крайне необходимо я прямо в аэропорту пошёл и купил новый билет, но уже по цене 20.000 рублей. Позднее был суд, в котором действия перевозчика (по аннулированию билета) были признаны незаконными и в мою пользу взыскали стоимость билета, купленного в аэропорту, т.е. 20.000 рублей. Далее я подал иск к перевозчику по ст. 395 ГК РФ неосновательное получение 20.000 рублей. Однако СУД со мной не согласился, т.к. ст. 395 ГК РФ предусматривает ответственность за неисполнение ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, а в моём случае обязательства не были исполнены только по билету стоимостью 10.000 рублей, след-но только с этой суммы (10.000 рублей) могут быть взысканы проценты по ст. 395 ГК РФ. Обязательства перевозчика по второму билету (за 20.000 рублей) перевозчиком исполнены в полном объёме. Вопрос юристам: суд прав или нет?
Читать ответы (2)