Правомерно ли взыскивать долг за услуги домофона более, чем за три года? Трубка не работает более 7 лет.

• г. Благовещенск

Правомерно ли взыскивать долг за услуги домофона более, чем за три года? Трубка не работает более 7 лет.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В пределах срока исковой давности три года правомерно - ст 196 ГК РФ.

Спросить

Если не работает то и взыскать не имеют право за весь период,

Спросить

Добрый день. Согласно ст. 196 гк рф

1. Общий срок исковой давности составляет три года со дня,
. Поэтому взыскать более чем за 3 года не могут. А трубка у вас в

квартире её необходимо вам самостоятельно ремонтировать.

Спросить

В отношении вас подан иск в суд? Предъявить требования за весь период вправе, однако при рассмотрении иска вы можете заявить о пропуске СИД.

Спросить

Здравствуйте срок исковой давности 3 года.

Спросить

Здравствуйте.

Взыскатель вправе обратится в суд с иском о взыскании в любое время, поскольку срок исковой давности применяется только судом и только по заявлению заинтересованной стороны, ст.199 ГК РФ.

То есть, пусть исполнитель обращается в суд, а Вы заявите в судебном процессе о пропуске им срока исковой давности, в этом случае дело будет прекращено и задолженность аннулируется.

С уважением.

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Алексей
03.12.2020, 18:44

Постоянные счета за не работающий домофон - как решить проблему без контакта с фирмой

Лет 5 назад, заключили договор на домофон, договор потерялся, перестали оплачивать услуги домофона, его отключили, но счета приходят такие как будто он работает, копится долг. На обращения в фирму по домофонам, никто не отвечает, номер узнать неизвестно как.
Читать ответы (1)
Елена
01.08.2017, 11:54

Требуется замена неисправной трубки домофона - кто должен платить за установку новой?

У нас не работает трубка домофона, предлагают её заменить за свои деньги, но мы меняли трубку не давно, приобретали в этой же компании, что предоставляет услуги домофона, значит ли это, если механически у трубки нет дефектов, они должны её починить или заменить бесплатно?
Читать ответы (1)
Инна
09.11.2018, 14:57

Отказ от услуг домофона в 2015 году - почему мне все ещё начисляют долги?

Я написала заявление об отказе от услуг домофона ещё в 2015 г, т. к живу на 1 этаже мне звонили все подряд.. , мне легче выйти открыть дверь, чем постоянно отвечать на домофонные звонки, олостался долг 70 гр./я живу Украине/, мне насчитывают абонплату ишлют долги за домофон, которым я не пользуюсь и написала заявление об отказе от домофона? Имеют ли право мне слать долги за не оказанных услуги?
Читать ответы (2)
Галина
18.03.2015, 08:02

Установка домофона в новостройке включена в платежку - назревает вопрос о правомерности оплаты двух услуг

Новостройка. Есть консьержка. Установили домофон, включив стоимость в платежку. Теперь высчитывают за обслуживание домофона. Трубку мы в квартиру не проводили, т.к. плачу за консьержку. Правомерно ли я буду оплачивать две услуги - консьержки и домофона?
Читать ответы (1)
Анна
25.02.2022, 00:26

Как перекинуть деньги с домофона на оплату электроэнергии и отопления?

В одной квитанции насчитывают три услуги, электроэнергия, отопление и домофон. Оплатила квитанцию по реквизитам. Деньги все ушли в домофон, а электроэнергия и отопление получились долг. Можно ли как то перекинуть деньги с услуги домофона, на отопление и электроэнергию, чтобы не было долга.?
Читать ответы (1)
Ирина.
06.12.2015, 20:08

Отсутствие договора и трубки - что грозит за неоплату долга за домофон?

Домофон установлен лет пять назад. Договор я не заключала, трубки в квартире нет. Прислали долг за три года. Я не собираюсь оплачивать долг, чем мне это грозит.
Читать ответы (1)
Юлия
04.01.2020, 13:05

Организация без предупреждения поменяла домофоны и вынудила собственников оплатить новые трубки

Организация, обслуживающая домофоны поменяла старые аналоговые на умные домофоны. Собственников не спрашивали, не предупреждали. Просто в один день поменяли и вечером разнесли новые ключи по квартирам. Моя трубка домофона перестала работать в день замены домофона 20.12.2019. С 21.12.2019 звоню делаю заявки в эту организацию. 04.01.2020 пришёл мастер, который сказал, что надо менять трубку. Т.к. она не будет рабо дать с новым домофоном. Цена вопроса 400-700 рублей. Я отказалась. Вопрос такой, что делать в такой ситуации? Были функционирующий домофон и трубка. Теперь меня вынуждают оплачивать новую, которая не работает не по моей вине.
Читать ответы (1)
Алена
12.07.2017, 22:08

Кто должен оплачивать замену неисправной трубки домофона - фирма или владелец квартиры?

Не работает вызов домофона в квартире. В фирме, которая обслужтвает домофон, сказали, что если проблема в трубке, то менять ее придется за свои деньги. Это правильно? Или фирма должна бесплатно заменить неисправную трубку? Ежемесячно платим за домофон.
Читать ответы (2)
Надежда
09.12.2021, 20:01

В квартире, где был отключен домофон за неуплату, требуют оплатить за 10 лет неиспользования

10 лет назад в квартире был отключен домофон за неуплату. Было написано заявление на отказ пользования домофоном. Проживали родители, трубка им была не нужна. Сейчас мы въехали и хотим подключить трубку в квартире. Требуют оплатить пользование домофонам за 10 лет, не смотря на то, что трубка была отключена. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)