А ты знаешь, что ребята, которые стреляли в школах, интересовались вопросами истории и религии?
Мой сын,12 лет, никогда не нарушает личное пространство других, сам никогда не идет на конфликт. У него есть позиция: Ты ко мне не лезешь и я к тебе не лезу. В начале года, начав обучение в 6 классе, у них между ребятами были мелкие притирки, недопонимания. Отдельные мальчики, обладая определенными несовершенствами характера, постоянно провоцировали на конфликт, говоря мелкие, неприятные гадости. Например - дебил, негр, шутки интимного значения. Причем не только в его сторону, но и впринципе у некоторых такая модель поведения по отношению ко многим. Мой сын в прошлые годы легко справлялся с этим, говоря в ответ: с лестницы спущу, голову разобью. При этом никогда в драках не участвовал. Он обладает высоким ростом 175 см и голос у него уже практически как у взрослого мужчины. И раньше на ребят его слова действовали. В этом году они поняли, что мой сын дальше угроз не идет и конфликты усилились. Он всегда просил меня, что бы я не жаловалась их родителям, потому что для него это унизительно. И в конце сентября он уже просто не выдержал и на очередную колкость в свой адрес он без предупреждения толкал в плечо, мог ударить (не сильно). За пару недель эти придирки прекратились. И тут в середине октября я узнаю от школьного психолога, что она вела с ним беседу один на один, где узнавала причины его агрессивного поведения. Хотя онп знала, что класс шумный и есть дети-провокаторы. Мой сын любит историю и очень-очень много знает на тему развития экономического, политического и религиозного, разных стран в разные эпохи. Она говорит, что её вдруг это насторожило и она начала разговаривать на тему скул шутинга. Она спросила: А ты знаешь, что такое скулшутинг? А ты знаешь, что ребята, которые стреляли в школах, интересовались вопросами истории и религии? А ты осознаешь, почему они так поступили?" у меня сын в шоке был. Зачем снимать ребенка с урока и вести такую опасную тему. Его поведение с середины октября вернулось к тому состоянию, как было прежде. Никто его не трогает, он в ответ не грубит, даже на мелочи не реагирует. И тут один из учеников 4 класса говорит моему сыну, что его классный руководитель рассказывает, какой мой сын плохой мальчик. Я намеревалась сама разобраться с этим вопросом. Но мой сын, на следующий день после уроков пошел с другом, постучал в окно в её класс и прокричал: Что это вы там на меня наговариваете? А его друг крикнул учителю "шмара". На следующий день они извинилисьперед ней лично. У учителя начальных классов плохая репутация, потому что все её уроки проходят на повышенных тонах, она может неадекватно себя вести, так периодически скидывала вещи с парты у ученика, у другого ученика было постоянное нервное состояние и она его силой поднимала, вела к умывальнику, мыла лицо своей рукой и вытирала его, как будто тарелку трёт. На собраниях могла неприятно обсуждать родителей отстающих детей. Причем когда этих родителей не было на собрании. И я верю, что она действительно может говорить за спиной о учениках гадости. Я так же понимаю, почему она могла говорить что-то плохое о моем сыне. Ведь в прошлом году, её внук, который учился в одном классе с моим сыном очень плохо себя вел, особенно с девочками. Этот мальчик мог трогать их за волосы, попу, говорить гадости, приставать. А мой сын очень бережно относится к общению с девочками и пошел защищать одну из них, не драться! Потом вместе с этой девочкой, они пошли к бывшей учительнице и бабушке того самого неадекватного внука и мой сын сказал, что разобьет голову её внуку если тот ещё хоть раз будет приставать. К концу прошлого года они забрали документы из школы и перевели его куда-то.
А недавний инцидент про то, как мой сын стучал в окно и его друг сказал шмара - дошел до директора. Теперь о директоре. Услышав шум на уроке ИЗО она зашла в класс и увидела, что весь класс шумит. И из 30 человек принесли пластилин только 7-10 человек. Она подошла именно к моему сыну. Спросила - почему не готов, он ответил: я не знал. А она потом говорит: А какой у тебя рост? Мой сын спокойно отвечает: Почти 180. И в ответ от директора, когда все вокруг притихли, он слышит от неё в присутствии одноклассников: " Ааа, всё наверно в рост ушло."
У моего сына успеваемость в норме! Он увлеченный парень, по предметам только 4,3,5. Весь класс шумел, это не норма для всех!
Недавно меня вызвали к директору. Сказала (по тому разговору психолога с моим сыном) якобы он осознает, почему дети в школах стреляют, спросила, почему мой сын жесток с женщинами, ведь он так оскорбил бывшую учительницу начальных классов, и сказала, что он нанес личное оскорбление молодым учительницам по английскому языку и ИЗО. Сказала, что оформляет заявление в ПДН. Я позвонила учителям Изо и англ., они сказали, что ни разу от него никакого хамства в свой адрес не слышали! А родителей мальчика, который назвал учителя шмарой так и не вызвали!
Кто должен проверить действия психолога школы? Как быть с предвзятостью директора? Я в своем сыне уверена. Много людей могут дать ему хорошие рекомендации.
Пишите жалобу в управление образования.
СпроситьЗдравствуйте, можно написать жалобу в департамент образования и в прокуратуру, чтобы они провели проверку по данному факту, а конкретно поведение учителя, директора и психолога, в случае, если найдутся какие-то нарушения, необходимо применять к ним дисциплинарные взыскания, либо как-то иным образом наказывать.
СпроситьВопрос о переводе ученика 6-а класса из-за поведения и жалоб одноклассников
Как помочь своему ребенку выйти из конфликта со своим бывшим другом и противостоять ложным обвинениям в школе?
Нужны советы - Как найти правду в конфликте в школе, если нет свидетелей и доказательств?
